trešdiena, 2014. gada 1. oktobris

Крепкая любовь начинается с

 
Крепкая любовь начинается с отказа поиска опоры в другом и решением соединиться с собой.
 
Незрелое Я ищет опору в другом Я. Другое Я должно подтвердить незрелому Я, что оно есть. Если нет таких сигналов подтверждения, существование незрелого Я оказыв...ается под угрозой. Оно начинает рассыпаться.
- Милый, почему ты сегодня мне не позвонил, даже смайлик в смс не прислал?!

- Дорогая, если ты общаешься с другим мужчиной по телефону и говоришь, что это просто дружба, что я должен думать о тебе?

- Скажи, как я тебе в этом платье? А если я буду в этом? А это мне идет?
Незрелое Я через одобрение себя ждет подтверждения от другого Я своего существования в самой лучшей своей версии.
Оно хочет быть желанным, любимым, важным, сильным и значимым. Но без другого Я не может таким БЫТЬ.

Оно доит и доит другого Я, пока то не закроется от него за глухой стеной закрытости и недоверия. Потому что, во-первых, оно и само нуждается в такой же подкачке энергии, а во-вторых, оно требует возврата долга отданной им энергии.

- Я устал. Было много работы. Давай завтра поговорим.
- Дорогой, давай не сегодня про секс. У меня болит голова.
- Если бы ты знала, как он меня достал своим: "Тебе хорошо? Ты уже кончила? А в этой позе тебе приятно?"

Поиск опоры в другом приводит к потере другого. Держаться надо за себя!
Внутри наше Я имеет огромные ресурсы. Оно словно огромная гора, из которой водопадами выходит энергия и течет вниз к подножью, чтобы вновь напитать гору силой.

В математике такая фигура называется Тором. Энергия Тора выходит с одного конца, вращается вокруг его центра и входит с другой стороны.
В идеале Я питает само себя.

Но в силу родовых и детских травм, Я теряет доступ к своим ресурсам. Восстановление этого доступа создает самодостаточное Я.
Сила зрелого, цельного Я способна и поддержать другие Я, и защитить свои границы и выбрать Я того человека, который готов
идти к своей целостности.


Путь развития двоих Я люди называют любовью. Крепкая любовь начинается с отказа поиска опоры в другом и решением соединиться с собой.

(Из материалов Третьего Дня тренинга "Женственность глазами мужчин. Неотразимая мужская харизма глазами женщин".)
Марк Ифраимов.