svētdiena, 2014. gada 26. oktobris

КАК ПРИМЕНЯТЬ КОД «РАЗВИТИЕ»


КАК ПРИМЕНЯТЬ КОД «РАЗВИТИЕ».
Арктурианцы (мои гиды) подарили мне еще один код, и этот код особенный. Как я вижу, он отличается от большинства других кодов, на которые смотришь и сразу что-то чувствуешь. Этот код по-настоящему затрагивает нас на глубинном уровне ДНК. Требуется некоторое время, прежде чем энергия поднимется на поверхность, поэтому нужно запастись терпением. Может понадобиться день или два для того, чтобы процесс запустился. В моем случае это заняло два дня. Я был дома, когда это произошло. Я чувствовал, что-то меняется, и вдруг все вокруг меня стало меркнуть. Я чувствовал легкость и силу и никак не мог перестать двигаться. Было ощущение, что я заряжаюсь энергией!

Какие шаги нужно предпринять:
1. Перейдите по ссылке на страницу http://janosh.lv/ru/razvitie.html.
 2. Сфокусируйтесь взглядом на центре кода (на красной жемчужине в середине). Смотрите в течение нескольких минут, ни на что не отвлекаясь.
3. Через некоторое время фокусироваться станет сложнее. Ваш взгляд может стать неподвижным, либо в какой-то момент вы заметите, как код начинает меняться, будто немного сдвигаясь. Когда такое произойдет, сделайте несколько глубоких вдохов-выдохов и закройте глаза. Оставайтесь в этой частоте так долго, как захотите. Когда почувствуете необходимость, откройте глаза.

Смело делитесь своим опытом!
От сердца к сердцу,
Янош