trešdiena, 2014. gada 17. septembris

Oъять ваше соединение с Душой


~ Единственная вещь, которую я скажу вам делать – это объять ваше соединение с Душой, любить себя и действительно выбрать, что жизнь легка и изящна. ~




Мастерство Новой Жизни

~ Представьте, что ваша Душа смотрит на худшие моменты, которые вы создали в этой жизни. И представьте, что она смотрит с интересом и уважением, и состраданием.

Теперь, ваша Душа – это не что-то за пределами вас. Ваша душа – это ВЫ. И теперь вы предлагаете себе посмотреть на всё, что вы прежде создали, с интересом, с уважением и состраданием.
Никогда не было ничего неправильного или неверного, из того, что вы создали.
И это, мои дорогие, самый большой паттерн, в котором вы все оказались заперты - «Я не сделал это правильно. Я не играл в это правильно». И эти голоса продолжают повторять это вам. И это продолжает удерживать энергии в этом паттерне. Это останавливает изменения.
Если я спрошу Кутхуми, как сделать это правильно, он знает, как это правильно сделать. Если Кутхуми скажет мне, что делать, я буду знать, что делать.
И обратите внимание на это замечание. Единственная вещь, которую я скажу вам делать – это объять ваше соединение с Душой, любить себя и действительно выбрать, что жизнь легка и изящна. Это дистиллирует эссенцию и ослабит ваши паттерны.
Потому что так долго вы говорили себе «Я делаю это неправильно. У меня это неправильно и поэтому я буду делать это неправильно и дальше». И это ваши основные верования и ваши основные энергии, на которые откликается ваша реальность для вас. ~

Кутхуми