otrdiena, 2014. gada 23. septembris

Людмила Алексеева - КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА (194) 20 сентября 2014г. 22 сентября 2014г.

  Космическая школа – 194
20.09.2014. В.Я.

Раскрытие параллелеметрических плоскостей при звуковой телепартации производит расслоение гаммы для зарождения жизни. Волновые смещения световых синусоид нового биологического вида начинает развитие в момент замирания. Сжатие эльнарных полей в пространстве отражающих ДИ полей создаёт энергетические композиции цветовых гамм. Видоизменённые сферы восприятия получают обработку голубой и лиловой энергиями. Корректируется голограммная сеть замкнутой сферы пространства. Источник звуко вибрационных импульсов изменяет ситуацию. Концентрация энергии гравитации, при квантовом уплотнении массы частиц, даёт возможность мутационным процессам производить изменения на корковой оболочке планеты. Излучатель синей энергии включает новую голограмму в действие. Отключается система концентрирующая энергию на коде клетки. Каналы блочных расформировок привносят усиленную космическую энергию. Расширение временного континуума проходит блок очистки в пространстве. Развивающееся человечество нарабатывает очищенную материю нового биологического вида. Преобразователь полей и волновых структур повышает ступени нагнетания. Энергетические накопители планетарных образований создают разумные энергопласты. Складывание РЕ полевых структур с периодичностью перетеканий и выбросов видоизменяет молекулярное строение и структурные перемещения в ядре. Перемещение потоков энергии через блоки приёмники планеты включает пирамиды преобразователи при передаче энергии новой голограммы.

Пояснение
(Процесс формирования нового человечества уже запущен, и скоро мы, возможно, узнаем о существование нового вида человека. Медицине нужно быть готовой к этому проявлению. На нашем уровне следует резко изменить всю систему обучения детей, включить в программу обучения знания о космосе и о строении тонко энергетических структур, это поможет детям быстрее адаптироваться в изменяющейся среде. Появится интерес к учёбе к познанию мира, появится вера в существование высшего Разума – Бога. Он больше не будет мифическим существом.).