trešdiena, 2011. gada 25. maijs

Viskautkas

no Lietuvas... būs kādam laikam ko skatīties un klausīties

 
Ченнелинг Майтрейя: Это ваше время!

Отпуская в поток. 
 
Послание Мастера Кираэля «Вы выросли!»
 
Прямой Ченнелинг Крайона – «2011 год и далее»
 
ПЕРВОПРОХОДЦЫ ОГНЕННОГО КРЕЩЕНИЯ
6. Медицина Мастера
Трансмутация и огненное Преображение в Переходной период при смене цивилизаций ( ч.1 )
Этапы и стадии трансмутационных изменений (  ч.2) 
 Алекс Виндгольц   "Симптомы квантового скачка,
или побег из матрицы"
 
Настоящее Земли
 
Сергей Апин: 
2012 Год Реальные последствия. Лекция. часть 1
                                                                      часть 2
                                                                       часть 3
                                                                       часть 4
                                                                       часть 5
                                                                       часть 6
 
О знаках в нашей жизни
==========================================================
            Молитва Матери Терезы

Я просила Бога забрать мою гордыню, и Бог ответил мне - нет. 
Он сказал, что гордыню не забирают - от неё отрекаются.

Я просила Бога исцелить мою прикованную к постели дочку. Бог сказал мне - нет. 
Душа её в надёжности, а тело всё равно умрёт.

Я просила Бога даровать мне терпение, и Бог сказал - нет. 
Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний -
его не дают, а заслуживают.

Я просила Бога подарить мне счастье, и Бог сказал - нет. 
Он сказал, что даёт благословение, а буду ли я счастлива, или нет - зависит от меня. 

Я просила Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал - нет. 
Он сказал, что страдания отворачивают человека от мирских забот и приводят к Нему. 

Я просила Бога, чтобы дух мой рос, и Бог сказал - нет. 
Он сказал, что дух должен вырасти сам.

Я просила Бога научить меня любить всех людей так, как Он любит меня. 
Наконец, сказал Господь, ты поняла, что нужно просить.

Я просила терпения - и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просила мудрости - и Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову. 
Я просила мужества - и Бог послал мне опасности.
Я просила любви - и Бог послал несчастных, которые нуждаются в моей помощи. 
Я просила благ - и Бог дал мне возможности.

Я не получила ничего из того, что хотела - Я получила всё, что мне было НУЖНО! 
Бог услышал мои молитвы.