sestdiena, 2011. gada 28. maijs

Не прощаемся.......

Не прощаемся.......

Сегодня (23.04.2011) Саи Баба вышел в Махасамадхи. Вот одни из его последних слов:
«Мне следует обрести Махасамадхи. Сразу после Моего расставания с физическим телом произойдут необычайные события, и именно Мой уход принесет миру Благо. Оставив физическое тело и перейдя в тонкое, Я буду продолжать дарить ВСЕМ БЛАГО из астрального мира. Сейчас происходят большие перемены и страшные природные катаклизмы. Ради защиты Святых и преданных Богу праведников Мне необходимо выйти за пределы физического тела и вновь вернуться в беспредельное. Весь мир принадлежит Мне, и Я принадлежу всему миру. Моя энергия присутствует в каждом из вас. Просто смотрите внутрь себя и вы узнаете , кто вы. Ничего не бойтесь и примите все изменения, которые с вами происходят с Любовью и Благодарностью. Я БЛАГОСЛОВЛЯЮ ВСЕХ: да пребудет Моя Любовь в каждой Душе!»

«Восстановление и утверждение Праведности (Дхармы) — вот моя цель, объединение человечества в одну семью — вот моя задача», — говорит Сатья Саи Баба