otrdiena, 2012. gada 31. jūlijs

"Bijušie partneri" Berts Hellingers


Бывшие партнеры

(Берт Хеллингер)
 
Я хочу кое-что сказать о бывших партнерах родителей или бабушек и дедушек. Можно наблюдать, что дети, рожденные в новом браке, замещают бывших партнеров своих родителей, с которыми те расстались до вступления в новый брак. Подсознательно. Этого не осознает никто, даже родители. Поэтому иногда дети ведут себя странно. И тогда родители спрашивают себя: Что с ними происходит? Например, если дочь в ярости бросается на любящего её отца. В этот момент она внутренне охвачена чувствами бывшей женщины её отца и проживает ярость этой женщины, направленную на него. Это нужно знать. Многие трудности с детьми появляются от того, что дети вынуждены замещать бывших партнеров. Это трудности, которые испытывают дети со своими родителями или родители со своими детьми. Здесь есть решение: бывший партнер должен быть признан. Часто бывшего партнера обвиняют в том, что он или она были не подходящими или что-то натворили. Потом ищут причину злиться на него и оправдывать разрыв отношений. Так нельзя! При расставании все переплетены, и в этом смысле никто не виноват. И никого нельзя упрекать. Любовь должна быть сохранена, несмотря на разрыв отношений. Это можно сделать и позже. Например, если родители посмотрят на своих бывших партнёров с уважением и признают, что они их любили. И что любовь всё ещё остается в их сердце. И что они признают всё то хорошее, что они получили от партнера и охотно оставляют партнёру всё то хорошее, что они дали ему. Потом они говорят ему: "Смотри, теперь у меня есть другая жена или другой муж и у нас есть дети. Посмотри дружелюбно на них." Все они это делают. Как только будет признан бывший партнер, признана любовь, которая была, они становятся дружелюбными. И тогда дети свободны. Это что-то очень простое для помощи жизни. Зная это, можно очень многое быстро привести в порядок, очень просто. Это можно сделать в собственной душе. Если ребенок чувствует, что он вынужден замещать бывшего партнера, он может сделать это для себя сам, проговорив: «Посмотри, я знаю, как мой отец любил тебя. Я признаю это и тоже смотрю на тебя дружелюбно. Но моя мать - не ты, а другая. Посмотри дружелюбно на мою мать, на моего отца и на меня.» Они делают это. Люди такие. Если мы дружелюбны, то и они дружелюбны.
 
http://www2.hellinger.com/ru/home/semeinye-rasstanovki/pomoshch-v-zhizni-po-temam/byvshie-partnery/