otrdiena, 2017. gada 30. maijs

Ченнелинг с Учителями Ноосферы "Модели идеального общества"

https://absolutera.ru/article3663-chenneling-s-uchitelyami-noosfery-modeli-idealnogo-obschestva

Часть 1. Психолого-эзотерическая модель идеального общества
Существуют различные теории идеальных моделей общества. Но какая из них является наиболее осуществимой с точки зрения современных устремлений человеческого общества и его психологических особенностей?
Естественно, идеальной моделью общества во всех проявлениях является отсутствие доминирования каких-либо одних общественных групп над другими, родителей над детьми, мужа над женой. То есть доминирование как явление, с помощью которого человечество стремится реализоваться, является причиной возникновения его страданий и неразрешимых проблем. 
В данном случае осуществляется явление переноса доминанты, с помощью которой каждый стремиться достичь максимальной цели в личностном развитии, не считаясь с мнением окружающих. Постепенно данное напряжение перерастает все основные допустимые границы существования, превращая конструктивную жизнь общества в постоянную борьбу за бессмысленные и иллюзорные цели.
В действительности, управление обществом совсем не означает необходимость доминирования одних над другими, так как по сути сам процесс контроля должен являться в идеале нейтральным механизмом. 
Рассмотрим основные способы общественной гармонизации и управления для любых социальных, политических, религиозных групп, включающие искоренение отрицательного доминирования над другими группами как отрицательного и разрушающего жизнь всего общества явления.
1) признание необходимости объединения всех религий и поддержка любых попыток слияния церквей, религиозных общин, конфессиональных объединений;
Данный процесс не говорит о том, что то или иное объединение потеряет свою самостоятельность, а утверждает единое божественное происхождение всех конфессиональных систем, которое должно в первую очередь быть отражено на уровне взаимодействия главных лиц духовного сана. Поэтому тенденция экуменизма в общем считается положительной и должна распространяться не только на
христианство, но и на другие религии;
2) принятие духовного мира любого индивидуума и отсутствие каких-либо посягательств на личную жизнь и пространство другого человека без его искреннего согласия или желания;
3) принятие некоторых общественных и личных ситуаций в качестве должных и необходимых по плану Свыше и отсутствие желания нелепой борьбы;
Однако данный пункт совсем не означает то, что человек не должен ни к чему стремиться. Он только говорит о необходимости соизмерения затраченных усилий с качеством пройденного пути;
4) осознание космической роли каждой цивилизации в процессе общей эволюции всего человечества и земного шара;
5) вскрытие своих собственных каналов с Высшим планом Божественных миров, которые помогут каждому индивиду понять свое космическое происхождение;
6) полное искоренение любых форм агрессии в отношении животных, детей, любых групп и объединений людей;
7) вверение себя служению Божественной истине, которая на земном плане в первую очередь проявляется в искоренении доминирования. 
Если же человеку кажется, что служение Богу заключается в подавлении других групп и возвышении себя за счет страданий людей, то это говорит о том, что произошла замена Божественной цели на Дьявольскую в развитии индивида или целой социальной группы.
Думаю, что данной информации будет достаточно на первых порах развивающемуся человечеству, чтобы приложить первые шаги к созданию психолого-эзотерической модели идеального общества.
Часть 2. Социальная модель идеального общества
После того, как человечество сможет усовершенствовать и даже обожествить свой способ мышления, у него появится возможность сделать оптимальную социальную модель идеального общества. Но какой она должна быть? На этот вопрос, дорогой читатель, мы постараемся ответить вместе с вами. Естественно, та информация, которую мы рассмотрим ниже, будет подвержена в будущем расширению и усовершенствованию, но основные идеи и постулаты мы постараемся вывести уже сейчас.
1) необходимость вывести объективные социальные основы понимания, включающие в себя понимание того, что каждый индивид имеет право расти и совершенствоваться в различных областях науки, искусства, эзотерики вне зависимости от своего социального происхождения;
2) введение оптимального прожиточного минимума, который будет способствовать проживанию всех граждан на уровне удовлетворения всего перечня базовых потребностей. 
Однако удовлетворение потребностей более высокого порядка, например, самореализация, будет зависеть от степени приложенных усилий самого индивида и определяться исходя из его достижений. Данный факт не приведет к упадку общества, а будет способствовать росту индивидов с более сильными природными или наработанными способностями, но в то же время обеспечит нормальное развитие, проживание, питание и прочие базовые потребности менее способным индивидам.
3) создание большого количества центров, имеющих возможность определять экстрасенсорные, интеллектуальные, творческие способности индивидов с помощью особых механизмов энергоинформационной считки с человека.
После обнаружения данных способностей индивид сможет определить, в каком направлении он сможет работать. Также, возможно, обучение индивидов определенным базовым навыкам самостоятельного энергетического восприятия, что с успехом практикуется на моих тренингах, семинарах и курсах;
4) максимальная возможность идентификации потенциала человеческих ресурсов с помощью определенных психолого-эзотерических тестов, позволяющих считать более глубинную информацию с тонкой структуры человека (естественно, только по его добровольному согласию);
5) в более далеком будущем возможно создание экстрасенсорных центров, позволяющих определить потенциал будущего ребенка еще до момента его зачатия или спустя небольшой промежуток времени после данного процесса;
6) разработка энергетических методов лечения алкоголизма, никотиновой зависимости, наркомании;
7) создание центров по обучению учителей эзотерики, теософии, эзотерической поэзии, психологии и философии.
То есть необходимо сделать большой упор на введение данных направлений в качестве неотъемлемых составляющих процесса государственного образования;
8) изучение Законов Космоса и Бога в доступной и понятной для детей форме;
Введение данного аспекта будет способствовать не только космическому развитию индивидуумов, но и максимальному соблюдению ими земных законов.
Картинки по запросу город света


Часть 3. Теософская модель идеального общества
Теософская (духовно-эзотерическая) модель:
1) создание всемирной организации единой духовной системы, объединяющей всех людей с истинным стремлением к божественному и высшему;
2) усиление в человечестве вечных и сверхразумных тенденций за счет средств массовой информации;
3) осознанное понимание абсолютной божественной любви к Мирозданию, Богу, Земле, людям;
4) введение духовной системы "учитель-ученик", позволяющей на каждом временном этапе оценивать уровень достижений современного человечества;
5) введение понимания Высших Учителей человечества, курирующих, направляющих и координирующих Землю и людей;
6) осознание существующих на тонком плане Земли существ, ведущих контроль за духовным, информационным и энергетическим состоянием планеты;
7) понимание того, что в Мироздании есть деструктивные Силы, против которых самым главным способом защиты является стойкое духовное волеизъявление Души самого индивидуума и его желание конструктивного развития;
Часть 4. Политическая модель идеального общества
1) создание единой политической системы, включающей в себя полный перечень устремлений всех социальных групп человеческих индивидов;
Данной пункт не говорит о том, что должны исчезнуть политические партии и организации. Он лишь утверждает то, что они должны стать координируемыми определенной надструктурой;
2) введение нейтральных форм управления, включающих в себя определенный перечень правил прогрессивного развития, которые ни в коей мере не должны отражать даже в минимальных величинах тенденцию доминирования;
3) политические объединения не должны вести какие-либо тайные или явные действия, направленные даже на минимальное противоречие с единой политической надструктурой, выбранной в соответствии с добровольным выбором человеческого общества;
4) включение тайных эзотерических, теософских и духовных знаний высшего порядка в механизм управления государством;
Здесь говорится о сакральных знаниях, направленных на глобальное улучшение особенностей жизни всего общества, а не каких-либо избранных по тому или иному критерию групп;
5) установление осознанной связи крупных политических организаций мира с внеземными цивилизациями, параллельными мирами и Высшими Силами;
6) понимание конструктивной и деструктивной фундаментальных ветвей эволюционного развития в Мироздании, на основании которого можно максимально усилить положительные тенденции, уменьшив при этом отрицательную составляющую до минимума;
7) введение государственных органов, следящих за соблюдением глобального и локального соответствия тем принципам и постулатам, которые были созданы для оптимального и прогрессивного развития всего человеческого континуума;
Желательно создать максимально лояльные и мягкие способы контроля, чтобы общество понимало, что даже высшие инстанции, следящие за соблюдением законов, пользуются лишь минимальной степенью отрицательной составляющей в своей деятельности и практике. Таким образом, руководящие структуры общества будут являть для народных масс своим примером тот идеал, к которому нужно устремить все свои аспекты развития;
8) политическая модель идеального общества не может стать полноценной, если не будет сочетаться с остальным перечнем идеальных моделей общества (социальной, психолого-эзотерической, теософской).