ceturtdiena, 2017. gada 30. marts

Ограничения при развитии контакта с Высшим Я

http://www.aum.news/ezoterika/2409-ogranicheniya-pri-razvitii-kontakta-s-vysshim-ya

Существует достаточное количество иллюзий, ограничивающих убеждений и непонимания, как развивать контакт с Высшим Я.  Ограничения часто просто уводят в сторону от того пути, который максимально помогает развивать контакт со своими Высшими аспектами.
Этот текст - возможность раскрыть самые распространенные убеждения, которые не являются реальностью и мешают в процессе духовного пути.
 

 "Я вижу фильм ..."


Очень распространенное мнение, что контакт с Высшим Я выглядит таким образом: человек задает вопрос и в ответ на это, ему показывают фильм, в котором все объясняют. Как не смешно это звучит, но мнение это достаточно распространенное!
 
Мало кто осознает, что ответы от Высшего Я приходят в виде пакетов информации - "зашифрованных" образов, звуков, цветов. И все это нужно расшифровывать! Потому что послание идет персонально для человека от его высших аспектов.
 
У каждого человека есть один - два, наиболее развитых канала общения с высшим Я, а таких каналов множество: ясновидение, яснослышание, ясночувствование, яснознание, канал энергии Сердца, творческие каналы, сны, знаки и т.д.
 
  • Ясновидение - это не фильм, который вам  показывают, это образы, картины, символы, цвета, которые возникают у вас перед глазами и которые необходимо расшифровывать.
  • Яснослышание - это не процесс, когда кто-то говорит в ухо:) Это слова, текст, возникающий в голове.
  • Ясночувствование - это множество навыков, например развитый канал энергии рук, или умение считывать информацию через запахи, а также канал энергии Сердца, тоже можно отнести к ясночувствованию.
 
Наивысшим проявлением и установлением контакта с Высшим Я является телепатическая связь, когда у человека развиты практически все каналы, вот только в этом случае, общение с Высшим Я похоже на фильм и то, достаточно отдаленно похоже.
 
Выглядеть это будет примерно так: задаете вопрос Высшему Я, в ответ показывают образы, картины, символы, цвета, одновременно идет информация, что все эти образы означают, на уровне энергии сердца идет подтверждение данного информационного послания. Ответ на вопрос получен по нескольким каналам общения с Высшим Я одновременно.
 
Но как банально это не звучало бы, развивать контакт с Высшим Я необходимо с одного - умения сохранять тишину, останавливать внутренний монолог, уметь быть во внутреннем спокойствии. Иначе ум всегда будет мешать, подвергать сомнению ответы на полученные вопросы, да и ответов никаких не будет, потому что не произойдет выхода за пределы ума, в пространство наивысших потенциалов.
 
Многим хочется какой-то чудесной практики, желательно одной, после которой все сразу раскроется) Такого не бывает и нужно принять данный факт. Развитие контакта с Высшим Я - это постоянный опыт, труд и практика.
 

"Я задаю вопросы, но мне не приходят ответы!"
 

Ответы от Высшего Я приходят ВСЕГДА!  Просто человек в виду своего опыта, развития, уровня сознания, не может понять и расшифровать ответы на эти вопросы. Все усложняется невозможностью постичь то, что есть во Вселенной, но нет на Земле и наоборот.
 
Лично в моей практике была ситуация, когда на заданный вопрос мне показали ответы: все картины, образы, были необычайно яркими и красивыми, но было совершенно непонятно, в чем проблема??? И только через ГОД, когда мой уровень сознания повысился до возможности понимания ответа, полная картина ситуации была раскрыта. А сложность была в том, что то, что мне показывали, не является проблемой с точки зрения Земли!:) Все опыт: многолетний, ежедневный и безостановочный, тогда открывается все больше понимания по многим вопросам.
 

"Главное - это ясновидение!"

             
Это самое распространенное ограничение, встречающееся при развитии контакта с Высшим Я. И предыдущий пример тому подтверждение. Можно все видеть, но НЕ ПОНИМАТЬ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!!!!
 
По этому, развивать необходимо все каналы общения с Высшим Я, чтобы кроме видения была возможность понять ответы на вопросы, необходимо работать с расширением сознания, яснознанием, ясночувствованием, яснослышанием, именно ответы по всем каналам дадут вам понимание полной картины!
 

Исцеление энергии Сердца
 

Импульсом к развитию верхних чакр является работа с энергией Сердца. Препятствия в том, что все полученные эмоциональные травмы, хранятся в наших нитях ДНК, персональных Хрониках Акаши, и именно эти травмы просто не дадут выхода на Высшие  планы, на более высокий вибрационный уровень, потому что "привязывают"  к тому плану, где были получены травмы.
 
А если большинство травм получены на Земле, на данном уровне вибраций, то выхода на высшие планы просто не будет. Цепочка исцеления может выглядеть таким образом:
 
  • исцеление травм этой жизни
  • исцеление травм прошлых жизней
  • исцеление травм, полученных на других Планетах
  • исцеление травм, полученных на Высших планах сознания.
 

Почему у одних есть способности, а у других нет?
 

Закончить данный текст хотелось бы метафоричным примером. Почему одни становятся олимпийскими чемпионами по фигурному катанию, а другие нет?
 
- Начнем с того, что для того, чтобы научиться кататься -  нужно желание, потом это желание необходимо постоянно и систематически развивать, желательно ежедневно.
- Получив навык катания на коньках, кто-то останавливается, ему достаточно и этого, просто скользить по льду. А кто-то и их немного, начинают изучать различные фигуры, самые упорные и смелые пробуют прыжки. Они падают, получают синяки, встают и пробуют снова, раз за разом!
 
Этот пример полностью можно перенести на развитие контакта с Высшим Я: каждодневные практики, упорство, желание развивать и совершенствовать навык. А самое главное испытывать от этого страсть, радость, преодоление себя - это настоящий драйв и образ жизни!
 
И в заключение, небольшое отступление, если в фигурном катании есть фактор, который несомненно будет влиять на то, станете Вы олимпийским чемпионом или нет - это некие врожденные качества, талант, который идет от вашего предыдущего опыта прошлых воплощений. Но кататься на коньках может научиться каждый!
 
Так и при контакте с Высшим Я, чем с более высокого плана сознания пришла Душа, тем больше развиты и заложены в ней на уровне ДНК возможности к наивысшим способностям! Души, пришедшие с более высоких уровней вибраций, чем Земля, изначально более чувствительны, с хорошо развитой интуицией, множеством творческих потенциалов.
 
НО, развить контакт с Высшим Я может каждый, для этого нужно упорство, практика, желание и страсть!