pirmdiena, 2016. gada 17. oktobris

Вознесение Земли (Слияние со своим Высшим Я)

https://www.youtube.com/watch?v=7Zpl4qfovLc

http://vozrojdeniesveta.com/voznesenie-zemli-sliyanie-so-svoim-vys/

Здравствуйте, дети мои любимые!
Я вижу, что многие из вас испытывают сейчас сложности с принятием информации от своего Высшего Я, хотя и чувствуют, что пришло время общаться со своей Душой напрямую.
Я расскажу вам сегодня, как вам легче всего выйти на связь с Высшим Я и как научиться находиться с ним в постоянном контакте.
Для этого вам необходимо соединиться с ним. Тогда вы будете получать подсказки от него не эпизодически, а постоянно, что поможет вам мгновенно находить наилучшее решение в любых трудных ситуациях, и главное, находиться в гармонии с самим собой.
Вспомните выражение «У меня душа не на месте». Так вот, когда вы полностью и окончательно соединитесь со своим Высшим Я, Душа ваша всегда будет на месте, поскольку вы станете с ней единым целым.
Как же вам это сделать, дорогие мои?
Для этого вам нужно провести серьезную и глубокую медитацию. Так и назовем ее «Слияние со своим Высшим Я».
Выберете такое время, когда вас никто не будет беспокоить, полностью расслабьтесь, глубоко подышите и затем представьте самого себя, но состоящим не из плоти и крови, а воздушного, невесомого, прозрачного, другими словами, своего эфирного двойника.
Рассмотрите его как следует, почувствуйте свое единство с ним, а затем попросите его соединиться с вами навсегда. И наблюдайте за ним. Он может войти в вас разными путями: через коронную чакру, через спину, а может просто незаметно раствориться в вас. И попросите его остаться с вами навсегда.
А затем учитесь разговаривать со своим Высшим Я. Задавайте ему вопросы и старайтесь уловить его ответы.
Они могут приходить к вам самыми разными путями в зависимости от того, насколько развиты ваши телепатические способности.
Это могут быть мгновенные озарения, могут быть непроизвольные движения головой – кивок или отрицание, это может быть диктовка или какие-то отдельные слова.
Некоторые из вас могут получать ответы на вопросы в своих сновидениях или медитациях, а некоторые в виде цифр, многократно встречающихся вам.
Если вы будете внимательны, то быстро поймете, каким образом может общаться с вами Высшее Я.
Если у вас не получится с первого раза соединиться с ним, вы можете повторить медитацию и делать ее до тех пор, пока не ощутите полного слияния со своей Душой, не почувствуете ее присутствие в вас.
Вы можете спросить меня: «А разве моя Душа не всегда со мной, разве она не живет во мне?».
К сожалению, нет, дорогие мои. Она живет совсем в другом измерении. Вашей Божественной частичке трудно выдерживать столь низкие вибрации вашего тела, пребывающего пока в третьей плотности. Поэтому она лишь навещает вас в трудные минуты вашей жизни.
В те моменты, когда вы чувствуете присутствие Бога, чаще всего это Божественный аспект вашей собственной Души, который спускается к вам, когда призываете вы Высшие Силы.
Но сейчас на пороге Вознесения у вас появилась уникальная возможность соединиться со своим Высшим Я, поскольку вибрации многих из вас подошли уже вплотную к вибрациям Пятого измерения.
И я благословляю вас, родные мои, на полное слияние со своим Высшим Я – со своей Божественной частичкой, со своей Душой!
Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами
Приняла Марта 16 октября 2016 г


Источник:
http://vozrojdeniesveta.com/voznesenie-zemli-sliyanie-so-svoim-vys/#ixzz4NNOcrkVb
Сайт "Возрождение"