piektdiena, 2016. gada 28. oktobris

pieredze поднималась Кундалини

На Старый Новый Год во Сне с 12 на 13 января 2016 года у меня трижды поднималась Кундалини...

Я на всё это действие смотрела со стороны своей спины. Мой Эфирный Канал внутри позвоночника сиял Белым Светом и был широким, как труба, но его границ я не видела из-за интенсивности свечения Света в нём. Кундалини же была ярко золотая и сияла изнутри золотистым светом. Красиво.
Поднималась Золотая Кундалини вверх внутри Эфирного Канала, как это делают все змеи из стороны в сторону. Завораживающее зрелище, надо признаться...

Первый раз Золотая Кундалини была маленькой змейкой и шустро так поднялась вверх быстро выскочив из темени. У 8 Чакры я её уже потеряла из поля зрения, потому что тут же начала разворачиваться вторая Кундалини и я сосредоточилась на ней...
Она была больше первой почти в два раза. Её движения были более медленны и словно стеснённые Эфирным Каналом позвоночника. Но и она легко поднималась вверх. А когда она достигла 5 Чакры Горла, то пробила там что-то и горлом пошла слизь на физическом уровне! Я проснулась и быстро побежала сморкаться и отхаркиваться. Когда я снова легла спать на часах было ровно 5 утра.
Заснула. В третий раз внизу моего Эфирного Канала зашевелилась Кундалини и начала разворачиваться поднимаясь, чтобы двигаться вверх. Она была в два раза больше второй Золотой Змеи Кундалини, поэтому она очень медленно и основательно производила каждое своё Движение вверх.
Я же проснулась раньше, чем она стартанула вверх, потому что при первом её движении вверх она задела мочевой пузырь, и мне пришлось бежать в туалет. А когда я вернулась обратно, то ложиться спать смысла уже не было - часы показывали около 7 часов утра.

Вот так моя Золотая Кундалини поРадовала меня своим тройным Подъёмом на Старый Новый Год 13 января.


NARADA