pirmdiena, 2016. gada 24. oktobris

Просто скажите: «Я тебя Люблю»(Иисус)

https://www.youtube.com/watch?v=KAIr9tUSpMg

http://novzhizn.ru/prosto-skazhite-ya-tebya-lyublyu/

Дорогие мои, скажите прямо сейчас себе или ближнему своему: «Я тебя Люблю», — и задумайтесь, что вы вкладываете в эти простые слова?
Мир низких вибраций часто искажает истинность этих волшебных слов. Для многих людей слова любви стали лишь словами, не имеющими особый духовный смысл, не откликающимися в глубине сердца…
Но это божественные слова, они имеют мощную силу — энергию, способную преображать людей, пространства, миры…
Именно вы, дорогие мои, можете заложить в эти обычные слова духовную силу, наполнить их энергией очищения, исцеления, милосердия и сострадания…
Скажите от чистого сердца самому себе: «Я тебя Люблю», — и пусть эта энергия любви проникнет в вас глубоко-глубоко: в ваше тело, в ваше сознание, в ваши мысли и эмоции… Пусть она наполнит вас преображающим Светом и Любовью, растворит ваш внутренний негатив, даст вам вдохновение, наполнит вашу ауру ярким сиянием и запустит исцеляющий процесс в вашем физическом теле…
Скажите от чистого сердца ближнему своему: «Я тебя Люблю», — и пусть божественная преображающая энергия любви проникнет в его сердце, растопит льды: успокоит, вдохновит, сгладит любую агрессию, передаст кусочек радости и счастья… и все его беды покажутся мелкими, все проблемы растворятся хотя бы на время и человек увидит, что в этом мире есть Любовь, есть Свет, есть другой волшебный мир гармонии и равновесия…
Скажите от чистого сердца своей планете: «Я тебя Люблю», — и пусть ваша божественная энергия с любовью и заботой окутает Землю-Матушку, растворит весь планетарный негатив, всю тьму и планета обновится в пламени вашей любви и засияет ещё ярче…
Скажите от чистого сердца всему, что есть на свете: «Я тебя Люблю», — и пусть ваша божественная энергия безгранично летит в пространство, наполняя всё вокруг лишь Светом и Любовью, помогая и преображая, очищая и исцеляя, сотворяя новый прекрасный мир…
«Я тебя Люблю» — эти простые слова могут изменить весь мир.
Любящий вас, Иисус.
Приняла Магда, 24.10.2016 г.