ceturtdiena, 2015. gada 8. janvāris

Планета нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить

 

17 мыслей, над которыми хочется задуматься

1. Планете не нужно большое количество «успешных людей». Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, рассказчиках и любящих всех видов.

Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить.

Планета нуждается в людях с моралью, которые готовы включиться в борьбу, чтобы сделать мир живым и гуманным.

А эти качества имеют мало общего с «успехом», как он определяется в нашем обществе.

© Далай-лама

2. В пять лет я научился читать. Ничего более важного в моей жизни так и не произошло.

© Марио Варгас Льоса

3. Ваш ум программируется. И если вы не будете программировать его сами, значит кто-то будет делать это за вас.

© Джереми Хаммонд

4. Иметь низкое мнение о себе – это не скромность. Это саморазрушение.

© Бобби Соммер

5. Минимализм заключается не в отсутствии чего-то. Это просто идеальное количество чего-то.

© Николаc Берроуз

6. Некоторые туристы думают, что Амстердам — это город греха, но на самом деле – это город свободы. Просто в условиях свободы большинство выбирает грех.

© Джон Грин

7. Телевидение никогда не будет формой искусства, потому что оно потакает ожиданиям зрителей.

© Михаэль Ханеке

8. Я заметил, что даже люди, утверждающие, что все предопределено и что мы не можем ничего изменить, всегда смотрят по сторонам, переходя дорогу.

© Стивен Хокинг

9. Жизнь – это не то, что вы получаете. Это то, что вы делаете с полученным.

© Стефани Перкинс

10. Иногда, если ужасно хочется съесть печеньку, а нельзя — я задумываюсь. Что больше угодно Богу? Чтобы я был счастлив? Или чтобы ел только то, что положено? … И я ем печеньку.

© Далай-лама

11. Что-то все время сдерживало нас и делало слабее. Оказалось, что это мы сами.

© Роберт Фрост

12. Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня.

© Джордж Лукас

13. Практикуйте доброту весь день ко всем окружающим вас людям, и вы поймете, вы уже сейчас на небесах. © Джек Керуак

14. Все искусство автобиографично. Жемчуг – автобиография устрицы.

© Федерико Феллини

15. Путешествуй только с теми, кого ты любишь.

© Эрнест Хемингуэй

16. Если единственная молитва, которую вы говорите в вашей жизни – это «спасибо», этого уже достаточно.

© Майстер Экхарт

17. Я совершил самый страшный грех из всех возможных грехов. Я не был счастлив.

© Борхес

Планета нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить