svētdiena, 2014. gada 11. maijs

Путешествие во времени 101

Путешествие во времени 101

Дата: 9 Май
Автор статьи — Силия Фенн.

Кажется, что единственная вещь, с которой сейчас все согласны, это то, что все меняется, и очень быстро. Наш привычный способ восприятия самих себя и нашего места в мире меняется очень быстро. После прохождения через звездные врата в 2012 году, мы стали совсем другим видом (существ). Наши умы зачастую пребывают в шоковом состоянии, в то время как мы стремимся интегрировать огромные изменения, которые мы чувствуем вокруг нас. Иногда кажется, что ничего не изменилось, и все же мы можем почувствовать разницу. Я прочувствовала это и в моей духовной работе, мы перешли в другое место и того, что мы знали раньше, сейчас стало просто не достаточно для нас.

И для меня не стало неожиданностью, когда в моей работе канала (ченнелера — прим. переводчика) энергия Архангела Михаила  начала концентрироваться на двух относительно новых и не взаимосвязанных вопросах: наши отношения с Природой и Землей, и наши отношения со Временем и Пространством. Оба этих новых направления призывают к принятию новых форм восприятия и новых способов бытия. Я работаю с тем, что я называю Шаманизмом 21-го века, который является способом включения новых представлений о Природе и Человечестве в нашу систему восприятия, однако настоящая статья касается именно нашего нового восприятия и отношения ко Времени. Мы только начинаем различать, как меняются наши отношения со Временем в процессе наших собственных изменений.  Я назвала этот текст "Путешествие во времени 101", так как  считаю, что мы в самом начале понимания тех возможностей, которые может дать осознанная работа со Временем....

http://russia.starchildglobal.com/putesh