piektdiena, 2014. gada 7. marts

Те, кто ненавидели Жизнь, ненавидели и Женщину

Olga Morozova

Те, кто ненавидели Жизнь, ненавидели и Женщину, ибо она порождает Жизнь. Библия заклеймила Женщину существом низшим, неполноценным и изначально нечистым. Даже само зарождение человека уже считалось порочным: иначе как понимать «непорочное зачатие» Марии? Церковники с превеликим удовольствием оскопили бы всю Природу, если бы только смогли.

Во врожденных, природооткровенных религиях Мужчина и Женщина равноправны и взаимно дополняют друг друга. Само слово «пол» в нашем языке означает именно полчеловека, половину полноценной, совершенной человеческой сущности.
В церкви мало-помалу зрело убеждение, что Женщина — исчадие ада, наперсница сатаны и даже «дьявол во плоти» (св. Антоний). Один собор за другим провозглашает Женщину «нечистой тварью», «началом бесстыдства и позора», «злым духом», убивающим всё благородное в мужчине и представляющим смертельную опасность для «спасения души». И, наконец, на одном из соборов был поднят вопрос, имеет ли вообще Женщина душу? Человек ли она?

Один из важнейших показателей культуры общества — это высота отношений к Женщине. В славяно-русской Ведической Вере женщины играли едва ли не главенствующую роль: тайнодейства вершили, по преимуществу, ясновидящие ведьмы — хранительницы рода, вдохновленные самими Духами-Покровителями.

Но вместе с иудохристианством Древняя Русь восприняла от Византии и унизительный взгляд на Женщину. Пишутся обширные поучения против Женщины вообще, где она выставляется воплощением зла. В сборниках «Златоуст», «Пчела» и т.п., составленных в монастырях, тщательно подбираются враждебные Женщине библейские высказывания и отзывы доморощенных изуверов-женоненавистников.

По церковным канонам женщина после рождения ребенка 40 дней считается нечистой. Поп читает над роженицей «очистительную» молитву. В средневековых домостроевских правилах предписывалось: «жена аще родит детя, не ясти с нею», а в дом, где «мати детя родит», не следовало входить три дня после родов, дабы не навлечь на себя «нечистую силу». По истечении же трех дней надо было «помыть всюде» и сотворить молитву, какую принято творить «над сосудом осквернившимся».

Чрезвычайно примечательно, что подобные мерзопакостные наставления проникнутые противоестественной ненавистью к Женщине и шире — к Женственности, сочинялись, к основном, монахами — пустоцветами, чья «победа над плотью» (можно ли победить Природу?) оборачивалась самым разнузданным мужеложством.

Монахам было запрещено вступать в связи с женщинами, но о мужчинах этот запрет умалчивал. «У меня, как у специалиста в своей профессии, нет ни малейших сомнений в том, что группа лиц, собравшихся вокруг Иисуса, представляла из себя не только религиозную секту внутри простонародной ветви иудаизма, но и типичнейший образчик гомосексуального братства», — пишет в своем исследовании известный чешский психотерапевт К. Райкова (цит. по книге Добромысла «Двенадцать бесед»).

Бесплодное, не по прямому назначению, самоцельное расточение половой жизненной силы — это преступление перед Природой и Родом. У Арийцев противоестественные половые извращения считались самыми тяжким преступлениями: в зороастризме есть целые главы о ритуальном умерщвлении мужеложцев, ибо этот порок считался самым страшным в религии персов. Германцы топили такую мразь в болотах, славяне — размыкали конями.
В XI-XII веках в церкви окончательно сложилось представление о ведьме, как о женщине, заключившей союз с сатаною, и свыше девяти миллионов (!) несчастных жертв были сожжены заживо «во славу божию». На Руси предпочитали сжигать в срубах. «Охота на ведьм», — пишет Добромысл, — была злобной реакцией женоненавистников и содомитов на непостижимую для них тайную магическую связь между природным и женским началом».
К. Райкова подчеркивает: «Практика инквизиторского «дознания» существенно отличалась по половому признаку: женщин истязали гораздо более жестоко. Все эти чудовищные «подвешивания за груди», «прижигания клитора и сосков» и «вливание во влагалище кипящего масла» никогда не смогли бы придти в голову людям, здоровым психически и нормально ориентированным в смысле своей сексуальности… Можно сказать и так: они не могли бы придти в голову не-христианам».


Во времена насаждения чужеродного иудохристианства на Руси всем нашим Родным Светлым Силам нарочито придавались отталкивающие черты, уродливый оклик, злобные намерения. Особенно это коснулось оберегавших Род Русов Берегинь.

Человек никогда не бывает одинок. Иногда он чувствует, что находится под покровительством какой-то оберегающей Силы. Сила эта помогает ему в опасностях: от нее исходят предостережения, предчувствия, предсказания, предвестия, предзнаменования. Наши Предки отождествляли эту незримую благодетельную силу с Берегиней.

Каждый русич имеет свою Берегиню и может призвать Её. И если он творит добро и справедливость, если его мысли и деяния соответствуют светлой духовно-нравственной сути Берегини, то она не может не откликнуться на чистосердечный призыв. Она просто не в состоянии противиться своему назначению и должна исполнять то, для чего существует, то есть ОБЕРЕГАТЬ.

После христианизации Руси, место, отнятое у Берегинь, было занято библейскими «ангелами-хранителями», приставленными к каждому крещеному, а сами они канули в забвение.
Но генетическую память отнять невозможно. Она заставляет человека следовать тому, что красной нитью записано в его подсознании: к душе, хранящей драгоценный опыт — наследство Предков.


Природные Духи не нуждаются в так называемых научных доказательствах своего существования. Наши родные Берегини так же вечно жизненны, как сама Природа и Её неизменные законы.