Взрослая женщина — кто она?
Я щедра на восхищение мужчинами, их силой, умом, способностью нести ответственность не только за себ...я, защищать любимых, умением позаботиться обо всём, сделать правильный выбор, принципиальностью, стойкостью. Но больше всего меня восхищает, да так, что дух захватывает, когда я вижу проявление в мужчине божественного творческого начала, когда он — Творец, когда он — Бог!
У всех мужчин оно проявляется по-разному и в разном. Чаще всего, в деле. Но бывает и просто, в жизни. Мой отец, например, ярче всего проявляет своё божественное Мужское, когда он — Хозяин, строит дом, устанавливает в нём порядок, защищает близких, искрится шутками или возится с детьми. И ещё, когда он поёт. В мужа я влюбилась, когда увидела его за работой — как он парил над звуковым пультом, легко касаясь то одних неизвестных кнопок, то других, я прочувствовала его мощь и лёгкость, и что у него всё под контролем. Другого мужчину, восхищение которым долго сопровождало меня по жизни, я увидела в танце — это был не человек, Бог через него танцевал.
Когда я вижу и чувствую это сияние Творца в мужчине, я испытываю непреодолимое желание пойти за ним. Но есть одно «но», где-то здесь положены любимые грабли.
Если уметь видеть божественное в мужчине, восхищаться им, ценить и уважать его Мужское, но не видеть, не ценить и не раскрывать божественное Женское в себе, а значит оставаться маленькой, по сути, девочкой, то грош цена этому пути. Меня очень легко вести, так я устроена. Я готова последовать за светом в полном доверии. Но за своим ли светом? Когда идёшь за чужим светом, не разжигая своего, то можешь однажды оказаться в темноте.
Для меня, взросление женщины в первую очередь проявляется в умении разжечь свой свет и освещать им свой путь. В умении держать своё направление, соединив в себе Аниму и Анимус, своих внутренних Мужчину и Женщину.
У взрослой женщины развита способность к самостоятельному и изобильному творчеству, не связанному с её ролями: матери, жены, специалиста. Она творит, не только вышивая, украшая дом, делая своему ребёнку креативные костюмы для праздников, не только в своей профессии. Взрослая женщина творит саму жизнь в действиях, поступках, решениях. Творящая сила выражается в том, как она освобождает пространство для того, чтобы свободно дышать, жить, действовать, как она создаёт для себя те условия, в которых её Божественное раскроется и расцветет.
Женщина-ребёнок смотрит на мужчину как на сильного решателя её проблем. Вот, он придёт, полюбит её за маму и за папу, и наладит её жизнь. Зажжёт для неё свет, за которым она пойдет, и в процессе будет чувствовать себя, как за каменной стеной. «Ведические» источники толкуют нам о том, что для превращения женской жизни в сказку с крепкой семьей, любящим заботливым мужем, нужно лишь научиться просить, уметь вовремя заплакать, носить красивые платья и говорить мужчине, что он молодец и со всем справится. Никто не говорит о том, что по хорошему, и женщине и мужчине стоит быть взрослыми.
При таком раскладе женщина-ребёнок однажды оказывается в кромешной темноте, или, по простому, в жопе. Потому что всё — люди, свет иногда гаснет, мужчина расписывается в своей способности любить и за маму, и за папу (а кто вывезет?), он не обязан быть всегда сильным, у него также бывают слабости и страхи, а на пути пары бывают кризисы. И тогда женщина-ребёнок берёт на себя ещё одну функцию — мамочки. Она начинает спасать мужчину, лечить и воспитывать его. Стоит ли говорить, что в этой игре, если мужчина в неё вступает, взрослых совсем нет. Как говорил Макс Фрай, начинается полный конец обеда — завязывается клубок детских травм и комплексов, обид и претензий. За наслоениями всего этого уже трудно разглядеть изначальных Мужчину и Женщину, которые соединились в пару, объединив при этом свои творческие потенциалы. Кто об этом помнит в тот момент?
Фишка в том, что освещать путь мужчине, быть его путеводной звездой может только взрослая женщина, которая разожгла свой свет и идёт своим путём. Ею движет не интеллект, не социум, она часто руководствуется чисто телесным или интуитивным ощущением «так надо» или «пришло время», она просто чувствует, знает. И она в полной мере реализует это знание для себя, она действует.
Она идёт за своей Природой, которая побуждает, когда нужно, выпустить когти, когда нужно — расправить крылья и лететь, когда — затаиться, когда — ползти, как змея, когда — отдыхать. Природа направляет, подсказывает, раскрывает глубинное, скрытое. Женщина становится зрячей. Только тогда она может осветить путь мужчине.
Взрослая женщина — это свой, не заимствованный ни у кого, не отражённый, свет. Это свои крылья и умение на них летать, это свой хвост, позволяющий прочувствовать тончайшие глубочайшие нюансы происходящего и подсказать верное решение. Это лад с Миром, когда она свободно принимает и отдаёт. Это Достоинство — ценность себя как божественного создания и своей женской Природы.
Взрослая женщина — это контакт с собой, чувство огромного внутреннего богатства и умение наслаждаться им без ожиданий, что его увидит и оценит кто-то другой. Это умение и посмотреть в свою боль, умение исцелять себя любовью. Это умение без стеснения проявлять свои грани, быть той, кто ты есть, в каждую минуту жизни — светлые стороны, тёмные, гармоничные, травмированные, свою силу, свою слабость, свою чувственность, экстатичность, древний опыт своей души — этот невероятный коктейль, сочетание качеств, создаваемое веками. Признание: «Да, это все я, это всё моё».
Но самое главное для меня на сегодня, взрослая женщина — это наличие пути, направления, которое она держит, которое освещает и по которому идёт.
Ольга Фадейкина
Когда я вижу и чувствую это сияние Творца в мужчине, я испытываю непреодолимое желание пойти за ним. Но есть одно «но», где-то здесь положены любимые грабли.
Если уметь видеть божественное в мужчине, восхищаться им, ценить и уважать его Мужское, но не видеть, не ценить и не раскрывать божественное Женское в себе, а значит оставаться маленькой, по сути, девочкой, то грош цена этому пути. Меня очень легко вести, так я устроена. Я готова последовать за светом в полном доверии. Но за своим ли светом? Когда идёшь за чужим светом, не разжигая своего, то можешь однажды оказаться в темноте.
Для меня, взросление женщины в первую очередь проявляется в умении разжечь свой свет и освещать им свой путь. В умении держать своё направление, соединив в себе Аниму и Анимус, своих внутренних Мужчину и Женщину.
У взрослой женщины развита способность к самостоятельному и изобильному творчеству, не связанному с её ролями: матери, жены, специалиста. Она творит, не только вышивая, украшая дом, делая своему ребёнку креативные костюмы для праздников, не только в своей профессии. Взрослая женщина творит саму жизнь в действиях, поступках, решениях. Творящая сила выражается в том, как она освобождает пространство для того, чтобы свободно дышать, жить, действовать, как она создаёт для себя те условия, в которых её Божественное раскроется и расцветет.
Женщина-ребёнок смотрит на мужчину как на сильного решателя её проблем. Вот, он придёт, полюбит её за маму и за папу, и наладит её жизнь. Зажжёт для неё свет, за которым она пойдет, и в процессе будет чувствовать себя, как за каменной стеной. «Ведические» источники толкуют нам о том, что для превращения женской жизни в сказку с крепкой семьей, любящим заботливым мужем, нужно лишь научиться просить, уметь вовремя заплакать, носить красивые платья и говорить мужчине, что он молодец и со всем справится. Никто не говорит о том, что по хорошему, и женщине и мужчине стоит быть взрослыми.
При таком раскладе женщина-ребёнок однажды оказывается в кромешной темноте, или, по простому, в жопе. Потому что всё — люди, свет иногда гаснет, мужчина расписывается в своей способности любить и за маму, и за папу (а кто вывезет?), он не обязан быть всегда сильным, у него также бывают слабости и страхи, а на пути пары бывают кризисы. И тогда женщина-ребёнок берёт на себя ещё одну функцию — мамочки. Она начинает спасать мужчину, лечить и воспитывать его. Стоит ли говорить, что в этой игре, если мужчина в неё вступает, взрослых совсем нет. Как говорил Макс Фрай, начинается полный конец обеда — завязывается клубок детских травм и комплексов, обид и претензий. За наслоениями всего этого уже трудно разглядеть изначальных Мужчину и Женщину, которые соединились в пару, объединив при этом свои творческие потенциалы. Кто об этом помнит в тот момент?
Фишка в том, что освещать путь мужчине, быть его путеводной звездой может только взрослая женщина, которая разожгла свой свет и идёт своим путём. Ею движет не интеллект, не социум, она часто руководствуется чисто телесным или интуитивным ощущением «так надо» или «пришло время», она просто чувствует, знает. И она в полной мере реализует это знание для себя, она действует.
Она идёт за своей Природой, которая побуждает, когда нужно, выпустить когти, когда нужно — расправить крылья и лететь, когда — затаиться, когда — ползти, как змея, когда — отдыхать. Природа направляет, подсказывает, раскрывает глубинное, скрытое. Женщина становится зрячей. Только тогда она может осветить путь мужчине.
Взрослая женщина — это свой, не заимствованный ни у кого, не отражённый, свет. Это свои крылья и умение на них летать, это свой хвост, позволяющий прочувствовать тончайшие глубочайшие нюансы происходящего и подсказать верное решение. Это лад с Миром, когда она свободно принимает и отдаёт. Это Достоинство — ценность себя как божественного создания и своей женской Природы.
Взрослая женщина — это контакт с собой, чувство огромного внутреннего богатства и умение наслаждаться им без ожиданий, что его увидит и оценит кто-то другой. Это умение и посмотреть в свою боль, умение исцелять себя любовью. Это умение без стеснения проявлять свои грани, быть той, кто ты есть, в каждую минуту жизни — светлые стороны, тёмные, гармоничные, травмированные, свою силу, свою слабость, свою чувственность, экстатичность, древний опыт своей души — этот невероятный коктейль, сочетание качеств, создаваемое веками. Признание: «Да, это все я, это всё моё».
Но самое главное для меня на сегодня, взрослая женщина — это наличие пути, направления, которое она держит, которое освещает и по которому идёт.
Ольга Фадейкина