otrdiena, 2017. gada 14. novembris

Ченнелинг Архистратига Михаила, 8 октября 2017 года.


Ведущий: Сегодня 8 октября 2017 года. Я приветствую вас, Учитель! Я, Софоос. У меня есть от моего друга, товарища-единомышленника Леонида Тодера вопросы по перспективе представления пространства четвертой мерности. Возможно, он скорректирует этот вопрос, поскольку вопрос о представлении 4D с точки зрения настоящего момента волнует не только его, но и многих. Из-за этого у многих возникает недопонимание текущего момента, некое состояние, которое побуждает их к вопросу: «А что делать сейчас? Что конкретно требуется, какие методы взаимодействия с пространством настоящего и будущего применять к сегодняшнему моменту восприятия?».
Силы: Я приветствую вас! Рядом со мной стоят многие Учителя. Этот вопрос действительно важный. Но косвенно, так или иначе, мы на него уже отвечали. Поскольку ваше представление, которое определено в состоянии «сейчас» – больше является вектором обозрения состояния прошлого, состояния настоящего. А настоящее – это и есть прошлое.
Когда Вам складывают величины пространства будущего, пространства завтрашнего или события через неделю, через месяц – это все равно есть относительно прошлое. Поскольку, если представить даже сейчас ваше состояние через месяц, то оно будет на 95%, ну, может быть, на 93% состоять из прошлых коэффициентов, вложенных уже сейчас и в прошлые пространства.
Как вы знаете, пространство прошлого состоит из:
- памятных значений,
- из ваших инерционных состояний тела,
- из иллюзии сценарного плана,
- из матричных кодов и алгоритмов Архитектора, которые превалируют над матричными кодами Абсолюта в пропорции 90/10 в лучшем случае.
Это состояние мы вам описывали, давали, и я повторяюсь только потому, что этот вопрос по отношению к будущему является достаточно более понятным, если вы поймете, из чего состоит ваше представление сегодня. Эти состояния, как вы понимаете, 90/10 являются очень техногенными, деструктивными и по отношению к опыту, который вы воспринимаете на сегодняшний день, достаточно тяжело регулируемые с точки зрения Учительской системы по отношению к отрицательному энергообмену.
Но каждый, кто начинает выходить в состояние развития, так или иначе подходит под определенную охрану Учительской системы, но в тех допущениях и диапазонах, которые определены контрактом Души. Если контрактом Души допущен энергообмен отрицательного типа, то так или иначе Учительская система его допускает, поскольку, взаимосвязь и энергообмен с пространством, и законы иллюзии, законы содержания иллюзии никто не отменял.
Как вам уже доносилось, в последнее время ваше сообщество находится больше в системе сценарного плана, чем в системе изучения Монадического опыта, Монадической разумности, сознания по отношению к Монадическому разуму. Этот опыт является отличным, очень сильно отличным. На сегодняшний момент мы даем это представление, потому что вас выводят именно из сценарного плана. А сценарный план наблюдателя и прошивка наблюдателя как программного обеспечения, как система программы Высшего Я, больше связана с диапазонами, с ограничениями, с прилипанием к событиям, к зацепам, к тем иллюзорными фишкам, которые подаются вам как деньги, как состояния обязательств, состояний вынужденности, веры во что-то, состояния личной взаимосвязи. Эти взаимосвязи, эта вера, эти состояния зацепов так или иначе выводят вас в состояние представления о некоем лучшем пространстве по отношению к тому, где вы находитесь.
Так или иначе ваша осознанность, ваше начинающееся свободное мышление выдает вам коэффициенты высвобождения этого пространства под разным углом восприятия. Это можно выразить, примерно, как перископ, который вышел из воды и осматривает новое пространство под разным углом восприятия. Кто-то рассматривает небо, кто-то рассматривает собственную водную гладь, кто-то видит прекрасный остров с цветами и пальмами, новыми животными и т.д.

Так или иначе эти углы восприятия у каждого своеобразны, разные и не имеют единой оценки, единого состояния понимания. Следовательно, каждый представляет состояние высвобождения по-разному. Кто-то его представляет как уменьшение зависимости от третьей мерности. Кто-то представляет как новое состояние пребывания в совершенно другом пространстве, с другими людьми и т.д. Так или иначе все эти представления связаны с пространством 3D, поскольку нет представления и нет введенных состояний и категорий, которые относятся к пространству четвертой мерности. Я говорю «нет» конечно относительно, поскольку сами зачатки, сами вложенные значения уже введены в вас как некое состояние небольшого понимания.
Это понимание, в среднем, среди тех, кто обучается, среди тех, кто определяется в этих знаниях примерно на уровне 3-4%, максимум 10%. Это недостаточно для того, чтобы понять весь объем, все состояние потенциала четвертой мерности. Поэтому говорить, что делать в четвертой мерности можно только тогда, когда понятен ее потенциал, когда можно понять потенциал человека, который раскрывается как у волшебника во все разные стороны. Когда человек становится многомерным. Не наблюдателем, а Творцом. Когда его потенциал диапазона звучания, слышимости, красок, видения, состояние пребывания в пространстве расширяется многомерно.
Вы сейчас определяете пространство, как это ни странно, но примерно на 2-3 метра вокруг с точки зрения вашего внимания – наблюдения. Только, если вы начинаете вглядываться вдаль, то пространство начинает увеличиваться. Это состояние вокруг в последнее время сузилось из-за привнесенных техногенных коэффициентов, алгоритмов деструктивной системы. Это связано с проживанием в квартире, ездой в машине, транспорте и т.д.
Раньше человек, выходя в поле, в лес, так или иначе соединял свое сознание с пространством леса, широтой дальности восприятия природных явлений, с широтой образования пространства вокруг, состоящего из коэффициентов Абсолюта. Это стягивание, это уменьшение также очень сильно ударило по возможностям преобразования человека сейчас. Хотя произошло это, буквально, в последние 100 лет.
Так или иначе представление о системе 4D и ответ на вопрос «Что делать сейчас?» является по сути представлением самого пространства четвертой мерности, а это пространство фантазии и творчества. Поэтому мы как Учителя не торопимся говорить, что вам делать с точки зрения понимания, что там будет, поскольку это будущее – есть ваше творение. Мы можем достаточно условно описать это состояние. Но как мы уже говорили, описывая это состояние, (а оно описано во многих ваших литературных книгах и т.д., так или иначе отражающее то или иное состояние действительности в будущем), мы не можем вам давать ложно привнесенные моменты. Поскольку ваше сознание устроено так, что, цепляясь за некие представления пространства 4D, описанные нашей Учительской системой, оно будет искусственно притягивать свой формат мышления к этим состояниям. А нам бы этого не хотелось. Нам бы хотелось, чтобы внутри каждого из вас рождался формат 4D как некое рождение дитя, как некая самостоятельная система творения. Тогда это будет истина. Тогда это будет действительно состояние, которое будет не только оберегаться, но и защищаться со стороны и Архитектора, и всех вышестоящих систем.
Если человека выводить по состоянию подсказок, по состоянию аналогии, по состоянию неких критериев, которые образованы уже в будущем, а будущее мы уже видим. Будущее каждого из вас так или иначе уже начинает проявляться. Я говорю начинает, поскольку правый лепесток существует и имеет определенные существующие границы и расширенные диапазоны.
Если каждому из вас рассказать его потенциальное будущее даже в многомерных вариантах, то вы каждый будете начинать ждать этого будущего, хотеть этого будущего, желать этого будущего. А это состояние страха, опять же зависимости. Каждая неудача, каждый откат назад вы будете считать в виде обмана, в виде недостатков Учительской системы и вышестоящей, поскольку программа Эго будет продолжать работать на вас и будет обвинять всех вокруг кроме вас самих! Так или иначе нам бы не хотелось употреблять слова «вас самих», поскольку сама программа Эго уже уплощается и скоро превратится в некое состояние плоскости, т.е. не отражать вообще ничего по отношению к состоянию будущего и прошлого. Это означает, что пройдя состояние трансформации, вы будете интактны, инертны ко всем проявлениям пространства третьей мерности, как будто вы смотрите телевизоры в киносалоне, в телевизионном салоне, и по ним идут разные передачи, а вам вообще все равно, что там происходит, поскольку вас не интересует ни телевизор, ни сам салон.
Именно такое восприятие будет достигнуто у каждого из вас. Следовательно, стоит вопрос: «Если это восприятие сейчас уходит, уменьшается, то какой смысл подавать вам систему убеждения, систему, так называемых, пространственных ориентиров с точки зрения 4D?».
Вам даны были категории, которые необходимо изучить! И это есть задача.
изучить состояние счастья;
изучить состояние радости, изучить по отношению к себе, к другим;
изучить состояние свободы;
состояние творчества; что есть такое творчество;
что такое фантазия.
Здесь вопрос прикладных методов стоит очень остро и очень своевременно. Поскольку, изучая категории четвертой мерности, вы начнете понимать, что будет находиться дальше. Вы сами по себе при изучении этих категорий, при расширении этих состояний внутри себя начнете образовывать понимание, что вам делать дальше, поскольку только эти изучения, эти прикладные состояния, это расширение способностей будет рождать в вас Новый Мир. Этим непосредственно надо заниматься. Это конкретный ответ на вопрос: Что делать? – Изучать и расширять категории четвертой мерности, беря каждую в основу. Как вы изучали состояние языка, как вы учились есть из ложки, как вы учились пить из стакана, как вы учились гладить первое животное, которое попало вам в виде кошки, собаки или другого существа. 

Эти шаги надо делать на постоянной основе:
- каждый день изучать творчество;
- каждый день понимать, что такое ваша личная фантазия;  
- каждый день понимать насколько вы свободны, и оценивать это не в состоянии представления, а в буквальном смысле записывать в ежедневник, определяя эти состояния свободы в виде зависимостей, независимостей точно также, как вас начинали учить когда-то.
Каждый день определять:
- насколько радостные были события, и к чему они привязывались? 
- насколько  эти события связывались с эмоциональными кодами?
- насколько было состояние чувствования, состояние Души?
- насколько у вас проявляется любовь к себе, к ближним и к пространству вокруг?
Это состояние и есть – путь вперед! Это состояние и есть ответ на вопрос: «Что делать?».  И тогда вы получите внутри себя ответ. И тогда вы получите понимание, что вам надо соединяться, что вам надо уже объединять эти усилия, что этого творчества, этой фантазии недостаточно, и она нуждается в расширении. Она нуждается в других, таких же, как вы!
Всего вам доброго! До новых встреч! Я, Архистратиг Михаил.