pirmdiena, 2017. gada 3. jūlijs

Энергетическая работа. Встреча с Высшими силами. Святые среди нас.

https://absolutera.ru/article3751-energeticheskaya-rabota-vstrecha-s-vysshimi-silami-svyatye-sredi-nas

Вашему вниманию предлагается выдержка из встречи клиентки с духовным Учителем через наших контактёров от 6 июня 2017 года.
Клиентка: А.
ИРИНА: Я вижу поле, до самого горизонта покрытое еще не распустившимися розами. Их кто-то поливает из огромной лейки. Ощущение, что по полю ходит великан с лейкой.  Он поливает цветы, и они тут же раскрываются, превращаясь в большие, красивые, нежно-нежно розового цвета розы.
Вот я вижу тебя. Ты бегаешь между цветами. Такая маленькая! Они для тебя, словно деревья. На стеблях нет ни одного шипа, они абсолютно гладкие. Ты берешься за стебель, наклоняешь к себе цветок, и из него на тебя льются капельки росы. Ты хохочешь, радуешься и всем лицом как будто окунаешься в бутон, наслаждаешься запахом, шелковым прикосновением лепестков. Ты берешься за следующий цветок, и на твое лицо снова выливается роса. Она умывает тебя, она словно дает тебе жизнь, воскрешает, и ты снова смеешься от удовольствия. И так ты продолжаешь идти, наслаждаясь розами, наслаждаясь росой.
Вот этот кто-то огромный поставил лейку на дорожку, протянул руки и взял тебя в свои ладони. Ты, умытая росой, такая чистая, ты вся светишься! Твоя душа чистая, помыслы чистые, все думы твои чистые…. А кто-то большой… это - Создатель. Он сел на траву, держит тебя в ладонях, любуется тобой и говорит: «Какая же ты светлая, какая хорошенькая! Только идеальный Создатель мог создать такую идеальную, как ты!». Он говорит, что, к сожалению, не он тебя создал, что для него ты как самый великолепный образец  для подражания.  И что тебя занесло на Землю на радость всем каким-то чудо-ветром.
Я вижу, как по аллее идет твой Учитель. Он нежно трогает рукой розы, едва прикасаясь к лепесткам.  Он приблизился, сел рядом с Создателем на траву, и они разговаривают о тебе. Учитель говорит, что он гордится тем, что он твой Учитель, а Создатель отвечает, что Учителю действительно повезло, потому что твое сознание, мастерство, энергия настолько прекрасны и безукоризненны, что не нуждаются в совершенствовании. Учитель и Создатель могут оказывать тебе какую-то помощь, помогать советами в твоей земной жизни, но по духовному состоянию, по своей энергии – ты находишься на очень высоком уровне.
Сейчас картинка поменялась. Я вижу Вселенную, какое-то далекое созвездие. Это очень далеко.  Действительно, тебя занесло каким-то космическим ветром.
Снова розарий, ты стала одного роста с Создателем и Учителем. Вы втроем, и это удивительно видеть, как запросто, будто со старыми друзьями, ты сидишь между ними. Учитель говорит, что уже давно не встречался с представителями твоей цивилизации. Она находится на самом краю Вселенной, и связь с ней утеряна по неизвестной причине. Тебя в какой-то капсуле отправили в космос за помощью. Учитель и Создатель задумались…
Сейчас Учитель говорит, что ты можешь задавать вопросы.
 К: Я приветствую Создателя и своего Учителя. Я их очень люблю. Как я могу помочь своей цивилизации, если меня послали за помощью, что я могу сделать для нее?
ИРИНА: Учитель говорит, что сейчас твоя миссия – помогать уже Земле. Ты не можешь помочь своей цивилизации, потому что, к сожалению, земляне пока не имеют достаточного уровня технического развития, чтобы добраться до дальнего космоса. Но раз уж ты попала на Землю и не можешь помочь своей родной планете, то ты просто обязана помогать людям Земли. Ты наделена настолько светлой и чистой энергией, что тебе непозволительно просто сидеть и ничего не делать.
Клиентка:  А как я могу это сделать? Какие способности у меня есть и как их воплотить, чтобы помочь людям? Чем я могу помочь?
ИРИНА: Учитель говорит, что первое, что ты можешь сделать – это дарить свое доброе слово. Когда ты поверишь в себя, в первую очередь, когда ты в себя поверишь, ты откроешь в себе способности, и каждое твое слово будет нести в себе доброту, заряд добраУчитель говорит, что на Земле было несколько таких женщин, которые своей простотой, добротой спасали Мир. Они не могли давать какие-то материальные блага, но за их добрым словом, за их лаской выстраивались толпы людей. Самое главное - ты должна в себя поверить.
К: А в какой сфере я могу помочь больше всего?
ИРИНА: Учитель показывает картинку, и я вижу людей. Они как будто в чем-то ущемленные, они страдают, они бедные душевно, они не наполненные.
К: Я должна создать группу или идти к ним, как им можно помочь?
ИРИНА: Я вижу помещение, похожее на лечебницу или приют, там взрослые и подростки. Ты ходишь среди людей и прикасаешься рукой к их головам, каждый подставляет голову под твою руку, и такое ощущение, что они наполняются твоей добротой и исцеляются.
К: А я могу обращаться к Учителю за советом?
ИРИНА: Учитель говорит, что сочтет за честь помогать тебе. Он говорит, что ты невероятно мощная, сильная, но тебе не хватает какого-то толчка. Этот толчок придет не со стороны, он должен произойти изнутри. Я вижу его, как взрыв вулкана внутри тебя - взрыв вулкана веры огромной силы. И тогда ты сможешь общаться с Учителем так же просто, как с обыкновенными людьми.
К: Спасибо. Я живу в Москве. Надо ли мне уехать куда-то?
ИРИНА: Это не имеет значения. Где бы ты не находилась, от тебя идет Свет, Доброта и эта потрясающая энергия. Люди нуждаются в тебе везде. И когда, наконец, ты выплеснешь этот дар в Мир – ты, возможно, будешь ездить сначала по какому-то региону, потом по России, потом в тебе будет нуждаться вся Земля. Уже будет не важно, где ты находишься.
К: Я должна что-то в себе исправить: питание, может, вегетарианское, сыроедение, что-то еще?
ИРИНА: Скромное питание, ближе к постному. В идеале фрукты-овощи. Учитель говорит, что рыбу нельзя исключать. Рыба может присутствовать в рационе - обязательно с овощами и фруктами.
К: Благодарю. Моя земная сущность долго ли еще будет на земном плане, чтобы я могла воплотить все это?
ИРИНА: Учитель показывает мне картинку, и я вижу тебя старушкой, но настолько светлой и чистой! Вокруг тебя люди, которые тянутся к тебе, к твоему свету. По этой картинке я вижу, что ты проживешь очень долго и успеешь подарить людям свой Свет, который так нужен людям.
К: Благодарю. О трудностях в семейной жизни: я не нахожу общий язык со своими детьми. Хотя я считаю, что они очень хорошие дети. Как им помочь, что их ожидает?
ИРИНА: Они просто тебя сейчас не понимают. Но когда ты раскроешься, когда они увидят  эти толпы страждущих людей, которые нуждаются в тебе, тогда они придут к осознанию того, кто ты, какая ты. И тогда они захотят помогать тебе в твоем деле.
К: А сейчас лучше ли мне жить отдельно от детей?
ИРИНА: Если ты займешься благотворительностью, этой священной деятельностью, то ты будешь часто находиться вне дома, в людях, поэтому тебе нет смысла искать новое жилье. Там, где ты будешь оказывать помощь, там для тебя всегда будет жильё и пища. Учитель просит тебя: «Только прошу тебя, пожалуйста, развивай в себе эту способность, не держи ее в себе!». Он готов помогать тебе.
К: А материальная сторона? Где найти деньги для моей работы? Как будет решаться этот вопрос?
ИРИНА: Учитель говорит, что на первых порах тебе будут помогать различные благотворительные фонды. Для начала тебе нужно поверить в себя и начать действовать, а затем фонды возьмут на себя расходы на твои передвижения, поездки, встречи. Найдется очень много меценатов, помощников.
К: Как я могу связываться с Учителем?
ИРИНА: Он уже говорил тебе, что, как только ты в себя поверишь, в тебе откроется этот канал, и ты сможешь с ним разговаривать, как разговариваем сейчас мы с тобой.
К: Я связана со своим родом или у меня нет рода на Земле?
ИРИНА: Я вижу твой род, но он совсем немногочисленный. Обычно род – это сотни людей, а здесь десять-пятнадцать человек, и я вижу над их головами сияющие ореолы, такие же, какие изображают над головами Святых на иконах. И лица их такие же, как на иконах. Род совершенно непростой. Они не нуждаются в твоей помощи, но если ты попросишь помощи у них, они тебе ее с удовольствием окажут. Связь с родом даст тебе еще больше силы, больше знаний.
К: Благодарю. Как я пойму, кто из Святых принадлежит моему роду? Я почувствую, увижу? Или со временем пойму, кто они?
ИРИНА: Сейчас мне показывают большую церковь, я вижу, как ты ходишь от одной иконы к другой, и там, в церкви, ты словно у себя дома, встречаешься со своим родом.
К: То есть, я могу в церкви с ними общаться. Благодарю. Вопрос о будущем моих детей, их здоровье, личная жизнь.
ИРИНА: Когда дети начнут помогать тебе, у них появится много знакомств, друзей. У них будет другой статус в обществе, и тогда они с успехом устроят свою личную жизнь.
К: Замечательно, благодарю. Теперь я спокойна за них. Мой внук хочет быть врачом, он даже может лечить энергией.  Это его призвание?
ИРИНА: Учитель говорит, что если он выберет этот путь, то в нем достигнет совершенства. Он будет очень хорошим, добрым врачом, с большим сочувствием к людям.
К: Сейчас много говорят об уровнях духовного развития. На каком уровне я нахожусь сейчас, если это уместный вопрос?
ИРИНА: Учитель говорит, что для тебя уготован высший уровень, и он ждет тебя, когда ты раскроешь свои способности.
К: Я постараюсь.
ИРИНА: Он говорит: «Старайся, работай над этим. От этого зависит не только благосостояние и успех твой и твоих детей, но и состояние очень многих людей, которые нуждаются в тебе».
К: Я одна должна работать, или мне надо искать каких-то людей, или они сами придут?
ИРИНА: По мере того, как ты будешь развиваться, насколько будут расширяться твои возможности, настолько будет увеличиваться круг твоих помощников.
К: Кроме меня самой мне помочь некому? Я должна сама это все начать, как бы толкнуть себя изнутри?
ИРИНА: Да, Учитель говорит, что пока это твое личное задание.
К: Принято. Я с детства считала, что у меня есть ангел-хранитель.
ИРИНА: Обязательно. Они есть у каждого человека. У кого один, у кого-то много. Я вижу над тобой сейчас троих: один справа, один слева, один сверху. Учитель говорит, чтобы ты чаще к ним обращалась. Они могут больше, чем ты думаешь.
К: Благодарю. К кому мне еще обращаться, к каким Высшим силам?
ИРИНА: К кому бы ты ни обратилась, все помогут тебе с удовольствием. Потому что ты настолько светлая и добрая Душа, что все, кто входит в круг Добрых сил, с удовольствием тебе помогут. Также тебе позволено обращаться к самой Вселенной, потому что это твой дом, ты оттуда. Вселенная слышит и обязательно поможет. В том же числе Святые, которых ты знаешь, потому что это твой род. Учитель говорит, что у тебя очень много таких помощников на Высшем уровне.
К: Благодарю. С детства меня мучил один вопрос. До двенадцати лет у меня внутри как-будто что-то набухало, будто шарик раздувался, и я выходила во Вселенную, видела Землю, звезды. Считали, что я фантазирую. Что это было?
ИРИНА: Учитель говорит, что через долгие-долгие годы, через все твои воплощения в тебе сохранилась память о том, как ты прибыла на Землю в  капсуле, в этом шарике.
К: А прошлые воплощения, кем я была, чем занималась?
ИРИНА: Учитель взмахнул рукой, и в воздухе появилась голограмма, прозрачный экран. Я вижу одно твое воплощение. Похоже, что это Франция, женский монастырь, 16-17 век.
К: Я была монахиней?
ИРИНА: Ты не была обыкновенной монахиней, ты занимала какой-то пост. Я вижу, как монашки склоняются перед тобой. Я вижу тебя властной, строгой, но одновременно очень доброй, справедливой. Монахини и боятся твоего справедливого гнева, но и подобострастно любят тебя, ловят каждый твой взгляд, каждое слово, движение. В тебе чувствуется необыкновенная сила.
Сейчас Учитель показывает еще одну картинку. Я вижу березовую рощу, прекрасный летний день. Легкий ветер играет ветвями берез. Ветви кудрявые, пушистые, как в сказке. Больше ничего не вижу, только березы… Такое ощущение, что что-то осталось за кадром. Ты – что-то божественное, большое, но этого не показывают, я не знаю, кто ты.
К: Спасибо. Да, неожиданно. Хотя я всегда знала, думала, что я все могу. Благодарю. Что Учитель хочет мне еще сказать, какое напутствие?
ИРИНА: Он говорит, что верит в тебя, что желает тебе быть сильной, желает тебе поставить перед собой эту задачу и всегда помнить, что в тебе, в твоей помощи нуждаются люди.
К: Есть ли у меня способности ясновидения, яснослышания?
ИРИНА: Учитель не дает прямого ответа на этот вопрос, он говорит, что если чувствуешь в себе эти способности, развивай их.
К: Могу ли я дистанционно направлять любовь, лечить людей, помогать им?
ИРИНА: Учитель говорит: «Любыми способами, как ты можешь, как тебе нравится - помогай людям, потому что это не просто твоя миссия на Земле – это веление Вселенной».
К: Я благодарю всех, кто мне помогает: Учителя, Создателя, всех ангелов, свой род. Я буду стараться быть достойной, буду всегда на связи с ними.
ИРИНА: Учитель очень любит тебя, он еще раз повторяет, что бесконечно гордится тем, что он твой Учитель.
К: Благодарю. Я так рада, я очень рада. Я все сделаю с помощью вас, помощников, Учителей, Вселенной. Благодарю.
ИРИНА: Спасибо Вам большое, уж если Учитель гордится, то нас просто гордость переполняет, что работаем с такими людьми!
К: Благодарю, вас, Ирина и Елена, что я вас нашла! Что это пришло. Я долго ждала. Я ушла от всего и ждала, что что-то должно произойти. Я так рада, что вы есть, что помогаете.
ЕЛЕНА: Для нас тоже восторг и большая радость быть рядом.