trešdiena, 2017. gada 9. augusts

Лимит нашего Внимания

https://www.aum.news/psikhologiya/3237-limit-nashego-vnimaniya?from=fb

одуванчик

Разрушительная сторона внимания

Если мы позволяем бесконечно брать у нас наше внимание, то оно оборачивается разрушительной своей стороной, как к нам, так и к тем, кому мы его даем. Поэтому, так важно исследовать пределы своей эффективности и наблюдать в другом до куда пролегают границы его искреннего интереса, его внимательной любознательности. Наблюдать нужно тех, на кого мы себя тратим, чтобы оставаться эффективными и взаимно полезными источниками вдохновения друг другу.
Чем больше я живу, тем больше мне нравится моя жизнь. Чем больше мне нравится моя жизнь, тем внимательней я отношусь к тому, на что и кого я её трачу. Впервые на эту мысль о Лимите Внимания, натолкнули меня мои дети. Именно, в общении с ними я заметила, что если превысить время внимания к человеку, а в частности, к своему ребенку, то мой голос, как и вообще любой поток внимания в сторону другого, начинает носить деструктивный характер.

Лимит нашего Внимания
То есть, всю энергию, которая есть к человеку, в нашем вдохновенном воздействии на него, всю ту энергию, что мы отдали другому сверх его Лимита Конструктивного Восприятия — будет потрачено на баловство, паразитирование, самоутверждение за наш счет или обесценивание выданной от нас информации. Даже, если ваши намерения самые благие, убедитесь, что вас есть чем воспринимать человеку и он видит вас. Иначе, из того избытка вашей энергии, потраченной на него, сверх Лимита его Внимания, он соткёт ненависть к вам.
Если поток вашего Внимания, больше, чем вместимо в объеме восприятия данного человека, или же, если ваше Влияющее Внимание, явно не в ту сторону, в которую идет облагодетельствованный вами, — общение перестает быть конструктивным и становится разрушительным. От однотипного влияния, непомерного по количеству, или не созвучного по направлению истинному вектору развития человека, человек начинает защищаться. И тогда не удивляйтесь, если из вашей же энергии энтузиазма другой сгенерирует ненависть к вам. Так дети создают ненависть из избытка, направленной к ним родительской «любви», от невозможности уйти от них.
Лимит нашего Внимания
Из этого следует:
1. Существует Лимит на Изменения для каждого человека, как в целом, так и в каждом данном отрезке времени жизни: минута, час, год, десять лет, жизнь.
2. У Способности к Изменениям есть вектор. Это - то направление развития, куда нам меняться по сердцу. То к чему, когда мы двигаемся, мы становимся больше, свободней, могущественней, деятельней, вдохновенней, окрылённей.
3. Лимит к Изменениям регулируется Восприятием. Возможность воспринимать с интересом и пользой заканчивается, когда лимит на изменения в отрезке здесь и сейчас исчерпан.
4. Внимание заканчивается еще и тогда, когда влияющий хочет нас изменить, «нагнуть», не в ту сторону, куда нам по сердцу. Если не туда — мы иссякаем в интересе к нему и отдаляемся, сохраняя его и свою целостность. Если же мы не можем отдалиться, как это бывает у детей – защищаемся, напрягаемся, тихо ненавидим, или болеем телом, чтобы не чувствовать ненависть к близким и любимым.
5. Когда человек глух к объему восприятия другого, к его вектору движения, он неэффективен в общении и бессилен быть полезным для другого и его жизни. Это приводит к ситуации, в которой старающийся «причинить добро» неизбежно сталкивается тем, что его отвергают.
6. Человек, глухой к потребностям и объему внимания другого человека, кричит, насаждая свою волю или пытается пробить другого «измором», используя фразы «ты меня не слышишь», «сколько можно повторять» или сетует «эти люди – тупые». Когда так, то это очевидный признак переноса внутреннего состояния черствости, глухоты и недальновидности на внешние субъекты. Это похоже на диалог с собственным «отражением», когда глухой обвиняет в глухоте своё окружение.
7. Эмоционально заряженные концепции о том «как правильно…», «ожидаемом» или «полезном», часто стоят между людьми, подменяя собой искренний контакт. Особенно от этого страдают дети, – страдают, в общении с родителями от избытка заботы о себе и недостатка Внимания к ним.
8. Чтобы избежать неконструктивного общения и «глухой опалы», в профессиональных кругах вводят денежные отношения. Когда человек сам платит деньги за внимание к нему – шансы, что информация, которую он получает, будет усвоена, сильно возрастают. Так же и когда он получает деньги за внимание к нему – это повышает его способность внимать информации.
ВЫВОДЫ:
  1. Если вы не эффективны в общении, вас отвергают, вас «не слышат» — это верный повод начать исследовать собственную глухоту и черствость.
  2. И это про Любовь - качественное внимание.
  3. Если вы не очень востребованы, не заметны, как специалист – начните исследовать собственную слепоту к тенденциям времени и запросам населения. Начинайте платить сотрудникам и персоналу, обучая его. Обучайтесь платно сами, чтобы взять качественно. И/или повышайте гонорар, чтобы отдавать, эффективно, утверждая ценность излучаемого материала. И это про Деньги  - универсальный ресурс.
Стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
Мнение, изложенное в статье, может не совпадать с мнением редакции.