На первый взгляд, казалось бы, что может быть общего между элементной базой квантового компьютера и эзотерикой? Оказывается, есть прямая связь, очень даже интересная и неожиданная. Многие, наверное, слышали, что в головном мозге есть небольшой орган — эпифиз или шишковидное тело, считается, что это и есть «третий глаз».
Санти (H. Santee, «Anatomy of the Brain and Spinal Cord», цитируется по Мэнли П. Холлу «Мелхиседек и мистерия огня») так описывает шишковидную железу: «Шишковидное тело (corpus pineale) представляет собой конусовидное образование длиной 6 мм и диаметром 4 мм, присоединенное к крыше третьего желудочка уплощенным поводком (habenula). Эту железу также называют эпифизом. (читай также «ГЛАЗ ГОРА» или «ОКО РА»)
Шишковидное тело расположено на дне поперечной борозды головного мозга, непосредственно под валиком мозолистого тела, между верхними холмиками крыши среднего мозга. Оно плотно укрыто мягкой оболочкой головного мозга. Habenula раздваивается, образуя спинную и брюшную пластинки, разделенные шишковидным промежутком. Брюшная пластинка сливается с задней спайкой, в то время как спинная продолжается за спайку, тесно прилегая к эпителию крыши.
В месте прикрепления к зрительному бугру спинная пластинка утолщается, образуя stria medullaris thalami (полосу эпифиза). Это утолщение представляет собой жгут волокон столба свода и средней полосы обонятельного тракта. Между мозговыми полосами на заднем конце имеется поперечная спайка, commissura habenularum, в которой волокна полос частично перекрещиваются, достигая поводочного ядра зрительного бугра. Внутренность шишковидного тела состоит из замкнутых фолликул, окруженных врастаниями соединительной ткани. Фолликулы заполнены эпителиальными клетками, смешанными с известковым веществом — «мозговым песком» (acervulus cerebri). Известковые отложения также обнаруживаются в поводке эпифиза и вдоль сосудистых сплетений.
Функция шишковидного тела неизвестна.(?!!!) Декарт полагал, что эпифиз является «седалищем духа». У пресмыкающихся имеется два шишковидных тела, переднее и заднее; заднее остается неразвитым, а переднее образует рудиментарный циклопический глаз. У новозеландской ящерицы гаттерии он выступает из теменного отверстия и имеет несовершенные хрусталик и сетчатку, а его длинный поводок содержит нервные волокна. Эпифиз человека, вероятно, гомологичен заднему шишковидному телу пресмыкающихся».
В шишковидной железе содержится мельчайший «песок», о роли которого современной науке не известно практически ничего. Исследования показали, что этого вещества нет у детей примерно до семи лет, у людей слабоумных и вообще так или иначе страдающих отсутствием должной умственной организации.
Оккультисты же знают, что этот песок является ключом к духовному сознанию человека. Он служит связующим звеном между сознанием и телом.
Е.П. Блаватская писала в «Тайной Доктрине»: «…этот песок весьма таинственный и ставит в тупик исследования всех материалистов. Только этот знак внутренней самостоятельной активности шишковидной железы не позволяет физиологам классифицировать ее как абсолютно бесполезный атрофировавшийся орган«. Здесь же: «… Морганьи, Грейдинг и Гам были мудрыми людьми своего поколения, и сегодня тоже являются таковыми, так как они до сих пор единственные физиологи, которые…, подытожив факты, что они (песчинки) отсутствуют у малых детей, у престарелых и у слабоумных, сделали неизбежный вывод, что они (песчинки) должны быть связаны с умом».
Е.И. Рерих в письме к доктору А. Асееву пишет: «…светящееся вещество, как бы песок, наблюдаемый на поверхности шишковидной железы у развитого человека. Этот песок и есть таинственное вещество, являющееся отложением Психической Энергии. Отложения Психической Энергии могут быть находимы во многих органах и нервных каналах».
В настоящее время гистохимики выяснили структуру «мозгового песка», Шматов С.В., СГМУ, Томск. Синтез научного и эзотерического знания об эпифизе. Медицинская научно-практическая конференция 1-2 мая 1998 г. (Тезисы рефератов и докладов). Томск, 1998. — С. 42-45.
Песчинки по размеру бывают от 5 мкм до 2 мм, часто по форме напоминают тутовую ягоду, то есть имеют фестончатые края. Состоят из органической основы — коллоида, который считается секретом пинеалоцитов, пропитанного солями кальция и магния, преимущественно фосфатами. Методом рентгенокристаллографического анализа было показано, что соли кальция на дифрактограммах эпифиза аналогичны кристаллам гидроксиапатита.
Мозговые песчинки в поляризованном свете обнаруживают двойное лучепреломление с образованием «мальтийского» креста. Оптическая анизотропность указывает, что кристаллы солевых отложений эпифиза не являются кристаллами кубической сингонии. Благодаря наличию фосфорнокислого кальция, песчинки первично флуоресцируют в ультрафиолетовых лучах, как и капельки коллоида, голубовато-белым свечением. Подобную же, голубую флуоресценцию дают миелиновые оболочки нервных стволов. Обычно отложения солей имеют характер колец — слоев, чередующихся со слоями органического вещества… Большего о «мозговом песке» ученым выяснить пока не удалось.
Так вот, самое интересное, что этот «песок» содержит в своем составе… гидроксиапатит кальция! Именно о нем шла речь, как об одном из самых подходящих кандидатов на роль физической основы квантового компьютера! Поразительное совпадение, и вероятно, не случайное.
Объединяя данные по элементной базе квантового компьютера с данными биологии об эпифизе и структуре «мозгового песка», можно сделать очень интересное предположение:
эпифиз головного мозга является составной частью квантового компьютера в нашей голове, и «мозговой песок» является квантовым процессором.
Компьютер в нашей голове — квантовый, со всеми вытекающими последствиями, поэтому и существует непосредственная связь с эзотерикой, которая основана на применении квантовых свойств этого компьютера («психической энергии»).
Человек имеет возможность воспользоваться «волшебными» нелокальными свойствами запутанных состояний кубитов своего квантового компьютера.
Человек имеет возможность воспользоваться «волшебными» нелокальными свойствами запутанных состояний кубитов своего квантового компьютера.
Из теоретических основ квантовой механики следует, что для возникновения и появления дополнительных квантовых корреляций необходимо наличие классических взаимодействий. Т.е. для того, чтобы наша душа имела возможность осознать себя и развиваться далее, она должна иметь материальную основу, проводника в «предметном» мире. Таким образом, мнение эзотериков о том, что «мозговой песок» является связующим звеном тела и сознания, «седалищем души», кажется вполне разумным.
Этот вывод подтверждает еще одна цитата из книги М. П. Холла:
«Маленький ребенок живет преимущественно в незримых мирах. Его физический организм пока еще управляется с трудом, однако в тех мирах, с которыми он связан посредством открытых врат шишковидной железы, ребенок осознает себя и активно действует (по крайней мере, в какой-то степени). Постепенно определенные проявления его высшего сознания поглощаются физическим организмом и кристаллизуются в виде мельчайшего песка, обнаруживаемого в этой железе. Но до тех пор, пока сознание не войдет в организм, никакого песка в этой железе нет. «
«Маленький ребенок живет преимущественно в незримых мирах. Его физический организм пока еще управляется с трудом, однако в тех мирах, с которыми он связан посредством открытых врат шишковидной железы, ребенок осознает себя и активно действует (по крайней мере, в какой-то степени). Постепенно определенные проявления его высшего сознания поглощаются физическим организмом и кристаллизуются в виде мельчайшего песка, обнаруживаемого в этой железе. Но до тех пор, пока сознание не войдет в организм, никакого песка в этой железе нет. «
«Мозговой песок» имеют не только люди, но и животные. Вероятно, их квантовый компьютер лишь более примитивный, имеет более раннюю версию «операционной системы».
Эту идею можно развивать в различных направлениях, как классических, типа создание искусственного интеллекта, так и эзотерических, например, процесс обучения эзотерическим техникам перевести на более доступный язык в терминах программирования квантового компьютера. Уже сейчас в интернете создаются клубы по программированию квантового компьютера.
Интересный практический вариант реализации непосредственного управления квантовым компьютером в нашем головном мозге представляет методика школы В. М. Бронникова по включению «биокомпьютера». Это своеобразный «монитор», который можно подключить к нашему квантовому компьютеру в голове, и этот монитор позволяет воспользоваться его квантовыми ресурсами. Причем, можно организовать даже привычный режим работы, как с обычным персональным компьютером.
Под квантовым ресурсом компьютера, как это и принято, я здесь понимаю нелокальный квантовый ресурс, т.е. способность компьютера манипулировать запутанными состояниями своих кубитов (квантовых битов) как между собой, так и с окружением (контролировать декогеренцию).
В нашем обычном состоянии сознания мы пользуемся только классическими ресурсами своего «головного компьютера». Но можно воспользоваться и квантовыми ресурсами. Способов и вариантов практического применения наших квантовых ресурсов много. «Биокомпьютер» — лишь один из них, наиболее «технологичный».
Если ознакомиться с методикой его «подключения» и практического применения, то увидим, что работа биокомпьютера может быть связана с эпифизом головного мозга. Начнем с его включения. Предварительные навыки, которые для этого необходимы, я опускаю. Получить некоторое представление о них, можно, прочитав методики школы Бронникова. Обращаю внимание на упражнение 8 («Энергетический всплеск») и упражнение «Включение экрана внутреннего видения», которое следует за упражнением 16.
Приведу текст этих упражнений:
Приведу текст этих упражнений:
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСК (автор методики В. Бронников)
Методика выполнения.
1 зтап — упражнение выполняется с открытыми глазами. Ученик и Учитель (партнеры) работают в паре.
Ученик в находится в исходной позиции, Учитель стоит сбоку от него. Одна его рука расположена впереди — «экранчик», другой вращательными движениями ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика, до появления у него новых ощущений (гудения, волн, вращения сгустка энергии, шарика, тепла, холода, покалываний).
Ученик в находится в исходной позиции, Учитель стоит сбоку от него. Одна его рука расположена впереди — «экранчик», другой вращательными движениями ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика, до появления у него новых ощущений (гудения, волн, вращения сгустка энергии, шарика, тепла, холода, покалываний).
Как только появляются какие-либо ощущения, Ученик говорит «есть», а Учитель вращательными движениями своих ладоней медленно перемещает энергию от копчика Ученика вдоль позвоночнику до его головы, а рука — «экранчик» поднимается вверх вместе с работающей рукой.
Надо постоянно спрашивать Ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины). Как только возникли в голове ощущения прилива энергии или тяжести, Ученик должен самостоятельно «выплеснуть энергию через глаза», смотреть вдаль в течение 30-60 сек., давая возможность энергии свободно «вытекать». В этом случае необходимо обратить внимание на ощущения в глазах.
2 этап — выполняется таким же образом, но глаза Ученика закрыты. Когда ощущение энергии дойдет до головы, Ученик должен резко открыть глаза и почувствовать, как через них выплеснулся поток энергии.
3 этап-Ученик самостоятельно создает ощущение энергии в копчике, на вдохе перемешает ее до головы, и как только возникнут ощущения прилива энергии в голове, резко открывает глаза и на вдохе делает выброс энергии через них.
Упражнение можно выполнять в разных положениях: стоя, сидя, лежа. Необходимо постараться довести его выполнение до автоматизма и в течение 2-3 секунд, при этом нарабатывая и силу «всплеска». Ученик может самостоятельно проконтролировать качество «всплеска», расположив свои руки перед глазами. В момент выхода энергии необходимо ощутить толчок ее потока в ладонь.
Упражнение можно выполнять в разных положениях: стоя, сидя, лежа. Необходимо постараться довести его выполнение до автоматизма и в течение 2-3 секунд, при этом нарабатывая и силу «всплеска». Ученик может самостоятельно проконтролировать качество «всплеска», расположив свои руки перед глазами. В момент выхода энергии необходимо ощутить толчок ее потока в ладонь.
ВКЛЮЧЕНИЕ ЭКРАНА ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ
Когда границы биополя обучаемого расширяются до нормальных размеров, что достигается к 6-7-му занятию, приступают к открытию внутреннего видения (формирование экрана видения или биокомпьютера). Для этого обучаемому предлагается при закрытых глазах представить (сформировать) белую точку на темном фоне, развернуть точку в горизонтальную линию, затем эту линию развернуть в экран по вертикали. Все операции вначале выполняются по команде преподавателя.
На последующих занятиях по команде «включить биокомпьютер» ученики выполняют программу включения экрана самостоятельно. Процесс включения продолжается 3-5 секунд. По окончании работы с экраном его выключение производится в обратном порядке.
У детей включение, выключение и работа с экраном происходят очень легко. Взрослым удастся это с трудом, у некоторых из них экран вообще не появляется, что может свидетельствовать о сравнительно невысокой мозговой активности или же о наличии непреодолимых психологических барьеров или установок.
При появлении экрана становится возможным с помощью воображения получать яркие картины, их анимировать, записывать необходимую информацию и т.д. Основная работа с экраном внутреннего видения происходит на 2-ой ступени развития.
При появлении экрана становится возможным с помощью воображения получать яркие картины, их анимировать, записывать необходимую информацию и т.д. Основная работа с экраном внутреннего видения происходит на 2-ой ступени развития.
Небольшая тонкость. При включении биокомпьютера не упоминается об «энергетических всплесках», которые необходимо сделать, чтобы сформировать «белую точку». Т.е. энергетические всплески являются «пусковым механизмом», своеобразной «кнопкой», которую необходимо нажать, чтобы подать «сигнал на монитор». Энергетические всплески необходимы также и для выключения «монитора». Об этом можно узнать по косвенной информации в сообщениях «пользователей» биокомьютера.
Итак, чтобы включить биокомпьютер нужно сформировать поток энергии по позвоночнику снизу вверх (нечто похожее на поднятие кундалини в индийской кундалини-йоге). Поскольку эпифиз находится над позвоночным столбом, можно сказать, что мы помещаем его во внешнее поле. Некоторая аналогия с методами ЯМР, и в частности, с практической реализацией квантового компьютера, когда квантовый «процессор» (в эксперименте Исаака Чанга — пробирка с жидкостью), помещается во внешнее магнитное поле.
Но аналогия с ЯМР на этом не кончается. Прочитаем следующий отрывок из уже упоминавшейся книги Мэнли П. Холла.
Гипофиз является отрицательным полюсом, однако играет важную роль в духовном сознании. С одной стороны, он является посвятителем, так как «возносит» кандидата — шишковидную железу. Обладая женской полярностью, гипофиз выступает в роли постоянной искусительницы. В египетских мифах Исида, обладающая качествами гипофиза, своими чарами побуждает верховного бога солнца Ра (символизирующего шишковидную железу) открыть свое тайное имя, что тот в конце концов и делает. Соответствующий физиологический процесс достоин более подробного рассмотрения.
Гипофиз начинает еле уловимо светиться. От него начинают исходить слегка мерцающие световые кольца, постепенно гаснущие на небольшом расстоянии от железы. По мере оккультного развития, обусловленного должным пониманием соответствующих законов, кольца, окружающие гипофиз становятся ярче. Их распределение неравномерно: они удлиняются к той стороне гипофиза, что обращена к третьему желудочку, и расширяются, образуя элегантные параболы, в направлении шишковидной железы.
Постепенно, по мере того, как поток усиливается, они все более приближаются к дремлющему оку Шивы, окрашивая шишковидную железу в золотисто-оранжевый цвет и мягко приводя ее в движение. Под воздействием ласкового тепла и сияния огня гипофиза божественное яйцо начинает дрожать и двигаться; свершается величественное таинство оккультного развертывания.
Шишковидная железа является связующим звеном между человеческим сознанием и незримыми мирами Природы. Всякий раз, когда свод гипофиза соприкасается с этой железой, у человека происходит кратковременная вспышка ясновидения, однако для того, чтобы добиться согласованной работы этих органов, требуются многие годы самоотверженной физиологической и биологической подготовки особого рода.
Вот что удивительно. Это же классическая схема ЯМР! Чаще всего, для наблюдения магнитного резонанса применяют дополнительное переменное магнитное поле, направленное перпендикулярно постоянному внешнему полю.
Линия, соединяющая гипофиз и эпифиз лежит довольно близко к плоскости, перпендикулярной линии позвоночника. Гипофиз таким образом играет роль катушки, перпендикулярной внешнему магнитному полю в классическом ЯМР.
Еще один момент. В ЯМР стараются использовать максимально сильное внешнее поле, т.к. при этом увеличивается сигнал резонанса, т.е. получается более точная и детальная картинка. Это же условие, справедливо и в нашем случае для биокомпьютера и к близким методикам открытия «третьего глаза», т.е. нужно уметь создавать достаточно мощный поток энергии…
Функциональные последствия накопления кальциевых конкреций в эпифизе не ясны. Предполагается, что их образование происходит при чрезмерной стимуляции пинеалоцитов, как это может быть при стрессе, и является способом забуферивать ионы кальция и предохранять пинеалоциты от чрезмерного накопления ионов кальция в цитоплазме клеток . У людей уровень кальциевых конкреций, определяемый компьютерной томографией, обратно коррелирует с уровнем экскреции метаболитов мелатонина.
Т.е. для чего нужен мозговой песок, так никто и не знает, и никаких видимых «помех» для функционирования эпифиза он вроде бы не создает, а о том, что он может быть полезен, никто даже не задумывается.
Автор: С.И. Доронин (фрагмент статьи), вся статья здесь: quantmag.ppole.ru