otrdiena, 2018. gada 30. janvāris

Начинается важный энергетический период - КОРИДОР ЗАТМЕНИЙ

Начинается важный энергетический период - КОРИДОР ЗАТМЕНИЙ
Завтра редкое полнолуние - Голубая Луна
Лучшие практики- это очищение, избавление от всего хлама (и в душе, и в жизни, и в своём пространстве)
Предлагаю вам практику «Радикальное прощение» (из книги Колин К.Типпинг)- при всей своей простоте она очень действенна.
ПИСЬМО-ОСВОБОЖДЕНИЕ
Дата: _____ Имя: _____
Дорогое высшее Я,
Я, данным письмом подтверждаю, что Ты, мое высшее Я, моя Душа, мое Сверхсознание, моя клеточная память, моя ДНК, и любые части меня, которые по какой-то причине держатся за не-прощение, — все вы можете освободиться от любых заблуждений, необоснованных убеждений, ложных интерпретаций и ошибочных эмоций, где бы они ни находились — в теле, в подсознании, в ДНК, в сознании, в бессознательном, в чакрах или даже в душе. И я прошу у всех, кто желает мне добра, помощи в этом деле.
Я , —, благодарю тебя, моя Душа за то, что ты дала мне опыт не-прощения, и понимаю, что на каком-то уровне все эти ситуации способствовали моему обучению и росту. Я принимаю весь этот опыт без осуждения и посредством этого письма отпускаю его в небытие, откуда он и пришел.
Я , —, прощаю, прощаю, прощаю, посредством этого письма — (имя (имена) тех, кого прощаете )—, и отпускаю его с пожеланиями добра. Я благодарю этого человека, его душу за то ,что согласились быть моими учителями. Я рву все нездоровые связи с этим человеком и заявляю о своей безусловной любви к нему и готовности прийти на помощь.
Я , —, прощаю посредством этого письма себя и принимаю себя таким какая (-ой) я есть, и без всяких предварительных условий, люблю себя такой (-ого) — могущественного и великолепного!
Я , —, посредством этого письма освобождаю себя для обретения высшего блага и заявляю о своем намерении быть счастливой и здоровой, и добиваться исполнения своих желаний и процветания, достигать поставленных целей, самовыражаться и творить!
Подпись — дата —
Засвидетельствовал — дата.
(письмо сжечь)
КОРИДОР ЗАТМЕНИЙ января-февраля 2018
http://po-tu-storonu-mira.com/koridor-zatmeniy-yanvarya-fe…/
ПЕРИОД ЗАТМЕНИЙ и «ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ»
http://po-tu-storonu-mira.com/period-zatmeniy-i-tehnika-be…/