pirmdiena, 2018. gada 15. janvāris

Аффирмации для развития чувства собственного достоинства

https://www.aum.news/novosti/4395-affirmacii-dlya-razvitiya-chuvstva-sobstvennogo-dostoinstva?from=fb

Аффирмации к настрою для развития чувства собственного достоинства, баланса в жизни и в отношениях. Этот аудио настрой содержит аффирмации (позитивные утверждения), которые помогут любому человеку развить чувство собственного достоинства и восстановить баланс в жизни и в отношениях.


  1. Я люблю быть в состоянии баланса.
  2. Я всегда осознанно поддерживаю состояние баланса и гармонии.
  3. Баланс во всем – это моя природа.
  4. Мне легко удается балансировать свою жизнь, ее материальную и духовную части.
  5. Я выражаю благодарность Творцу за возможность балансировать свою жизнь.
  6. Я развиваю в себе навыки баланса.
  7. Я ищу баланс во всем, что приходит в мою жизнь: в отношениях, в бизнесе, в работе, в своем здоровье, в благополучии и в материальной жизни.
  8. Я верю, что баланс – равняется жизнь.
  9. Я знаю, что я могу гармонично сбалансировать свою жизнь на всех уровнях.
  10. Я радуюсь своей способности балансировать свою жизнь на всех уровнях.
  11. Я знаю, что баланс вливается в мою жизнь из бесконечного Источника.
  12. Я знаю, что баланс возможен и что он гарантирует мое благополучие.
  13. Я стремлюсь к балансу во всем. Я проявляю свои мужские и женские черты характера, тогда, когда они мне необходимы.
  14. Я знаю, что мой внутренний баланс приносит гармонию в мою семью.
  15. Я знаю, что мой внутренний баланс приносит гармонию и покой, любовь и принятие в любую ситуацию.
  16. Я знаю, что мое гармоничное состояние, мой внутренний баланс изменяет атмосферу в том месте, где я нахожусь.
  17. Я несу с собой в своем сердце состояние баланса, покоя и уравновешенности туда, куда я иду. Я поддерживаю мой внутренний баланс и дарю его окружающим.
  18. Все люди видят во мне человека, который приносит мир, покой, баланс и уравновешенность.
  19. Я – чудесное проявление состояния баланса и гармонии.
  20. Баланс и гармония – это мои природные качества.
  21. Я радуюсь тому, что раскрываю в себе умение излучать состояние гармонии, любви и баланса.
  22. Я радуюсь тому, что состояния внутреннего баланса усиливаются во мне с каждым днем.
  23. Я – мастер управлять своим состоянием. Я знаю, что в любой момент я наблюдаю тенденцию своих состояний.
  24. Я всегда легко и играючи восстанавливаю состояние внутреннего баланса и гармонии отношений с моими близкими и родными.
  25. Я легко восстанавливаю баланс в материальной сфере своей жизни.
  26. Я легко устанавливаю баланс между духовной и материальной жизнью.
  27. Я легко устанавливаю баланс между временем отдыха и работой.
  28. Я легко устанавливаю баланс между тем, что я отдаю и что получаю.
  29. Я – пример истинно сбалансированной жизни.
  30. Я люблю отдыхать и работать.
  31. Я люблю отдавать и получать.
  32. Я знаю, как это ощущается – жить в балансе.
  33. Я знаю, как это чувствуется – жить гармонично.
  34. Я знаю, как это чувствуется быть сбалансированным, гармоничным человеком, несмотря на все ситуации и события, которые происходят вокруг.
  35. Я радуюсь тому, что я остаюсь в состоянии баланса в любой ситуации.
  36. Я радуюсь тому, что я остаюсь в состоянии гармонии в любой ситуации.
  37. Я радуюсь тому, что в любых ситуациях во внешней жизни я сохраняю внутренний баланс, любовь и гармонию.
  38. Я радуюсь тому, что мне удается создавать прекрасную, гармоничную атмосферу своим сбалансированным состоянием.
  39. Я радуюсь тому, что достигать сбалансированного состояния для меня легко и естественно.
  40. Я знаю, что мой баланс – это залог моего успеха, залог моего процветания, залог моего благополучия и хорошего здоровья.
  41. Я верю в то, что баланс способен создавать чудеса.
  42. Я знаю, что именно баланс поддерживает все мое творчество, всю мою жизнь, и создает условия для моего самовыражения.
  43. Я знаю, что баланс – это мое предназначение, и я с радостью нахожусь в состояние баланса.
  44. Быть в состоянии баланса для меня так же легко, как дышать.
  45. Я знаю, что мой баланс – это мое богатство.
  46. Я легко сотрудничаю с другими людьми.
  47. Мне легко быть частью коллектива.
  48. Я знаю, что я приношу в коллектив чувство единства, баланса, гармонии, сфокусированности на цели и единство в принятии решений.
  49. Мое присутствие в любом коллективе позволяет ему выполнять любые поставленные перед ним задачи.
  50. Я – центральная часть коллектива. Я легко выполняю эту задачу.
  51. Я – миротворец, я – человек несущий прекрасную атмосферу дружбы, доверия, баланса, гармонии, любви, взаимопомощи и взаимного принятия.
  52. Я знаю, что мое предназначение – нести в любой коллектив чувство единства. И я выполняю это с радостью, легко и играючи.
  53. Я – само выражение любви и принятия.
  54. Моя природа – быть частью коллектива.
  55. Я – гармоничная частичка целого и я в любом коллективе несу это осознание.
  56. Я верю в то, что каждый член коллектива – это часть целого.
  57. Я радуюсь тому, что в любом коллективе мы всегда едины, и любой коллектив – это единое целое.
  58. Я с радостью несу свои знания в любой коллектив.
  59. Я радуюсь тому, что моя семья – это прекрасный пример единства.
  60. Я радуюсь тому, что моя семья – это прекрасный пример сбалансированного, гармоничного сотрудничества.
  61. Я радуюсь тому, что в моей семье процветают любовь, благодарность, дружба, доверие, взаимопомощь и взаимозаменяемость.
  62. Я верю, что каждый человек может получить помощь, когда это ему необходимо.
  63. Я радуюсь от того, что легко взаимодействую с одним человеком, с двумя и с тысячами.
  64. Я легко нахожу общий язык с людьми, у которых совершенно разное мировоззрение.
  65. Я умею легко управлять состоянием в коллективе, в котором у людей есть разные мнения, разное мировоззрение, разные религии и разные точки зрения.
  66. Я, как миротворец, несу людям понимание того, что различия – это часть природы бытия.
  67. Я верю в то, что в коллективе можно быть разными и, в то же время, любить друг друга, понимать друг друга и помогать друг другу, делая общее дело.
  68. Я благодарен своей способности, понимать людей с разными точками зрения.
  69. Я радуюсь своей способности быть миротворцем в любой компании, в любом коллективе.
  70. Я знаю, что в любой ситуации, в любых взаимоотношениях я всегда найду точки соприкосновения и понимания.
  71. Я знаю, что у меня всегда хватит гармонии, баланса, терпимости и терпения, чтобы понять и принять точку зрения другого человека.
  72. Мне интересно наблюдать разные точки зрения и быть посредником для вынесения единого мнения.
  73. Я радуюсь тому, что быть частью любого коллектива для меня большой подарок судьбы.
  74. Я радуюсь разнообразию в проявлении жизни, в проявлении отношений, в проявлении дружбы и взаимопомощи.
  75. Я творю свою жизнь вместе с другими людьми и я делаю это легко, в балансе и гармонии, с принятием и любовью.
  76. Мне очень легко и радостно жить среди людей.
  77. Я люблю людей и я люблю со-творять свою жизнь вместе с ними.
  78. Я – часть целого и я – часть человечества.
  79. Я делаю все возможное, чтобы человечество жило гармонично, в любви, в радости и в творчестве.