Ченнелинг от 7 мая 2017 года.
Ведущий: Я приветствую Высшие Силы и хотел бы узнать кто сейчас на канале, и кто готов отвечать на наши вопросы.
Силы: Мы приветствуем тебя. Я, Архистратиг Михаил. Поскольку тема эта касается больше осознания человека, его возможностей, то ее вначале буду освещать я.
В: Вопросы, которые я хотел бы задать, касаются энергетических инициаций, которыми я занимаюсь. Можно ли для начала просто понять, что происходит с человеком, сознанием, телом и энергетикой во время процесса инициации?
С: С одной стороны, это достаточно сложнопонимаемое состояние, которое состоит как бы из нескольких оболочек, наложенных друг на друга. Давайте начнем с более простой величины, которая вами слабо разбиралась. Предположим, вы – гипнотизер, перед вами находится внушаемый человек. Слово «внушаемость» – это некое состояние сознания, которое добровольно позволяет испытывать себя по отношению к другому наблюдателю, к системе его сознания. Если рассматривать гипнотизера и внушаемого человека, то снаружи, со стороны вышестоящей системы это все равно построенная иллюзия, которая основана прежде всего на формате некого сверхназначения сознания одного человека над другим. Это сверхназначение – некая визуализация, некая система передачи знаний, некая способность человека управлять сознанием другого, более того, изымать из его состояния памяти, из его состояния будущих значений, из его бывших и будущих связей те необходимые значения, которые воспринимаются впоследствии окружающими и самим внушаемым человеком как некая реальная действительность, как некие процессы, которые существуют как бы где-то в новом пространстве, либо в старом, либо в представимых вариантах его существования.
Это касается и погружения человека в некие пространства, где он представляет себя каким-то объектом: деревом, железом, животным и т.д. Это касается и будущего человека, где он начинает вспоминать себя в старшем возрасте. Это касается и прошлого, где он в деталях может рассказать о тех поступках, о которых он давно забыл. Все эти процессы сверху выглядят как система достаточно сложно устроенной иллюзии, которая определяется для окружающих как некая сверхспособность, как способность конкретно гипнотизера взаимодействовать с сознанием людей – одного или нескольких человек.
Следовательно, если рассматривать гипноз как некое состояние, то это сложенная иллюзия формирования состояния человека, в котором он входит в бессознательное или полусознательное состояние реализации своих возможностей, пространственных ощущений, которые привносятся ему как данность, как некое состояние уже готового сложенного варианта бытия, памяти, событий и т.д. Это первая часть ответа. Это первая часть того состояния, которое вы описываете как инициацию. Это подсказка к тому, чтобы вы начинали понимать, что такое инициация в целом.
Другая часть инициации проходит через Учительскую систему, поскольку сами Учителя являются проводниками таких процессов как целительство, так и изменения кодов обмена сознания по отношению к Монадическому блоку при инициации возникают с помощью Учителей, которые имеют на это практики и знания, либо это курирующие Учителя конкретного человека, который начинает инициацию, возникают процессы изменения полей, в которых участвует не коды алгоритма Архитектора, а переходные значения, в которых человек прежде всего ощущает себя внутренним состоянием органов, тепла рук, движения глазных яблок, слюноотделения, кишечника, голода и т.д. Все эти состояния, с одной стороны, являются алгоритмами, в конечном итоге передаваемыми через ощущения сознания, с другой стороны, эти алгоритмы максимально приближены к матричным кодам, которые создаются Абсолютом, Монадическим блоком в ячейке.
Это достаточно сложная, практически неизученная вами часть, поскольку вы привыкли оперировать словом «осознание» по отношению к внешнему пространству восприятия, к тем кодам, которые окружают вас как некая среда, некая система визуализации, как пища, люди, информация, слова и т.д. С другой стороны, состояние ощущений человеком самого себя, своей энергетики, своего состояния здоровья, собственного самочувствия есть видоизмененная, переваренная, слабо конвертируемая часть кодов творения Абсолюта, мы бы даже не называли это матричными кодами, хотя в системе осознания все приходит в единоцельное понимание, в цельную картину, поскольку сам потенциал метки времени, маркеры времени требуют состояния единоцельного понимания сутевого содержания алгоритма.
Если не перевести всю систему алгоритмизации на десятизначную, шестизначную или пятизначную систему измерения, то осознание начнет страдать, изменяться точно так же, как оно изменяется сейчас под влиянием кодов четвертой мерности. Поэтому перед самым последним этапом те самые коды творения Абсолюта трансформируются под влиянием системы сознания уже в понимание – понимание для системы подсознания, именно для системы подсознания, в коды, в которых человек начинает уже ощущать себя в виде тела, тех обстоятельств, которые он понимает как внутреннюю часть органов и т.д. Эти конвертационные блоки есть те места, та содержательная часть, где Учителя с помощью определенных систем, взаимосвязей могут вкладывать как прокладки, как некие красители, как туман – это можно называть любым словом, но проще это выглядит как некая плотность, которая как привнесение создает определенные состояния новых видов переходных значений.
В буквальном смысле это означает, что если раньше у человека связь со своим телом и подсознанием поддерживалась по определенному кругу, по определенным ситуациям, алгоритмам, инерционным состояниям, с переходящим периодом достаточно простым блоком, то после вставления прокладки, после привнесения инициативной энергетической прослойки, так будет правильнее, возникают совершенно другие привнесенные коды творения, которые создают в системе подсознания раскрытие тех потенциалов, о которых потом пойдет речь – это потенциал энерговидения, потенциалы, которые позволяют человеку видеть свое внутреннее состояние со стороны и тем самым превращать себя в целителя, в состояние регулирования собственных процессов. Грубо говоря, появляется зеркало отражения таких потенциалов как коды творения в системе осознанности.
Если говорить более просто, если раньше вы просто ощущали себя, то после инициации в зависимости от вида и энергоподачи вы начинаете экранировать это состояние, ощущать его как отражение, наблюдать за ним с третьей точки наблюдения, начинаете его регулировать как процесс некого состояния собственной жизни, собственного взаимодействия. Это достаточно сложно внутрипонимаемое значение, поскольку есть осознание, которое может показывать вам события прошлого, будущего состояния как бы цельной картиной понимания эмоционального состава и т.д.
С точки зрения Монадического блока все гораздо более сложно, поскольку эти расшифровки, состояния в основном даются в системе Шамбалы, в системе тибетских учителей как некая основа регулировки сознания Монадического блока и, с другой стороны, Монадического блока относительно сознания. Все эти процессы регулируются в обоюдном согласовании, в обоюдном режиме. Сама по себе Монада, которая содержит ячейку, энергонаполненность человека, никогда не пойдет на регулировку без согласования с Учителями, с Душой, без необходимой событийности.
Поэтому сама по себе инициация в некоторых случаях просто гаснет, уходит на нет, потом превращается в нулевое значение, поскольку она не нужна в событийном ряде инкарнационных ситуаций человека. В других случаях и в большинстве случаев инициация рождает некие свойства сознания, подсознания, новых вариантов существования человека, которые пробуждают сознание с точки зрения возможностей, вариантностей, видения будущего. Это как некая система повышения активности платформы сознания. Это повышение частоты сознания с точки зрения высоты осознания себя, с точки зрения тела, с точки зрения пространства будущего. Это второй аспект.
Третий аспект – это влияние тех энергий, которые передает сам инициирующий с точки зрения собственных накопленных состояний. В буквальном смысле это означает некий энергетический слепок, который передается от одной Монады к другой в виде памятных блоков, накопленного опыта, формата, который можно, грубо говоря, сопоставить с языком. Если китаец начинает обучать грека китайскому языку, то китайский язык становится собственностью этого грека. Точно также и здесь, получается, что одна Монада передает знания другой в одностороннем порядке. Этот односторонний порядок переходит только не в виде обучения, а просто переходит как энергетический слепок в состояние энергетики Монады как некая зарисовка, как установка, как программа будущего соведения человека по отношению именно к будущим значениям.
Как вы знаете, Монадический блок существует в нулевом времени, и поэтому Монада, устанавливая такие значения для линейной иллюзии, всегда направляет эти значения только по отношению к отрезку будущего, притом очень часто установка происходит гораздо позже, чем их инициация, даже в некоторых случаях на 2, 3, 4 даже на 5 месяцев. Это связано с тем, что идет достаточно большая подготовка к тем составляющим, которые необходимы с точки зрения не только событий, но и собственно осознания человека, поскольку Монада, регулируя энергетический блок ячейки, начинает постепенно изменять оборотные значения по отношению к тем подачам, к тем существующим информационным рядам, которые происходят из ее блока по отношению к осознанию. Этот процесс достаточно сложный, но вкратце я описал это состояние.
То есть идет со стороны сознания некая иллюзия представления формата будущего состояния в целом как некая наслойка, как некая программа со стороны Высшего Я и кластерной системы Главного Определителя. С другой стороны, идет установка энергетических плоскостей от Учительской системы в соответствии с теми пожеланиями, которые естественно формируются и самим наблюдателем и инициатором этой программы (установщиком). С третьей стороны подаются некие памятные опытные значения, которые переходят в состояние уже обучения, в состояние некого нового опыта от одной Монады к другой с точки зрения накопленных значений по отношению и к другим наблюдателям тоже. В этой третьей передаче, в этом третьем случае учитывается уже опыт установок, особенно у тех, кто устанавливал в последние временные периоды, поскольку ваша энергетика постоянно меняется, приспосабливается к пространству 4D с точки зрения и сценарных планов, и кодов, и других значений. Я ответил на ваш вопрос.
В: Я правильно понял, что в ряде случаев во время инициации возможна активизация заложенных способностей инициируемого к ясновидению, целительству, энергетическому видению, яснослышанию?
С: По сути, да. Инициация как некая форма активации похожа на протирание запотевшего или загрязненного стекла. Она как энергетика, как некая линза начинает создавать возможности, но не более. Возможности для тех состояний, которые изначально вложены в человека, а в вас вложено практически все.
В: Верно ли, что результат или качество инициации достаточно сильно завязаны на инициирующего, и в зависимости от его энергетического статуса и накопленного опыта результат у инициируемого может быть разный?
С: В 70-80% случаев это не зависит от инициирующего, поскольку подача самой энергетической закладки, энергетического обменника все равно принимается со стороны Учительской системы, выбирается ими. Это достаточно сложное сформированное значение, и оно не является одинаковым, поскольку для каждого человека подбирается собственная программа этого поля, собственные взаимодействия. Эта программа действительно в одном случае может инициировать ясновидение, а с другой стороны инициировать даже канал, а иногда она просто инициирует внутреннюю энергонасыщенность, энергопотенциал, а в некоторых случаях наоборот уходит в систему сознания, в систему понимания пространства иллюзии и т.д.
Все эти вектора образуют сложную сплетенную картину, которая как ковер имеет свои соцветия, свои рисунки, свои плоскостные замеры, и при установке естественным образом сам инициатор не может участвовать в столь сложных процессах.
С другой стороны, в 20-30% случаев обычно берется просто клишированная ситуация, которая уже является его состоянием, его опытом, проторенной системой и просто переустанавливается на другого. Это упрощенный вид инициации, который является более низким по уровню развития, но более простым по содержанию, пониманию. Это более низкий вариант, грубо говоря, вы устанавливаете велосипед, а не машину.
В: Как взаимодействует, как влияет процесс инициации на Монадическую разумность и можно ли с помощью тех или иных инициаций инициировать разумность Монады?
С: Никак он не влияет на Монадическую разумность, она всегда одинакова по отношению к человеку, более того она не меняется вообще. Меняется человек по отношению к Монадическому полю и ячейке. Как вы знаете, существуют эталонные состояния человека на уровне примерно 30 лет, у каждого по-своему. Это эталонное состояние меняется от молодости к эталонному, и от эталонного к старости. Соответственно то же самое касается по отношению к Монаде. После установки инициирующих полей происходит просто активация каких-то способностей, каких-то закладок, которые Учителя считают необходимыми для определения опыта Души.
Если у человека возникает замыкание на пространство – он уходит в работу, в семейные отношения, то после инициации у него как бы открывается сознание, он начинает шире рассматривать пространство, искать свои пути развития и т.д. Это в случае инициирования его подсознания по отношению к мышлению, к его соведению, к пространству будущего. С другой стороны, точно также можно установить и программу, которая углубляет систему понимания собственных значений своего тела, своего состояния и управления собственным телом, собственным состоянием. Человек может регулировать свои инстинкты, голод, свои желания по отношению к телу и т.д. Все эти процессы, как я говорил, они регулируемы с точки зрения самого поля.
В: Имеет ли значение каким образом проводится инициация: очно или дистанционно, то есть на расстоянии?
С: Очный вариант предпочтительнее, поскольку в данном случае есть снимание эфирных и других казуальных полей инициатора по отношению к системе энергообмена, они встречаются на уровне пространства пятой мерности и складываются в отпечатки. Эти отпечатки уже дальше применяются Учителями, которые используют эти отпечатки с точки зрения плетения этого энергетического ковра, этой энергетической прокладки. Это облегчает задачу во много раз, поскольку собственный энергетический рисунок человека очень разный. Если у инициатора в этот момент состояние бодрое, повышенное, энергетически насыщенное, то и слепок ковра получается яркий, уникальный, и соответственно дает хорошие вектора, и также наоборот.
Если делать это на расстоянии, то получается в основном играет роль только Учительская система. Инициатор в данном случае является просто неким визуальным иллюзорным значением.
В: Любой ли человек может стать инициатором?
С: На самом деле нет. Как вы знаете, в основном у вас как у людей курация ведется через Ангельскую систему, и только у каждого десятого (это мы говорим без фантомных рядов) существуют Учителя-кураторы с точки зрения прикладных значений опыта, взаимосвязи и т.д. Как вы знаете, Учителя ведут достаточно небольшую систему. Они курируют всех людей, но непосредственным соведением занимаются гораздо более редко. Соответственно только те, у которых есть Учителя-кураторы, которые имеют опыт в системе инициации, которые имеют накопленные состояния, имеют для этого специальные ролевые назначения, имеют задания от руководства Учительской системы, только они имеют право заниматься такой работой и предоставлять такой вид услуг с точки зрения передачи этого опыта.
В: Люди, которые приходят на инициацию, они все приходят за одним и тем же – для повышения вибраций, для раскрытия каких-то способностей, или это люди случайные в том числе? К переходу в четвертую мерность это имеет отношение?
С: Как вы знаете, никаких случайностей не бывает. Все собрано за несколько дней, недель, а то и месяцев. В случае инициации собирается как минимум за 2-3 месяца как некий потенциал, поэтому Душа, которая определяет некую задачу Учителю при построении эмоционально-чувственных каркасов, создает условия, в которых Учитель вынужден инициировать поля инициации, поскольку по-другому нельзя получить тот эмоционально-чувственный эквивалент, который нужен для состояния пространства будущего, для некого опыта Души. Притом событийные ряды здесь значения не имеют. В этом случае Учитель делает заявку в систему Главного Определителя на сборку событий именно для опыта Души по активации процессов, раскрывающих и потенциал сознания, и потенциал Монады, и потенциал полей обмена по отношению к Душе. Об этом, кстати, я не говорил, но это тоже часть процесса инициации, но это лучше сделать отдельным информационным занятием, поскольку здесь совершенно другие направленности понимания. И смешивать Душу и состояние Монадического опыта инициации было бы достаточно сложным по пониманию и представлению.
Поэтому «инициатором» состояния инициации чаще всего бывают сами Души, либо в 20-30% случаев цивилизации, для которых существует необходимость вывести своего наблюдателя в правый сценарий. Для того чтобы он вышел в правый сценарий и раскрылся ему нужны новые свойства, состояния, новый потенциал энерговидения и т.д. Таким образом, после обращения система Главного Определителя рассматривает эти вопросы, начинает подведение через состояние информационных полей, через знакомых, через энергообмен, беседы, интернет начинает инициировать человека, который в безусловном порядке начинает совершать эти действия, точно также как иногда он покупает то, что ему не нужно в магазине.
С одной стороны, это выглядит как некое сознательное действие, с другой стороны, это чисто собранное событие, которое определяется системой как необходимое значение. В результате получается приход к вам. С другой стороны, существует проблема, которая связана с тем, что многие Учителя и цивилизации не могут выйти на те необходимые мыслеформы, поскольку человек либо спит, либо еще не пробужден, а даже если он пробужден, то он не может выйти на понимание, что такое инициация в целом, поскольку не заложены даже базовые знания. Очень сложно человеку это навязать, обязать, поскольку без понимания что такое инициация, он никогда не обратится и не придет ни к вам, ни к другому человеку с точки зрения осознанного понимания, влияния и т.д.
В: Есть ли разница между инициацией, которая подключает, условно говоря, человека к целительскому каналу или к информационному каналу?
С: Да, это большая разница. Здесь некорректно поставлен вопрос. Сама по себе инициация расширяет возможность соприкосновения осознанности человека с энергетическим полем Монады собственного тела, и естественно с разумностью Монады, поскольку разумность стоит за скобками. Как вы знаете, разумность Монады является гораздо большим потенциалом, чем Высшее Я. По договоренности Архитектора и Абсолюта она заканчивается на границе тела. При инициации происходит выход разумности Монады за систему поля человека, захождение в событийные ряды будущего. Здесь вопрос регулируют Учителя, вопрос регулируют цивилизации, поскольку такие вхождения разума в систему полей дают человеку возможность как раз открыться, раскрыться, преобразоваться с точки зрения его поведения. Но есть границы этого зазора выхода. Это совершенно отдельная тема.
С другой стороны, насколько вы знаете, инициация канала целительства – это некое вторичное свойство как раз выхода разумности Монады в систему полей возможности, в систему полей событий. Как раз этот участок выхода используется Учительской системой как некое якорение, как система взаимосвязи человека с другим полем Монады, с другим полем наблюдателя. Это можно представить как систему определенного энергообмена, как систему примерно обмена человека теплом с другим, обмена эфирными полями, обмена чувствами. Точно также есть понятие обмена Монадическими полями, которые встраиваются в систему друг друга по отношению к взаимосвязям. В данном случае при целительстве основную роль играет Учитель, целитель, который преобразует по договоренности с Душой, с Монадой ячейку человека с точки зрения тех необходимых значений, которые нужно преобразовать, исцелить, либо не исцелить с точки зрения его понимания.
Как вы знаете, целительство – это безвозмездная форма сопричастия человека, поскольку в данном случае только безвозмездное сопричастие имеет право на существование с точки зрения Душ, поскольку целительство – весь этот процесс – основан на любви к Абсолюту, на системе понимания категорий четвертой мерности. Здесь вкрапления деструктивных значений возможно только по добровольному согласию самого человека, который пришел исцеляться по отношению к собранным событиям. Если человек-целитель ориентирован на деньги, то это не целительство, это уже система алгоритмизации со стороны цивилизаций деструктивного типа.
В: На самом ли деле подключение к информационным каналам может дать человеку выход на какие-то информационные источники высоких мерностей – Учительской системы или Главного Определителя?
С: На сегодняшний день практически никого к высоким мерностям не подключают, поскольку все находятся в состоянии достаточно хаотичного изменения своих энергополей, более того сейчас эти подключения возникают сами по себе и с цивилизациями, и с Учителями, и со сторонними силами. С точки зрения целевого назначения это не делается вообще, поскольку на сегодняшний день в этом нет необходимости, поскольку те люди, которые окажутся в правом сценарии, через несколько лет будут обладать естественной способностью взаимосвязываться не только с собой, друг с другом, но и с вышестоящей системой на уровне единого куратора.
Это означает, что скоро в системе вашего состояния появится единая контролируемая система, которая будет проводить цензуру той информационной подачи, того материала, который будет определять и со стороны Учительской системы, и со стороны цивилизаций. Поскольку эта информация настолько разнопланова, разношерстна, определена в разных полюсах по отношению к добру и злу и содержит очень много ложных привнесений, то с точки зрения целесообразности ее применения в ближайшем будущем этой целесообразности нет. Это был просто период расшатывания некого состояния подбора, настройки под каждое сознание. Каждому предлагали собственные информационные поля, которые создавали тот или иной вид иллюзии.
В будущем же будет единая платформа, единый контроль, хотя с некоторыми Учителями можно будет разговаривать напрямую. Поэтому ответ – инициация, да, она открывает расширение возможностей канала, но сам по себе канал на сегодняшний день Учительская система в массовом порядке считает нецелесообразным, поскольку, просыпаясь, пробуждаясь, люди начинают использовать его в трехмерных задачах и целях, а это противоречит самому функционалу Учительской системы.
В: Какое воздействие, влияние оказывает процесс инициации на самого инициирующего? Полезно ли и возможно ли через инициации раскрыть энергетическое видение, слышание или получить доступ к информационному каналу?
С: У каждого инициатора есть свой путь, своя история и свои рамки возможностей, которые закладываются изначально его Учителем. Все зависит от того насколько вы видите себя в представимом будущем. Если это видение есть, и оно проецируется с прикладным сопричастием ваших усилий, грубо говоря, вы хотите плавать на корабле и просто смотрите вдаль на море, или просто куда-то в лес, где видите это море, то это одна ситуация. Если вы собираете модели кораблей, запускаете их в ванной, то это другая ситуация. Она более близка к морю, кораблю, к реальным условиям.
Поэтому если говорить о расширении возможностей самого инициатора, то он должен понимать прежде всего то, что ему как в замещение его усилий дается не только возможность возмещать какие-то материальные балансы, но и, с другой стороны, определять себя в состоянии опыта накопления слепков Монадических ячеек. То есть он как библиотекарь начинает накапливать в себе состояния Монадических ячеек, используя эти состояния в дальнейшем как некий опыт регулирования, некий опыт системы, превращаясь впоследствии через несколько лет в очень качественного целителя, естественно с открытием способностей внутреннего энерговидения.
Если говорить честно, то внутреннее энерговидение вами никогда и не открывалось. Вы пытались получить информацию извне, а она находится внутри вас. Это совершенно другой путь, это совершенно другая техника и совершенно другой фон раскрытия, поскольку информация о других людях находится у вас в нулевом состоянии в ячейке в системе разумности Монады. Только через нее вы можете выйти, поскольку сам процесс, который определяется вами как инициация, идет именно оттуда. Если бы он шел из Учительской системы, то Учитель бы создал для вас изображение другого человека как многие видят других в виде рентгена и т.д. Но рентген, кстати, это функция в основном деструктивных цивилизаций, которые создают эти картинки как иллюзию, исходя из собственного видения слепков осознания человека и строения ячеек других.
Это как бы другая картинка. Такую картинку создать Монадический блок не может. Он может воссоздать картину человека в совершенно других представимых элементах. Вы будете видеть что-то типа яйца послойного, но только эти слои можно будет раздвигать, и каждый слой будет понимаем для вас как некий орган, проекция и т.д. Проекций органов, рук и ног в пятой мерности не существует, в шестой тем более, это все иллюзия третьей мерности, которая, кстати, все равно отображается, но уже совершенно в других представимых величинах с точки зрения конфигурации изображений. Поэтому здесь необходимо понять, что этот путь является, с одной стороны, простым, с другой стороны, тернистым, поскольку на щелчок, на уровень поднятия вы можете подняться, но здесь есть несколько вариантов. В данном случае это не тема для сегодняшней беседы.
В: Верно ли, что во время инициации происходит некоторый обмен энергетическими слепками между инициатором и инициирующим?
С: Накопление памяти, накопление способностей. Более того, также как при целительстве целителю каждый раз дают схему взаимодействия энергетики Учительской системы по отношению к ячейке Монады, поскольку в данном случае Учитель и транзитер-инициатор или целитель видит как происходит изменение тех нарушенных связей, энергобалансов, которые вызвали то или иное заболевание – неважно это артрит или нарушение иммунной системы и т.д.
Как вы понимаете, все чудесные излечения, которые происходили в церквях, в святых местах с участием старцев, все они собираются по единому принципу. Изначально до этого за несколько недель или месяцев создается иллюзия излечения, потом она собирается, подается, и излечение происходит чуть ли не сразу же. На самом деле, как вы понимаете, это просто некая форма усиления религиозного эгрегора, и в том числе этот механизм существует в Монадическом блоке, поскольку Монада просто меняет иллюзию системы подачи, в один момент переключает состояние с больного на здоровое.
В: Можно узнать кто от Учительской системы курирует конкретно мои инициации?
С: Серафим.
В: Благодарю.