sestdiena, 2016. gada 27. augusts

Что же такое есть подлинная близость?

https://www.galaxysss.com/blog/2016/08/26/chto_zhe_takoe_est_podlinnaya_

ПОДЛИННАЯ БЛИЗОСТЬ

Так что же такое есть подлинная близость? Подлинная близость состоит в том, чтобы принять как само собой разумеющееся, что вы уже близки. Ваши возлюбленные принадлежат вам, а вы — им. Не предпринимайте усилий, чтобы убедить других людей в том, что вы их любите. И не сомневайтесь, даже немного, любят они вас или нет. Принимайте как само собой разумеющееся: «Да, все меня любят». И знаете, что произойдет? Даже если нет любви, даже если есть сомнение — все исчезает. Это тайна.
Я знаю, когда люди встречают меня, они дружелюбны, но в головах у них роится масса сомнений. Я не обращаю внимания. Я просто знаю, что они — часть меня, вот и все. Я не пытаюсь это узнать. Я это знаю. Они — часть меня. Они принадлежат мне. Это все равно, что мои пальцы. Если один из ваших пальцев длинный, или короткий, или не разгибается, то вы же не возражаете, вы принимаете это. Вы же не говорите: «У меня толстый палец, у меня тонкий палец, у меня длинный палец». Вы же не отрезаете их. Бывало так, что вы царапали себе глаза собственными пальцами, так ведь? Вы собственными пальцами причиняли себе боль. Но вы их не отрубили. Вы принимаете их как часть себя.
Шри Шри Рави Шанкар
Источник: Светлана Логунова https://www.facebook.com/