piektdiena, 2016. gada 26. augusts

ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ

http://my.mail.ru/community/ustina_club_mail/64D64F6A8E49F3F7.html



ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ
Из Журнала «Мировой Ченнелинг:
Духовные Сообщения», № 3(28)/2016 май - июнь



Иванова Александра Сергеевна. «СПОРИТ» ЛИ ДУША С ВЫСШИМ «Я»?
КРАЙОН через Сергея Канашевского. ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ

«СПОРИТ» ЛИ ДУША С ВЫСШИМ «Я»?

  
«В сердечном центре, в сакральном сердце есть адамантные частички Бога Отца-Матери. Есть Дух. Есть Монада, которая даёт направление развития. Это и есть Дух? Есть Душа, которая собирает опыт во всех воплощениях. Есть и наше Высшее «Я», которое создаёт условия для приобретения опыта... Но есть информация из некоторых источников, что иногда Высшее «Я» входит в противоречие с Душой. Есть ещё Учительская система, которая подправляет всё это. Есть ли такие ситуации, и почему?
С Любовью, Иванова Александра Сергеевна»

  
КРАЙОН
  
через Сергея Канашевского


ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ

  Дорогие мои! В вашем мире люди создали столько много определений Души, Духа, что, знакомясь с ними, можно вступить в противоречие не только со своим Высшим «Я», но и со всеми остальными «Я» (Улыбка Крайона).
  Душа человека будет познаваться ещё долгие-долгие времена в вашем мире. И чем больше люди о ней будут узнавать, тем больше непознанного останется. Потому что душа такая же бесконечная, как сама Вселенная. Познавая душу, человек всегда развивает её, расширяет, увеличивает. Вот почему её никогда нельзя познать полностью. Познание ведёт к расширению души, к её росту. Поэтому душа человеческая, как и душа любого существа, трансцендентальна. Она всегда будет выходить за рамки имеющихся знаний. Она всегда будет расти вместе с ростом знаний. Скажу только: Дух есть Бог, Душа - его проявления. Высшее «Я» - Коллективная Душа-материя человека, которая помогает ему жить в том или ином мире, во множестве миров. Высшее «Я» - это прошлое, настоящее и будущее человека в многомерности бытия. Это - он сам, до того, как он воплощён. И это - он сам, после того, как он воплощён. И это - он сам во множестве своих воплощений. Душа проявлена в каждом воплощении. Высшее «Я» - посредник индивидуальной Души и Единого Духа. Оно есть Душа, и оно есть Дух. Высшее «Я» есть человек и не есть человек одновременно. Это - коллективность бытия во множестве проявлений многомерности и многомирности. Это - высшее Сознание и высшая форма человека. Образно можно сказать: «Высшее «Я» человека - это Бог, который стал коллективным человеком, создав ряд отличий от другого коллективного человека. Высшее «Я» обладает универсальностью и уникальностью. Универсальностью Бога и Уникальностью человека. У Высшего «Я» много лиц и одно лицо одновременно. Можно сказать: в высшем мире живёт высокоразвитое Существо Света, и это - твоё Высшее «Я». А можно сказать: Высшее «Я» живёт во всех мирах планеты Земля, и оно - множество Существ, которые связаны с тобой. И то, и другое правильно. Это всё равно, что сказать о единичном предмете, понимая, что любой предмет входит в класс обобщённых предметов. Дом - это конкретный дом, но это и дом вообще. Высшее «Я» - это конкретное Высшее «Я» человека, которое может быть проявлено как Существо Света, живущее в высшем мире, но это и Высшее «Я» как высшая форма бытия, организации Жизни, которая может проявляться в форме различных Существ Света высших миров по отношению к низшим. Вас, людей мира четвёртого измерения, также можно назвать Высшими «Я», потому что вы таковыми и являетесь по отношению к своим представителям коллективного бытия, которые... проявлены в третьем измерении. Всё относительно, мои дорогие. Всё многомерно. И всё переменчиво. Всё меняется. И вам следует быть готовыми к переменам.
  Входит ли иногда Высшее «Я» в противоречие с душой? Если говорить об индивидуальной душе конкретного человека, живущего в том или ином мире (например, в вашем), то... ответ вас может немного удивить. Да, входит. Только правильнее будет сказать, что не Высшее «Я» входит в противоречие с индивидуальной душой, а наоборот. Душа, погружаясь в плотность материи, приобретает материальные качества и входит в противоречие со своим Высшим «Я». Прошу понять: она не становится материей, не становится материальной, а ПРИОБРЕТАЕТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА. Что это значит? Это значит, что она всё больше и больше начинает жить по законам материального мира. При этом душа постепенно... словно засыпает. Изначально одно из предназначений души не дать человеку окончательно погрузиться в материю, не дать ему забыть, что он - существо Духовное. Однако на деле в вашем мире плотной материи, в вашей дуальной системе душа часто не выполняет своих обязанностей, она не напоминает человеку о духовном, отступает сначала на второй план, потом - на третий, на четвёртый... А в результате складываются условия, когда человек становится практически не одухотворённым существом. Есть индивидуальные души, которым стало удобно жить в мирах плотной материи, никак не развиваясь. Они спят, отдыхают, практически ничего не делают. А вы знаете выражение: ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ. Вот тогда интересы души, которая не выполняет свои обязанности, входят в противоречие с интересами Высшего
  «Я» - как Высшего Бытия данной души. И тогда Высшее «Я», выражаясь вашим земным языком, принимает меры для разрешения противоречия. Душа нередко отзывается досрочно из «командировки» в мир, то есть, воплощение досрочно прерывается. О таком случае можно сказать: душа не выполняет своей миссии. Иногда такая душа отзывается Высшим «Я» в высший мир - для реабилитации и получения дополнительной жизненной энергии. А вместо неё в биологическое тело человека приходит другая душа. При этом меняется и Комплекс Многомерных Тел человека. О таком процессе вам известно как о процессе Духовного Замещения. Иногда, и вам об этом также следует знать, вместо одной души биологическое тело человека начинают одухотворять две или даже три индивидуальных души. Обычно такое происходит тогда, когда человеку предназначено выполнить особую миссию в том или ином мире.

  Однако противоречие между душой и Высшим «Я» можно назвать противоречием весьма условно. Это - скорее человеческое понятие, человеческое представление. Поскольку на самом деле Высшее «Я» просто оказывает своевременную помощь той душе, которой, по разным причинам, тяжело выполнить свои задачи в данном конкретном воплощении в мирах плотной материи, с тяжёлыми условиями жизни. Душа, уходя на некоторое время в высший мир, не только отдыхает, но и обучается, получает дополнительные навыки, новые энергии и жизненную силу.
  Хочу отметить, что в настоящее время процессы, связанные с «отзывом душ», замещением их в биологических телах человека нарастают, усиливаются. Это связано с общей эволюцией вашего мира, вступающего в новую эпоху, в новый цикл. Вы входите в новую МАНВАНТАРУ, когда людям доступен новый уровень взаимодействия со своим Высшим «Я».
  Высшее «Я» для людей новой эпохи будет проявляться и как взаимодействие с высшими Существами Света, и как процесс, когда Душа в большей степени сближается с Духом, который есть Бог-Творец в одном из своих проявлений.

21.04.2016. г.

  
Авторское право защищено. Материалы ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» можно распространять только БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ – со ссылкой на Журнал.
  ПОДПИСКУ НА ЖУРНАЛ «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» МОЖНО ОФОРМИТЬ В ЛЮБОМ ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  10104 – по каталогу «ПОЧТА РОССИИ»,
  90957 – по каталогу «ПРЕССА РОССИИ».
  Оригинал-издание (печатную версию) также можно заказать, прислав заявку на электронный адрес:
mirovoy_channeling@mail.ru
  Напоминаем, что работает Интернет-магазин Журнала, где можно приобрести электронные версии печатного издания Семьи Света.
  Его адрес:
http://world-channeling.com/

  
Адрес публикации