ceturtdiena, 2016. gada 31. marts

Возвращение в Индию. Любовь из прошлой жизни

Путешествия — это моя страсть, моя любовь, мой образ жизни.
Когда мои планы изменились, и я купила билет на самолёт в Индию, а не на Бали, как я планировала изначально, я была абсолютно уверена и спокойна внутри.
Я чувствовала, что у Индии на меня определённые планы. Я не знала, что меня там ждёт, в Индии, на этот раз, я предчувствовала, что что-то необычное и определённо важное.
Даже и не могла догадываться, что это будет моя любовь из прошлой жизни.
Я закончила обучение на первом курсе Института Реинкарнационики, и за время этого обучения со мной произошло немало удивительных и значимых для меня событий.
Столько нового я узнала о себе, столько интересного открыла для себя.

Неслучайные случайности

Случайностей не бывает!!! Его зовут Раджу. Но именно по воле случая мы с ним познакомились через интернет на сайте для путешественников Каучсёрфинг.
Для информации, сайт Каучсёрфинг — это одна из крупнейших гостевых сетей. Члены этой сети бесплатно предоставляют друг другу ночлег и помощь в путешествиях.
Вообще я к знакомствам таким отношусь довольно легко, как к игре. Я общаюсь много и часто, но без особых отношений.
А с Раджу это происходило как то по-другому. Я не понимала пока что это за отношения, но общаться хотелось постоянно.
Каждый день, на протяжении 4 месяцев. Всё происходило практически одномоментно. Меня тянуло в город Джайпур. Несколько событий способствовали этому.
Я поступила на курс Института Реинкарнационики. Зарегистрировалась на Каучсёрфинге.
Познакомилась с Раджу. Тем не менее, я планировала поездку на Бали весь предыдущий год. Но в Индию меня тянуло ещё с прошлогодней поездки.
Как-то было всё нестабильно внутри меня, разрывало на мелкие частички.

Калькутта. Начало

Он должен был меня встретить в аэропорту Калькутты. Мой самолёт задержался в Бангкоке на 2, 5 часа. Я написала Раджу сообщение, что вылет задерживается.
Сразу ответа я не получила, но надеялась, что он увидит сообщение и всё будет хорошо.
Когда я прилетела в Калькутту и, пройдя все контрольные пункты, вышла в зал прилёта, среди встречающих его не было.
moja_india-djaipur (9)
Как такое может быть, подумала я, он же ехал на поезде в Калькутту, мы общались, всё было хорошо.
Я, конечно, научилась принимать события как они есть, легко и спокойно, но тень волнения промелькнула внутри.
Хотя внутренний голос говорил мне, чтобы я не волновалась, что всё не так, как кажется на первый взгляд.
К бесплатному wifi мне подключиться не удалось, связаться с Раджу пока не было возможности.
Я вышла на улицу, прошлась вдоль здания аэропорта, туда-обратно. Его нигде не было.
Я немного запаниковала. Но быстро взяла себя в руки, чтобы начать здраво мыслить. Потому что когда начинается паника, то рационально мыслить невозможно.
Из-за волнения я напрочь забыла английский язык, у меня такое случается иногда. Я пыталась обратиться за помощью к прохожим, но как-то тщетно.
Бродя по окрестностям аэропорта снаружи, так как внутрь меня уже не пустили, я увидела одну конторку, торгующую сим картами, и попросила у них сделать один звонок.
Я позвонила Раджу, и к моему удивлению, он, оказывается, ещё ехал в поезде!!!
Его поезд задерживался на 6 часов. Такие вот хитросплетения судьбы.
Он сам никак не мог со мной связаться, я была вне сети, и очень переживал, как я там одна. Мне пришлось его ждать.
Я купила местную сим карту для дальнейшей связи с Раджу и меня посетила мысль, чтобы мне поехать на железнодорожный вокзал и встретиться там.
Пока я бродила по окрестностям аэропорта, я увидела автобусную остановку и множество автобусов. Через какое-то время Раджу мне звонит и озвучивает мои мысли.
Он попросил меня поехать на вокзал, так как мне ещё придётся ждать лишний час, пока он доедет до аэропорта. Хорошая идея!
Я так и сделала, пошла на остановку, и первый автобус как раз ехал на вокзал. Всё складывалось наилучшим образом!!!
Где-то через час я добралась до вокзала, Раджу был уже там. Мы встретились!!! Я увидела его, и что-то внутри меня отозвалось, пока я не понимала, ЧТО.

Танцы. Камасутра. Любовь

Я танцевала так неистово, так страстно, ощущая каждое движение всеми клеточками моего тела.
Я чувствовала, как двигаются мои руки, ноги, как меняется мимика моего лица, как я стреляю глазами под ритм барабанов. Как будто я это делаю наяву, сейчас.
Такое ощущение, что я знаю все движения наизусть. Но это всего лишь воспоминание одной из прошлых жизней.
См. также Знаки прошлых жизней. Как отыскать их в нынешней?
Это воспоминание открылось мне по запросу: «Было ли у меня воплощение в Джайпуре?»
Уж больно много вопросов было у меня по поводу этого города.
И вот он Джайпур. Древняя Индия. Я молодая индийская девушка. С детства меня обучали танцам, а когда я достигла подросткового возраста, началось обучение искусству камасутры.
Да, я училась, как любить мужчин, как доставлять им удовольствие.
Меня готовили для служения мужчинам, танцевать для них и дарить наслаждение. Самое интересное — мне это нравилось.
moja_india (4)
Я стала жрицей любви. Мужчины «сходили по мне с ума». Не было отбоя от клиентов. Богатые и уважаемые мужчины осыпали меня деньгами. Я жила на полную катушку.
И тут появился ОН. Я влюбилась, что категорически запрещено было девушкам нашей древнейшей профессии.
Он тоже был ко мне неравнодушен, он заказывал меня раз за разом. Мы наслаждались друг другом, и мне не важны были деньги, мне нужен был только ОН.
Это была настоящая страсть, любовь, наваждение. Но!
Мы не могли быть вместе, мы не могли пожениться, иметь детей. Потому что он из богатого сословия, а я — женщина для утех.
Как я страдала, как я хотела быть с ним! Я никак не могла принять тот факт, что это временно, ненадолго, не навсегда.
Я потеряла интерес ко всем другим мужчинам, и как мне было тяжело отдаться кому-то другому, кроме него. Это была мука смертная.
Сколько это длилось, я не знаю, но вот однажды меня заказывает к себе во дворец очередной богач. Я танцую как обычно, страстно, неистово. Обожаю танцевать.
moja_india (3)
И вот наступает момент занятия Любовью, а я сопротивляюсь, я не хочу, я люблю ЕГО!!! Этот мужчина начал настаивать, сначала мягко, потом грубее…
Я схватила нож, я не понимала что я делаю. Он схватил мою руку, в которой был нож и пытался меня удержать, но я смогла вырваться и вонзила нож себе в живот.
Я вижу как тело падает на пол, скорчившись от боли, как растекается лужа крови.
А я — душа — в лёгком шоке смотрю на это зрелище и не могу понять: зачем? Всё не так, я так не хотела!!!!
Я ещё пыталась вернуться в тело, но оно было уже бездыханное. Эта жизнь оборвалась в один момент!
Не смогла принять невозможность быть вместе со своим любимым. Я убила себя сама, в юном возрасте.

Раджу

Итак, мы встретились в Калькутте. Он сразу всё взял в свои руки.
Сдал мой багаж в камеру хранения, повёз меня кушать в одно популярное в городе кафе, потом мы поехали в какой-то парк гулять и заодно отдохнуть.
Когда он впервые взял меня за руку, у меня мурашки побежали по всему телу, как будто я испытывала раньше это ощущение.
Я немного была напряжена, потому что знала, что он женат, у него есть сын.
Отношения развивались стремительно. Меня охватила какая-то волна страсти, я чувствовала, что люблю его и очень давно!!!
Обычно со мной такого не происходило раньше. Но тут это чувство…
Выводы пока было делать рано, и я просто принимала всё, что происходит. Поживём — увидим.
Интересный момент. Когда мы ждали поезд на железнодорожном вокзале, стояли на террасе и смотрели на ночной город, моё внимание привлекли плакаты вдалеке.
Их было много, и на них написано было Raju!!! В это время он держал меня за руку.
Раджу, везде Раджу!!! Наваждение какое-то.
Он проявлял заботу обо мне на каждом шагу, было так спокойно и уютно в его обществе. Мы поехали на поезде в его город Каджурахо.
moja_india (17)
Об этом городке можно написать отдельную историю, настолько мне понравилось это место.
Раджу поселил меня в одном из лучших отелей Каджурахо.
На следующий день он повёз меня к себе домой, знакомить со своей семьёй.
У меня присутствовало некое смущение из-за наших отношений, но я особо не напрягалась, так как понимала, что на уровне души нет неправильных действий, есть просто опыт.
Семья у него замечательная, меня приняли как родную. Через три дня я уже жила в их доме.
Если это пытаться понять умом, то не укладывается в голове, как такое вообще возможно. Голос моей души шептал мне, что так Надо.
У меня был день рождения. И его семья устроила мне настоящий праздник.
Украсили дом, приготовили праздничный ужин, Раджу заказал в ресторане торт с надписью. Я была просто потрясена. Как это было приятно!!!
Ещё в какой-то момент он назвал меня Басанти, я спросила почему Басанти? Он сказал, что не знает, что просто я Басанти. Это имя такое. Мне понравилось. Возможно, так звали меня тогда.
Он возил меня по разным интересным местам, познакомил меня со всеми своими родственниками. Я чувствовала себя членом семьи.
Его жена, очень красивая девушка, как ни странно, умудрилась меня полюбить не меньше, чем я её.
Я спланировала путешествие по нескольким городам Индии, включая, конечно же, Джайпур. Раджу поехал со мной.
Жена отпустила его со мной спокойно. Она привыкла уже, что его часто нет дома. А вообще, индийским жёнам нужно ставить памятник при жизни!!!
Их отношение к мужьям просто восхищает, они любят то же, что и муж. И абсолютно счастливы при этом. Столько в их жизни ограничений, но они это выбрали и уверены, что по-другому быть не может.
В этом с ним путешествии меня начали посещать мысли о невозможности быть с ним вместе. Но я уже так к нему привязалась, что не представляла пока, как я с ним расстанусь.
Меня переполняли эмоции, были и слёзы и боль. Вот оно чувство, которое я испытывала тогда, в другой жизни!!! Как же я к нему прилипла!!!
Но я была абсолютно счастлива и поэтому наслаждалась настоящим моментом.

Джайпур

Мы были вместе в Варанаси, в Дели и собирались вместе в Джайпур. Но перед поездкой туда начались какие то препятствия.
Он почему-то отказывался туда ехать, какие-то причины находились, причём всё время разные. Я уже готова была поехать одна, но он и меня не хотел отпускать одну.
Я принимала всё как есть. Я знала, что я туда всё равно поеду, с ним или без него.
Ситуация разрешилась сама собой. Его билет был сдан. Я поехала одна.
moja_india_djaipur(11) (1)
Но перед этим он мне потрепал нервы, ещё и жена его по телефону отругала, что он меня собирается одну отпускать.
“Что же меня там ждёт, в Джайпуре” — думала я, и у меня интерес просыпался всё больше и больше.
Я впервые отправилась в незнакомый город в Индии в одиночку. Но в душе ни капли волнения, какое-то странное спокойствие.
Раджу проводил меня, посадил в автобус. Я должна была потом вернуться обратно в Дели, где он будет меня ждать.
Я на Каучсёрфинге списалась с одним мужчиной и должна была остановиться там у него дома.
А перед этим я списалась ещё с одним парнем (тоже Раджу), но он написал, что, возможно, не сможет принять у себя дома, но может показать город и интересные места.
Я ехала ночью и по прибытии в Джайпур поехала домой к тому мужчине, он жил далеко от автобусной станции, и поэтому я к нему приехала рано утром.
Как-то атмосфера в его доме меня напрягла немного, хотя он был богатый мужчина, у него хорошая машина, живёт с сыном, разведён. Я не чувствовала себя спокойно.
Мне предоставили отдельную комнату, я отдохнула, привела себя в порядок и поехала смотреть город, предварительно спросив, может ли он составить мне компанию.
Он не смог, так как много работы у него и он занят. Ну я особо и не рассчитывала на него, поэтому даже обрадовалась.
Он довёз меня до автобусной остановки, дальше я сама спрашивала дорогу.
Я написала другому Раджу из Джайпура, и он с лёгкостью согласился составить мне компанию. Сказал как доехать до его места, там мы и встретились.

Раджу из Джайпура

Очень привлекательный молодой человек, открытая душа, красивая улыбка. Что это???
Раджу меня сразу очаровал.
Он встретил меня на машине и повёз к себе домой. Накормил, напоил, объяснил, почему написал, что не может принять меня у себя дома на ночь.
Оказывается у него в это время остановились другие каучсёрферы, парень с девушкой (тоже русские).
У него был простой дом, без изысков, но атмосфера чудесная, мне было очень спокойно и комфортно. Мы пошли гулять.
Он показал мне много интересных мест, мы кормили обезьян, ездили в деревню слонов, где я с ними обнималась и кормила их.
Он устраивал мне сюрпризы на каждом шагу, включал мои любимые песни, мы вместе пели. Что-то в этом было!
moja_india-djaipur (15)
Вообще у меня с английским языком периодически возникают проблемы, но с Раджу не было никаких проблем, мы понимали друг друга отлично, он ещё и русский язык учил, чем здорово веселил меня.
Потом мы снова вернулись к нему домой, покушали, отдохнули, и когда жара спала, он повёл меня на гору смотреть закат солнца. Боже, как это красиво! По пути мы встречали много павлинов, так здорово!!!
Когда уже начало темнеть, я вдруг вспомнила, что мне ещё надо возвращаться туда, где я остановилась.
Как же мне не хотелось туда возвращаться!!!!
Я отпустила эту мысль во Вселенную и расслабилась. Через какое то мгновение Раджу озвучил моё желание, предложив мне остаться у него дома.
Да да да!!! Оказывается он уже позвонил своим гостям, и они были не против, чтобы я тоже осталась с ними разделить комнату. Всё сложилось наилучшим образом!!!
Я написала тому мужчине, что не приеду на ночь, а за своими вещами приеду завтра. Он написал, что нет проблем.
Раджу, везде Раджу. Я к нему испытывала какие то неопределённые чувства.
В нём было то, чего не хватало в первом Раджу. Они как будто дополняли друг друга. И меня тянуло к ним обоим. У них даже кроссовки были одинаковые.
Теперь я понимаю, почему Раджу не поехал со мной. Я должна была встретиться с этим Раджу.
У меня сложилось стойкое ощущение, что они оба одна и та же душа, просто она разделилась для прохождения определённых опытов на земле.
Если бы я не училась в Институте Реинкарнационики, я бы не знала, что такое возможно. Но сейчас я знаю, что возможно и не такое!!!
Я давно знала их обоих, вернее эту Душу.

Джайпур!

Каким то уж очень близким и родным мне показался этот город, я не сомневалась, что я здесь была уже когда-то давным-давно!!!
На следующий день я должна была вечером уезжать в Дели, где меня ждёт Раджу.
Рано утром мы с русской девушкой отправились встречать рассвет на гору.
Раджу ушёл на работу, он работает гидом. Потом я поехала за своими вещами домой к первому мужчине. И собиралась вернуться обратно в дом Раджу.
Русские ребята днём должны были уехать. Раджу написал мне сообщение, чтобы я не уезжала сегодня. Я и сама не хотела уезжать.
Но меня там ждал мой Раджу. И мне нужно было ехать.
moja_india (10)
Ближе к вечеру всё разрешилось само собой. Мне позвонил Раджу из Дели и сказал, чтобы я сегодня не ехала.
А поехала завтра, так как билеты в Каджурахо он смог купить только на день позже. Ну разве может быть это всё случайностью?
Всё это план Души. Я знаю!!!
У нас был волшебный вечер и чудесная ночь с Раджу в Джайпуре. Я знала, что больше его не увижу и поэтому хотела испытать всё!
Эти три дня были поистине волшебные, Раджу сделал моё пребывание в Джайпуре незабываемым!
Я смогла принять, что это не может длиться долго, что мне нужно пройти через это. И я это приняла.
На следующий день Раджу посадил меня на автобус, поинтересовался как я доехала до Дели и больше мы с ним не общались.
Я очень благодарна Жизни за эту чудесную встречу!

И снова мой Раджу

Когда я вернулась в Дели, что-то изменилось в наших отношениях с Раджу.
Такое ощущение, что он что-то почувствовал. Нет, он не перестал обо мне заботиться, я чувствовала, что он любит меня. А как же любила его я!!!
Мы вернулись в Каджурахо.
india_mini
Я прожила там ещё неделю. Никак не могла с ним расстаться, привязалась. Но понимала, что это нужно сделать. Что не может это длиться вечно.
Таков был план Души — снова испытать любовь к мужчине и принять невозможность быть вместе.
Тогда, в той жизни, я не смогла это принять и поэтому ушла из жизни так рано. Но незаконченный опыт всё равно придётся пройти ещё раз, это эволюция Души.
Душа таким образом получает опыт. Не прошла урок, значит будешь проходить раз за разом, пока не поймёшь.
Поэтому самоубийство не выход, теперь я это испытала на себе и знаю точно, что это так!

Расставание

Я решила ехать на юг Индии, в штат Керала, на море. Путь не близкий, почти три дня в поезде.
Я наконец-то оторвалась от него. Как же это было непросто!!!
Когда я ехала в поезде, было такое ощущение, что я оставила частичку себя там, в Каджурахо. Не хотелось ни с кем общаться первое время.
Периодически текли слёзы. Но я понимала, что я не могу потерять то, что мне не принадлежит.
Я старалась не думать о нём, наслаждаться поездкой. На самом деле я была открыта новому опыту, но я же живой человек, и человеческие чувства мне не чужды.
Я всё равно очень благодарна Жизни за этот подарок, я очень счастлива была пережить этот опыт. Я знаю, что Раджу всегда останется в моём сердце и что мы никогда не расставались.
Путешествия моей души продолжаются.
Много новых открытий и ощущений предстоит испытать на моём пути. Меня ещё ждёт обучение на 2 курсе Института Реинкарнационики.
Разве есть повод для печали? Всё только начинается….