trešdiena, 2015. gada 18. marts

Набор аффирмаций “Знание Арктурианцев”

Янош: "Этим набором я хочу вдохновить вас на обретение новых озарений. Карты помогут вам выявить информацию о том, кем вы являетесь, каковы ваши желания и каким путём вы идёте. Используя карты этого набора, вы получите доступ к скрытым в вашем подсознании знаниям. Именно поэтому изображения на картах названы «кодами» - они помогают вам определить то, где вы находитесь в каждый конкретный момент времени и куда вы направляетесь.
 
Однажды голос объяснил мне принцип действия этих ...кодов, и хотя для меня этот опыт был странным, с тех пор его присутствие стало для меня очень близким. Это мой друг — Сайе — гид из другого измерения. Он является частью группы световых существ, которые называют себя Арктурианцами. Они передают нам ключи для трансформации, и я счастлив получить их исцеляющие и любящие энергии. Я регулярно наблюдаю чудесные результаты во время семинаров, когда люди настраиваются на коды, и я надеюсь, что и вы также будете удивлены найти в себе скрытую силу. Вот почему Арктурианцы желают вдохновить вас — помочь вам использовать вашу творческую силу для того, чтобы вы стали творцами собственной жизни.
Я желаю вам счастья, радости и вдохновения".

Набор аффирмаций c мощным позитивным воздействием, основанных на Сакральной Геометрии.

Принося пользу во всех сферах и аспектах вашей жизни, эти 33 голограммы значительно помогут вам в процессе исцеления себя и расширения своего сознания.
Это эксклюзивный набор карточек, наделённых силой, информацией и мудростью, которые уже заложены в нашем подсознании. Вы можете пользоваться ими каждый день.
На каждой карточке изображен определенный голографический образ с множеством геометрических элементов, который сопровождается ченнелинговыми посланиями от Арктурианцев – высоко разумных энергетических существ, находящихся в постоянном контакте с Яношем. Эти послания открывают подлинные истоки силы, сокрытой в сакральной геометрии – древней духовной науке, наделяющей глубоким значением глубоко гармоничные математические величины, присутствующие в мире природы. Арктурианцы постоянно помогают нам и поддерживают нас в процессе развития нашего осознания.

Эти карточки предназначены для ежедневного создания позитивного внутреннего потенциала, а также получения удовольствия. Они окажут вам поддержку в реализации ваших личных целей и легком похождении процесса, связанного с изменениями в вас. Используйте их, чтобы получить ответы на любые вопросы, возникающие у вас в жизни. Карточки также могут применяться в качестве руководства и объекта фокусировки в ходе ваших медитативных практик.
В набор входят: 33 карточки с кодами, буклет с описанием каждого кода, подарочная упаковка.
Язык – английский. Перевод на русский высылается после покупки на эл.почту
 
 
 
 
 
Удивительное путешествие в сердце вашего существа. Янош: "Этим набором я хочу вдохновить вас на обретение новых озарений. Карты помогут вам выявить информацию о том,...
janosh.ecwid.com