svētdiena, 2016. gada 17. jūlijs

НОВЫЙ МИР СОВСЕМ БЛИЗКО

http://novzhizn.ru/novyj-mir-sovsem-blizko/


Я Есмь Свет, я Есмь Любовь, я Есмь Мельхиседек. Я с вами, дорогие мои. Я пришёл оказать вам помощь в вашем духовном развитии и совершенствовании.
Я говорю сейчас с вами, с каждым из вас. Я прошу вас мои слова, мою энергию и вибрации принять глубоко-глубоко в своё священное Сердце и они дадут неимоверный толчок для вашего развития.
Грядут новые времена, и вы все давно ждёте их. На просторах планеты появится Новый мир — города Света.
И вы, именно вы, будете жить в них, наслаждаться новым совершенным миром Творцов. И это поистине радует меня!
Это время совсем близко и назад дороги уже нет. Планета вышла на решающий марш бросок, она преображается с неимоверной скоростью. И скоро каждый из вас, даже те, кто не верит в переход, ощутит её новые энергии.
Только осознанный человек, очищающийся от всех суждений, вины, обид, делений… изо дня в день повышающий свой уровень вибраций, сможет жить на этой чистой планете.
Планета услышала призыв многих людей, желающих жить в мире и в гармонии.
Она приняла окончательное решение помочь им, создать этот прекрасный мир на земле — мир равноправия, любви и божественного Света, где каждый из вас сможет жить так, как мечтает его душа, занимаясь своим любимым делом и двигаясь дальше по своей духовной лестнице всё выше и выше…
И чем больше вас — людей, желающих жить именно так, тем быстрее будет создан этот новый мир, быстрее произойдёт квантовый скачок в каждом из вас.
Всё уже готово для глобального преображения планеты и осталось подготовить лишь только вас, людей… вывести за пределы иллюзорного мира на верный путь совершенствования и преображения.
Хочется помочь как можно большему количеству людей. Хочется, чтобы каждая Душа, стремившаяся к Свету, смогла достигнуть нужных вибраций и войти в своё новое световое тело. И мы будет биться за каждую Душу, выбравшую Вознесение.
Я Есмь Мельхиседек.
Приняла Магда, 15.07.2016 г.