otrdiena, 2016. gada 19. jūlijs

ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ НОЛЬ

http://www.tayni-mirozdaniya.ru/2015/08/blog-post_31.html

Пройти через ноль, значить потерять все, почувствовать что у тебя нет никакой опоры, люди от тебя отвернулись, денег у тебя нет, находишься ты в полной заднице ( извиняюсь за выражение) и тебе ничего не светит. По факту – ты ноль. Этот опыт проходят очень многие люди, и проходят по - разному.

У меня было однажды такое состояние, это был 2002 год , год аркана Император – урок на ответственность. Я ушла с одной работы, которой занималась в теплый сезон! Работа была нелюбимая, и я почувствовала очень сильное освобождение. Перед этим решением был такой период, когда нужно было решиться – уходить или оставаться. Там был конфликт с моими клиентами, я тогда работала садовником, клиенты повесили ответственность на меня за свой косяк. А на основной работе денег я зарабатывала тогда мало.