pirmdiena, 2016. gada 25. aprīlis

Как сделать свою пирамиду света и силы


http://kluchimasterstva.ru/lichnyie-istorii-piramida-sveta-i-silyi

Пирамида Света и Силы — духовная техника, переданная Архангелом Михаилом через Ронну Герман.
Суть техники в том, чтобы выстроить личную пирамиду в пятом измерении, которая помогает:
  1. повысить вибрации и сблансировать себя,
  2. исцелить себя (или другого человека),
  3. разрешить конфликтные ситуации на высшем уровне.
Впервые про технику создания Пирамиды я услышала году в 2006. Я тогда как раз активно шерстила форумы духовной тематики в поиске информации.
Я уволилась из школы, где 10 лет проработала учителем английского языка. Ушла в никуда, без малейшего понятия, чем зарабатывать на жизнь и как растить дочку…
Плюс переживала встречу с близнецовым пламенем, который выбрал путь наименьшего сопротивления и решил, что кардинально менять свою жизнь не готов, даже ради исполнения возложенной на нас духовной миссии.
Если быть предельно честной, накрыло меня тогда по полной. Лето, отпуска, близкие друзья поразъехались, а я одна одинешенька, не знаю, как себя вытащить.
В общем, решила я воздвигнуть для себя пирамиду света. А вдруг сработает?! ))
Дома ставить ее не рискнула, все-таки я жила с ребенком у родителей, мало ли как она могла повлиять на моих близких.

Возведение Пирамиды Света

За нашим домом простирался молодой лесок, где я выбрала открытую полянку (по совпадению там было много спелой земляники, чем она меня и вдохновила), расстелила коврик, улеглась на него, закрыла глаза и давай «строить» строго по инструкции.
Пирамида кристаллическая, т.е. прозрачная… а у меня кроме пирамиды Хеопса в Египте долго ничего визуализировать не получалось.
Потом заминка с замковым кристаллом вышла — он получился невероятно большим…
Пирамида света и силы от архангела Михаила
Личная пирамида Света и Силы в пятом измерении
Ну и раз я все равно отошла от рекомендаций, захотелось пойти еще дальше, и я дала собственное название пирамиде: Пирамида Любви и Силы.
Очень уж они мне были нужны на тот момент.
Для работы в пирамиде вообще не имеет значения, ГДЕ вы в этот момент находитесь: на уровне пятого измерения не действуют факторы времени и пространства.
Но мне было важно физически проделать все действия… чтобы поверить, что это не плод моей воспаленной измученной фантазии, а факт.
Ну а ночью, лежа на своем любимом диване я отправилась на свой первый сеанс исцеления.
И то, что у меня вроде как все получилось, НЕ убедило меня, что техника работает, и я могу. Мозгу нужно было больше доказательств.

Полевые испытания Пирамиды

Я неоднократно возвращалась на полянку, где по идее, должна была стоять пирамида… но отсутствие каких-либо ощущений от пребывания на ней напрягало.
Я легко переносилась в пирамиду из дома, но на полянке ничего не чувствовала. Что порождало сомнения.
Которые быстро разрешились, когда ко мне приехал знакомый из Эстонии.
Мы гуляли в лесу, когда он заинтересовался, что это там «висит» над землей… НАД землей, метрах в 5-7 от ее поверхности ))
И да, в отличие от меня, знакомый был видящим, он не только почувствовал присутствие пирамиды, но и увидел ее парящей над землей.
Какое облегчение я испытала!
Да, все получилось. Я могу. И тому есть реальные доказательства!
Кстати, именно тогда я поняла важность ЗАЗЕМЛЕНИЯ, как для себя лично, так и для всех моих творений на тонком плане.
Если вас заинтересовала техника Пирамиды Света, у меня сохранилась запись вебинара, который мы 4 года назад проводили с Ларисой Артамоновой.
Смотрите на видео канале Часть 1 и Часть 2.
Как построить свою пирамиду света и силы
Пирамида моего друга Жана Кастерса, Голландия

Использование Пирамиды Света

Убедившись, что техника работает, получив необходимые уму доказательства, я стала активно пользоваться имеющимся в моем распоряжении ресурсом.
Я ходила в пирамиду для гармонизации и балансировки эмоций, для исцеления и успокоения, для разбора сложных ситуаций…
Приведу пару примеров, которые запомнились больше всего.
Молодой человек, вместе с которым мы случайно активировали энергию близнецового пламени, слег с температурой. Я в Орле, он — в Питере, а на следующий день ему идти на работу, больничные не положены.
Я предложила ему воспользоваться моей пирамидой: он по телефону дал разрешение и отрубился. Я сама его виртуально провела туда, уложила на кристаллическое ложе и оставила «лечиться» на ночь.
Обратите внимание: если вы хотите использовать любую духовную технику для кого-то другого, обязательно СПРОСИТЕ РАЗРЕШЕНИЕ — либо у самого человека лично, либо у его Высшего Я.
После посещения пирамиды температура у больного действительно спала. Еще одна маленькая победа.
Второй пример связан со СМИРЕНИЕМ и ПРИНЯТИЕМ при разрешении болезненных ситуаций.
Кроме кристаллического ложа для исцеления вы можете установить в Пирамиде кристаллический стол, за который вы приглашаете ВСЕХ вовлеченных в ситуацию лиц, их лично и их высшие аспекты.
Выкладываете на стол энергоинформационный пакет с тем, что вас беспокоит, и отдаете ситуацию на разрешение высшим силам.
Это подразумевает вашу готовность ПРИНЯТЬ то, что последует за этим.
Вы обрисовали проблему, передали ее решение наверх и ВСЕ.
Лично у меня решение, которое я получала в ответ, вызывало негодование:
Я же сильная. Неужели я не смогу?!

Поскольку речь шла об отношениях с молодым человеком, которые никак не складывались, несмотря на наши усилия, сейчас уверенно могу сказать:
Лучше бы я прислушалась к совету, полученному в Пирамиде.
Сэкономила бы 2 года жизни и избежала море переживаний и слез…

Трансформация Пирамиды Света

Тем, кто любит экспериментировать, дам подсказку, как можно усилить действие Пирамиды Любви и Силы.
Напомню, что пирамида находится на уровне пятого измерения.
Вполне возможно, что вам уже МАЛО вибраций данного плана.
Вы легко можете поставить прямо над пирамидой 5го измерения пирамиду седьмого измерения, а над ней девятого.
Получится три пирамиды, вложенные одна в другую.
Тройную пирамиду я использую, если нужно поставить защиту от вмешательства с уровня души.
Зачем, пояснять не буду… Эта информация для тех, кого действительно «припекло».
*  *  *
Вот такой давней историей я решила сегодня поделиться с вами.
Надеюсь мой опыт будет полезен тем, кто еще сомневается в том, работают ли духовные практики, и что получится лично у него…
Буду признательна, если вы поделитесь собственными историями о работе с Пирамидой Света в комментариях!