sestdiena, 2016. gada 30. aprīlis

25.04.16.ОТЕЦ АБСОЛЮТ. СВЯЗЬ МЕЖДУ ДВУМЯ МИРАМИ НЕ ПРЕРВЁТСЯ.


            Здравствуйте, дети Мои дорогие! То, что Я расскажу вам сегодня, может кардинальным об
...разом изменить вашу жизнь и ваше отношение к происходящим событиям. Дело в том, что вы уже привыкли к тому, что вся информация, которая поступает к вам от Высших Сил Вселенной, носит характер далекого будущего: она слегка подталкивает вас, держит в тонусе, не дает расслабляться. Но все же большинство из вас пока не чувствуют, что перешли уже тот рубеж, откуда нет дороги назад. Ведь вы живете еще, дорогие Мои, в Трехмерном мире, который держит вас своим привычным, веками наработанным укладом жизни. Вы плывете по течению и, несмотря на то, что хорошо знаете, что впереди вас ждет тихая прекрасная заводь, интуитивно вы все же страшитесь этой остановки, зная, что обратного пути уже не будет.

          И сегодня, дорогие Мои, Я хочу обрадовать вас и сообщить вам о том, что, по своему желанию, вы сможете возвращаться в этот мир, чтобы помогать своим близким, чтобы стать их ангелами-хранителями, их учителями, но уже с высшего плана, а не как их родные и близкие, находящиеся рядом с ними в физических телах. Как же это будет происходить? Когда вы окажетесь в Пятом измерении, у вас будет возможность уплотняться до Третьего, чтобы наблюдать за жизнью ваших близких, оставшихся в той плотности, и вы сможете влиять на их сознание, посылая им подсказки, которые они будут получать либо во сне, либо путем яснознания, яснослышания, интуитивного прозрения. Конечно, вы не сможете общаться с ними так же, как раньше, но сама возможность отслеживать их жизнь и направлять их на путь истинный, будет согревать вам сердце и наполнять вашу жизнь в Пятом измерении счастьем и радостью за любимых людей, которые не останутся без вашей помощи и поддержки.
Согласитесь, дорогие Мои, что очень многие из вас испытывают боль от того, что знают, насколько сильно оторвались они от родных людей, с которыми им придется расстаться, и часто это становится тем последним препятствием, которое отделяет их от окончательного решения, от последнего шага в Пятое измерение. Поэтому Мне хотелось успокоить вас и подарить вам возможность взаимодействия с родными людьми уже с Тонкого плана, чтобы сохранить с ними духовную связь. Я надеюсь, что эта новость поможет вам освободиться от страхов и волнений за близких людей и уверенно двигаться дальше по пути Вознесения. Благословляю вас на это, дорогие Мои! Отец Абсолют говорил с вами через дочь мою возлюбленную.
Приняла Марта.