sestdiena, 2015. gada 18. jūlijs

Психология Новой Волны Заметки психолога Светланы Ория.

 

Психология Новой Волны

 Заметки психолога Светланы Ория.


Массовое сознание однозначно выбирает контроль и руководство системы.

Человек системы всегда ограничен во всех типах свобод, и считает это нормой: отсутствие свободы мышления, личное чувствование и поведения по своей воле.

Эго чувствует себя комфортно только в пределах установленных границ и любое отклонение, любое изменение вызывает напряжение, тревогу и недоверие.

Разные системы играют на уменьшении или усилении контроля (тоталитарность или демократия), ограничивающего свободу человека, поэтому само слово свобода у большинства ассоциируется с распущенностью или недозволенностью.

То есть, системные шаблоны, внедрённые в подсознание человека, вызывают различные отрицательные сигналы на личную свободу. Именно такая отрицательная эмоциональная оценка блокирует само желание и стремление изменить отношение к истинному понятию свободы.

Никто из представителей массового сознания в глубину и суть этого явления не заглядывает, ибо нельзя смертным нарушать установленные границы системы.

Поэтому личная свобода вызывает страх и растерянность, так подавляющее большинство нормативных людей не имеют практического опыта жизни в таком состоянии.

Лишение личной свободы сводится, исключительно, к захвату ресурсов и изъятию их у населения установленными законами.

Религия своей догматичной идеологией подчинения помогает делать граждан послушными или законопослушными, даже если эти законы направлены против самого человека.

Вся суета — это война за ресурсы: кто порабощает сознание, тот получает доступ к ресурсам.

Экономическое рабство — особая форма порабощения сознания

Например, чтобы не жить в долгах и минусах, у семьи или человека должны быть некие сбережения. Но сбережения — это свободные деньги, которых не остаётся после выплаты всех мыслимых и немыслимых счетов, налогов и ссуд…

Поэтому люди живут в минус, когда система выкачивает на свои раздутые потребности все деньги из граждан, не оставляя достаточно средств на жизнь работающему человеку.

Экономическое рабство узаконено системой, и все, кто живёт в социуме, не являются свободными от подобной формы порабощения.

Мы наблюдаем явление, когда система охраняет, исключительно, свои интересы, противопоставляя себя нуждам народа, а людей использует в качестве энергетического сырья, насильно отнимая значимую часть дохода.

Во многих странах работать становится невыгодно, «свободу» имеют те, кто сидит на пособии или бомжует. Выбор не симпатичный, но другого система не дозволяет.

Чувство достоинства человека развитого не позволяет ему жить за чужой счёт (на пособие) или опуститься на нижнюю ступень социального статуса и выйти из обмена внутри социума.

Поэтому, чем меньше денег система оставляет человеку от его заработка, тем больше ему приходится работать, компенсируя утраченную часть дохода.

Те, кто не участвует в процессе создания благ, но получают от системы прожиточный минимум, укрепляют позиции системы, как выполнение социальной миссии.

Что не является правдой, ибо социальная помощь в закреплённом статусе для одних групп и лишения права на достойную жизнь тех, кто работает, уравнены в правах, но не в обязанностях перед обществом.

Социальная помощь, как первоначальная гуманистическая идея, имела миссию — помочь слабым, чтобы они стали сильными, то есть, способными к самостоятельной функции взрослого населения (даже инвалиды при соц.адаптации могут найти применение себе и их труд может быть востребован и оценён).

Искажённая социальная политика в результате, бьёт по чувству достоинства: разные слои населения, как средний класс, имеющих образование, так и живущих за чертой бедности, у которых нет шанса «поднять голову» из-за зависимости от регулярных, но минимальных пособий.

Поляризация групп в обществе на тех, кто вовлечён с круговорот выживания в системе различными способами, и тех, кто скапливает огромные ресурсы, — выявляет закономерность: реальный труд обесценивается, а паразитарное сознание, прикормленное пособиями, копит свою агрессию и неудовлетворённость из-за тисков, в которые их поставила система.

Кризис системы наступает, когда люди не способны реализовать свои потенциалы и востребовать свои свободы для полноценного пространства жизни, выходя из круговорота выживания.

Поэтому, свобода станет потребностью, как кислород, вместо демократических лозунгов, которыми кормят массовое сознание, в виде иллюзии.

Мы имеем дело с планетарным кризисом социальных, экономических и политических систем, который ставит перед всеми мыслящими и духовно ориентированными людьми принципиально новую задачу — пересмотреть ценности «добра и зла» с точки зрения духовной ответственности за всё, что происходит с человечеством, осудив жертвенность во всех проявлениях.

Поляризованная система отношений между людьми и целыми народами разделила их на бедных и богатых, несчастных и сытых, зависимых и свободных (имеющих права и обязанности в равной пропорции)…

Этот список противоположностей можно продолжить, но давайте посмотрим  не предвзятым взглядом на причины, которые пополняют толпы «лишних», обездоленных людей и способы, которые пытаются, якобы, решить эти проблемы.

Светлана Ория


Вы гордитесь своим наилучшим способом правления — демократией?

«Да, по сравнению с другими историческими формами правления, она имеет некоторые преимущества, но сама демократия, как мы её определили, — правление народа, не работает у нас таким образом.

Она находится между полюсами «добра и зла», и в равной степени служит «злу», отдавая ресурсы, наработанные «добром».

Таким способом мы пытались удержать баланс, но теперь вы видите результаты: чем больше вы, по старым нормам, пытаетесь помочь слабым, тем больше слабых, чем больше вы пытаетесь вовлечь сильных, тем скорее они выдыхаются.

Так мы пришли к пониманию, что вещи по-старому не работают, а некоторые боятся сказать эту правду открыто.

На деле, в каждой стране, называющей себя демократической (с развитой демократией), существует принципиальное разделение на власть и собственно народ, как будто люди, находящиеся во власти, не являются народом.

Такое разделение привело к искажению функций самой демократической системы: народ — вырабатывает ресурсы и отдаёт их под контроль власти; власть — распоряжается ресурсами многих людей, сохраняя свой контроль над их жизнями.

Большинство законов в демократических странах направлено на многочисленные ограничения тех, кто пришёл в эту жизнь развиваться, с желанием улучшить свои условия, способных своим интеллектом и духовными потенциалами создавать блага для всего общества.

Это те, кого вы называете законопослушными гражданами; они вкладывают огромные усилия, чтобы их жизнь не была напрасной, с детства и юности они готовят себя к самостоятельной жизни и достигают, порой, великолепных результатов.»

(С)


Ошибаться – человечно, прощать – гуманно, не вмешиваться — божественно.

Зло существует в наших непросветлённых головах, когда добро в виде ресурса попадает в руки инфантильному и безответственному «прогрессивному человечеству»…

Именно силы добра в старой концепции духовности, на основе жертвенности, плодят и размножают несчастных, агрессивных и недоразвитых…

И они стали зависимы от чужих ресурсов, они не развиваются; они — те, кто так и не развили свою способность брать ответственность за качество своей жизни.

Несчастные и бедные те, кому внушают, что люди, производящие ресурсы — обязаны их содержать, а если их отказываются содержать — это означает нарушение их прав и свобод…

И за такие «права и свободы» без всякой ответственности они борются, совершая теракты, убийства, грабежи, становясь вечными паразитами любого демократического общества.

Мы подошли к критической массе несостоятельных людей, ожидающих, что кто-то другой, кроме них самих должен управлять их жизнью, обеспечивать как малых детей, а они будут предлагать разные причины, почему общество все ресурсы обязано отдавать им:

по цвету кожи, по месту жительства, по причине неконтролируемой рождаемости, по причине оскорблённых чувств, по причине своих архаичных ритуалов (и т.д.).

Спросите у тех, кто производит ресурсы для благополучия всего общества, готовы ли они содержать таких же взрослых и здоровых членов за свой счёт?

И ни один из перечисленных поводов людей с комплексами неполноценности, не является причиной, по которой они требуют себе больше благ или прав!

Именно поэтому, очень скоро, прозвучит громкое «нет», и система вынуждена будет перестраиваться, меняя устаревшие правила распределения ресурсов.

Социальная система, построенная на жертвоприношении одних — другим, — не жизнеспособна!

Уважаемые демократы, дайте менее развитым осознать, кто они есть, не мешайте им своими примитивными искажениями о гуманизме выбрать следующую ступень развития.

Это не социальное явление, это духовный подъём сознания от варвара к поиску божественного Света. Это и есть эволюция сознания — от низшего к развитому. 

Мы на пути грандиозных изменений…, старая энергия ещё сильна в сознании людей, но так плохо не будет вечно. Есть уже часть людей, пропускающих через своё сознание больший объём духовного света, с ускорением одухотворяющих материю!

Если не в этом, то в следующем воплощении мы станем свидетелями того, что варварства на Земле никто поддерживать не будет. Нам не придётся ещё 3.000 лет проходить тот же опыт, чтобы коллективное сознание людей повзрослело.

Может меньше, чем через 100 лет…

Но, мы начинаем сейчас поднимать эту Новую Волну Сознания!

Светлана Ория, заметки психолога — Израиль, 2015 

*********