Знать и видеть – не одно и то же, хотя, и то, и другое, есть внутреннее расположение и понимание. Оно идёт от определения чего-то притягательного и расплывчатого, одновременно ясного и понятного в какой-то его части.
Устремляясь к нему, мы становимся знающими (видящими), познавая – видящими (знающими). Одновременность делает нас осознанными.
Осознанность есть процесс развития и устремления к новому, который даёт нам надежду и веру в то, что мы можем вновь выбирать и исследовать. Это не просто игра ума, а именно внутренняя решимость и организация структуры для изучения нового.
Решимость есть часть импульса, который, как искра позволяет нам постоянно поддерживать огонь устремления к познанию.
Помнить и запоминать – прерогатива ума.
Сознание – есть основа момента, в котором происходит закрепление в чём-то. Сознание всегда находится в реальности.
Ум пребывает в реальности и иллюзии с помощью ограничений и структур. Это его особенность и условие. Мысль и действие формируют и ставят рамки, в которых функционирует ум.
Сознание там, где есть потенциал и возможности, оно существует в потоках и пространстве.
Сознание и ум не просто что-то различное – одно вбирает другое в разных составляющих и состояниях, восприятии и задачах, определении и цели.
Это различные степени и мерности познания.
Ум есть – представление, порядок и определение. Сознание есть – пространство и время, совокупность и творение, хаос и гармония.
Понять и принять – как поцелуй бога.
Есть ощущение и в то же время осязание чего-то в привычном и знакомом. Допустить его, не означает – принять: возможно, это реальность, а возможно – иллюзия, пребывая в которой, или отрицаешь, непонятное, или позволяешь и исследуешь его.
Можно понимать, не принимая, или, не понимая, принимать. Это не всегда комфортно. Само состояние зависит от нашего восприятия и определения.
Всегда есть момент «отступления», когда иллюзия помогает принять его. При этом нам, какой-то части ясно, что это иллюзия, где приятно быть и её хочется сохранить.
Для чего нам такой опыт?
Приняв его и поняв, что «за горизонтом» есть что-то иное и интересное, и стоит туда пойти, мы соприкасаемся с идеей бога, что всё есть развитие и движение.
Действуя в этом направлении, делая шаги, мы ощущаем «дуновение, привлекательность» нового, что можно сравнить с «божественным поцелуем», дающим силы и возможности для такого путешествия.
Это не просто движение в пространстве и времени, но и путь к своему началу и истине, что в совокупности делает его реальным и осязаемым для любых частей и структур цельности.
Интерес и воля позволяют получать опыт развития (мастерства) в определении цели и двигаться к ней, делая её достижимой.
Опыт есть реальность и иллюзия одномоментно.
Мысль так же реальна, как и действие. Вопрос в степени убеждённости и готовности принять это, как данность момента.
Энергии тоже кажутся иллюзорными, но есть убеждение, что такое явление существует, хотя мы не чувствуем и не видим их. Такое восприятие мира, всего происходящего, принято как основа существования, поэтому закреплено в общем поле и стало общепринятой аксиомой.
Восприятие и данность – есть целое и частное одномоментно.
Это опыт в моменте познания, видение и знание в процессе развития. Можно сказать, структура в начальной точке своего зарождения.
Это поток энергии, преобразованный согласно интересу и степени готовности его трансформировать.
Сила и мощь выступают в своём совершенстве, как божественные энергии, которые дают начало и завершение жизни.
Жизнь – поток энергии в его первозданном виде, пропущенный через опыт, который содержит и отражает всю мудрость и интерес бога.
Это как смотреть на блики солнца или круги на воде, когда не знаешь, сколь долго можешь видеть их, но чувствуешь при этом, что они уже являются импульсом изменения знакомого и привычного.
Нет ничего неизменного, всё есть – вечное развитие и движение.
Движение есть во всём, как мысль бога, его устремление и познание. Мысль пронизывает творение, ибо оно также есть мысль.
Творение – совокупность различных моментов, проявляющихся через мысль и действие. Мысль творит в реальности, для неё всё подвластно и решаемо.
При этом многое воспринимается как скоротечное и не важное в плотном творении. Мысль постоянно движется, и то, на чём она фиксируется, постепенно уплотняется и приобретает ту или иную форму.
Таким образом, происходит накопление энергии для дальнейшего познания мысли, как проявленной божественной формы, структура закрепляет её, а импульс преобразовывает.
Всё вместе есть – движение и развитие, то есть творение.
Опыт есть совокупность импульса и структуры в проявлении. Это созидание самого момента развития.
Всё, что со-творяется, – есть опыт в его в различных формах. Это искры дыхания бога – его вдохи и выдохи. То, что мы видим и ощущаем – есть его творение, которое преломляется через нас, его части.
Принимая и пропуская божественный свет, мы раскрашиваем его различной палитрой красок, создавая неповторимый узор опыта развития и наполняя его чувствами и эмоциями.
Опыт – это движение и замирание, накопление и отдача одномоментно. Осознавая это, мы соприкасаемся с самим актом божественного созидания, становимся его участниками и со-творцами.
Мы начинаем вплетать кружево своего творения в полотно Единого, делая его ещё более ярким и красочным.
Иногда мы можем остановиться, чтобы распутать какие-то узелки, возможно, соединить порванные нити. Или нам захочется поменять рисунок, так как мы чувствуем, что можем сделать его более сложным и интересным.
В такие моменты принятия решения мы начинаем накапливать импульс, чтобы начать плетение другого качества.
Как только он достигает достаточной силы и мощи, мы приступаем к творению иного порядка. Таким образом, участие в создании полотна Единого – это наш опыт и познание в его проявленности и совершенстве.
Чувствовать и ощущать есть особенность ума и сознания. Это не что-то неизменное, присущее только тому или другому, а именно возможности их проявления.
Ум располагает инструментом восприятия и определения того, что проявить в какие-то моменты. При этом он может сформировать картинку ощущения чего-то и через свою распределительную структуру вывести её в виде эмоций и состояний.
Сознание даёт ретроспективу, перспективу и объёмное осязание (ощущение), которые ум переводит в характеристики и определения.
Мастерство и мудрость приходят с получением какого-то опыта, подобно теории, проверенной и отточенной на практике. Это особенно проявляется в плотных энергиях. Такое развитие наполнено чувственным, эмоциональным восприятием и осознанием.
Мастер всегда знает, что всё можно получить в процессе опыта. Мудрец применяет его (опыт) в исследовании (жизни).
При этом тот и другой убеждены в том, что всё есть развитие и познание. Совокупность качеств и свойств мастера и мудреца даёт божественные возможности исследовать себя и свои творения наиболее полно и эффективно.
Осознавая себя мастером и мудрецом, мы можем ощутить прикосновение Единого в процессе его творения, и сами сотворять что-то божественное. Нам интересно применять и получать опыт развития, как мастерам и мудрецам.
При этом ощущать стремление к новому, рассматривая и познавая его, как что-то неизвестное и незнакомое. Божественная искра постоянно сподвигает нас к движению и развитию.
Путь познания – это движение и замирание, падения и взлёты в стремлении приблизиться к чему-то совершенному и удивительному. Это постепенное осознание себя, как мастера и мудреца в его божественной сути.
Оно основано на внутреннем импульсе движения к своему началу, точке рождения, как божественного творения.
Соприкасаясь с ней, мы стремимся увеличивать и развивать свою божественную суть, делая её всё более яркой, живой и воспроизводимой.
Так мы расширяемся и сжимаемся одномоментно.
Это подобно новой вселенной, которая проявляет принципиально иные качества и характеристики, и при этом использует всё самое интересное и ценное из прошлого опыта в виде мудрости и мастерства.
Новое – есть хорошо проработанное, принятое и проживаемое желание и устремление познать что-то, отличное от привычного и знакомого.
Это совокупность интереса и намерения перевести иллюзию в реальный опыт и познать его. При этом его параметры и характеристики мы закладываем привлекательные и неожиданные.
Новое – это интрига и непредсказуемость и, в то же время, порядок и гармония, то есть импульс и структура во взаимодействии. Оно творит нечто другое, отличное от прежнего, возможно имеющее знакомые черты, но они не являются основой, а лишь легко развеивающимися воспоминаниями.
Как только оно закрепляется и воспроизводится, то переводится в разряд обычного. Новое не всегда выглядит привлекательно, иногда вызывает страх и опасения. При этом оно является отпечатком намерений и желаний бога.
Присутствие – есть определение степени погружения в любой процесс, которая зависит от восприятия. Можно парить и наблюдать или действовать и желать. Во втором случае это уже проживание и переведение иллюзии в реальность.
Состояние – это степень ощущения интереса, намерения и качества участия. Отношение даёт возможность встать в точку осязания и присутствия, начала и завершения одномоментно.
Её (точку) можно сравнить с завихрением, воронкой, толчком к качественно новому движению или резким просветлением, похожим на вспышку света в тёмной комнате.
Таким образом, мы сами выталкиваем себя в новое качество и присутствие. Уже находясь в ином опыте, не всегда сразу осознаём его.
Причем, «оставаясь в темноте», мы можем лишь предполагать о нём что-то, а проходя «вспышки просветления», постепенно исследуем, обустраиваемся и выбираем степень и мерность присутствия в нём.
Возможно, какое-то время решим прожить его, делая реальным (что является максимальной степенью присутствия).
Реальность – есть совокупность восприятия, ощущения и определения в какие-то моменты опыта. Включаясь в те или иные потоки энергии, активируя интерес к ним, мы, таким образом, вычленяем границы опыта, где проводим исследования.
Всё это позволяет формировать пространство нашего присутствия, закрепляясь в нём. Это можно сравнить с полотном, на котором мы вышиваем рисунок, определяя палитру красок, структуру и его объём.