sestdiena, 2015. gada 16. maijs

в Латвии все перепутано. Родители контролируют детей, но при этом делятся с ними своими эмоциями. И это высшая степень издевательства над детьми


Если дети сталкиваются с тем, что родители переживают негативные эмоции в их присутствии, даже если эти эмоции связаны с ними, – это ничего не решает, это ниско...лько не оправдывает родителей. Потому что старший не имеет права делиться эмоциями с младшим.

Более того, забота младших об эмоциях и переживаниях старших, тех, под покровительством кого они сами находятся, является видом оскорбления старших. Например, когда вы говорите: «Я не хочу ничего маме говорить – она расстроится», тогда ваша мама автоматически становится вашим ребенком, а вы – её мамой, и вам надо отрегулировать все остальные отношения.

Но мама не согласна на роль ребенка, она согласна делиться эмоциями, но при этом контролировать вашу жизнь.

То есть получается замыкание. Тот, кто контролирует – тот принимает эмоции, он должен забирать негативные эмоции, он – ответственный, он – старший. Если ты младший, ты свободно делишься эмоциями и передаешь контроль вышестоящему, а вышестоящий — следующему вышестоящему.

Но в семьях в России, в Латвии все перепутано. Родители контролируют детей, но при этом делятся с ними своими эмоциями. И это высшая степень издевательства над детьми.

Руслан Нарушевич