svētdiena, 2015. gada 31. maijs

Как работает Душа в Тонком Мире

Долго и с нетерпением ждала занятие по теме “В Мире Душ”. Люди, интересующиеся, но не знакомые близко с темой реинкарнации, не понимают, чем мы занимаемся и что изучаем в Институте. Для меня озвучивать такие темы поначалу было непривычно, а сейчас говорить об этом естественно. Не получится измерить и объять квантовый скачок моего сознания всего за 4 месяца!




В одной из своих первых статей для журнала я писала о том, что была поражена поведением Души на первом просмотре умирания. Я увидела, как уверенно ведет себя моя Душа во время передвижения Домой. Я ничего не знала о моей Душе. Потом на обучении в Институте я увидела много разных обыкновенных чудес. О некоторых чудесах хочу рассказать читателям


Пытаясь подсмотреть в эту «замочную скважину» и узнать, чем занимается Душа в тонком мире, я захотела увидеть место, где ей нравится бывать, где приятно или где находится чаще всего. Я ожидала увидеть что-то вроде развлечения, но меня ожидал сюрприз. Оказалось, память таким местом выбрала работу.
«Что ж, символично,”-  подумала я,“-  и сейчас работа для меня, как хобби и как второй дом».

Библиотека и центр планирования жизней

Вижу, как моя Душа работает в какой-то библиотеке. Следит там за порядком, занимается систематизацией и хранением чего-то. Мне интересно, что же там можно систематизировать?
Это большой зал, даже громадное хранилище информации. Образно говоря, информация там хранится в виде книг. А по ощущениям — мысли хранятся в виде сгустков энергии. Окончательно понимаю, что моя Душа — сотрудник этого места. Пытаюсь увидеть кого-то еще. Но там редко кто бывает.
Наблюдаю за действиями Души и понимаю, что там она не просто дежурит, а будто снимает какие-то фрагменты информации и готовит какие-то файлы. Наверное, так работают библиотекари?
Для кого Душа готовит такую информацию?
Я догадываюсь, что эту информацию готовят к планированию жизней других Душ. Отбирается нужное и передается по каналам на энергетическом уровне для просмотра на экране. Чтобы информация проявилась на том экране, то она должна там оказаться по типу диодов. Это все доставляется потоком и происходит на микроуровне.
Чувствую, что там очень тонкие энергии, и нужно избегать передачи с погрешностями.
Душа такая важная, преисполненная чувства ответственности, что ей такое доверяют! И еще есть какие-то сигнальные системы, что именно нужно подобрать.
Место, где происходит само планирование жизней, это другое пространство. Наставники, которые помогают Душам планировать, дают моей Душе знать, что есть запрос на информацию. Они с Душой-учеником находятся там, за экраном. А я здесь, за вторым экраном, выполняю их задание – воспроизвести из хранилища мысли.
Когда поймала мысли моей Души, поняла, что данное действие ей знакомо. Душа это видела много раз. Ей это так знакомо и привычно!
Наставники приходят разные, приводят разных Душ, и «кино» им показывают разное. Среди Наставников Душа узнает уже знакомых. Наставники в виде энергий, прозрачные, как блестящая звездная пыль. Они в старинных балахонах неопределенной формы. Конечно же, лиц их не различить.
В комнате просмотра довольно темно, только экран светлый. Появляются Наставники с Душами. Загорается экран, и начинается просмотр. Есть еще маленькие экраны, где пред-просмотр. Есть большие, а там отображается по-другому. У меня, как у работника библиотеки, есть возможность их видеть.
Я смотрю на все как будто через два стеклянных экрана — они меня не видят, а я их вижу. Пытаюсь приблизить экран к себе и рассмотреть, что это за Души. Я понимаю, что это молодые Души, одна совсем новенькая.
Расскажу, что увидела. Душа маленькая по размерам, наполовину плотный сгусток энергии, который формируется в очертания. Еще не человек, но уже что-то плотное.
У этой Души три Наставника. По размерам они в 4-5 раз больше. Они очень спокойные, знают, что сейчас произойдет. А Душа испугана, сжалась, как стажер или новичок. Они мне, как сотруднику, сигналят, какую информацию им нужно передать. Как же это интересно!
Прокручивают Душе сценки и готовые сюжеты, показывают это все на экране. Она смотрит на экран и видит, что ей предстоит. А Наставникам смешно, но они пытаются сдержаться от смеха. Когда Они смеются, я чувствую, что они по-другому начинают вибрировать. Моя Душа старше, поэтому понимает их реакцию.

Что еще мне позволили увидеть, понять и транслировать?

Наставники работают группами. Приводят новых — в комнате просмотра появляется каждый раз другая Душа. Чаще всего у Души не один Наставник. 3-5 Наставников курируют одновременно очень много Душ.
Они контактируют с одной подопечной Душой, отправляют ее на воплощение, а потом берут следующую Душу под опеку. Когда Душе нужна помощь, они появляются и входят с ней в контакт. Они не служат только одной Душе.
Из похожей комнаты я видела планирования своих воплощений. Сначала на персональной встрече с Наставником определила задачи. Затем мы переносимся в такое же место с огромным экраном. А иногда Наставники в комнату не заходят, как будто в кабинете рентгена, заливают в нее информацию.

Душа — почтальон мыслей

А в свободное время моя Душа передает мысли – посылает деткам стишки и сказки, представляете? Так ясно увидела, как в пространстве располагаются эти мысли! Предполагаю, что скоро, наверное, начну рисовать! Увиденное можно только нарисовать!
Эти мысли находятся в информационном поле Земли. Мысли складываются в слои разного плана – мысли для ученых, мысли для любви, мысли на техническую тему. Такое переплетение, как запутанные клубки.
Люди улавливают эти мысли, будто некими невидимыми антеннами. Может, и моя Душа мне скидывает мысли, а потом я здесь, как человек, считываю? Мне сейчас стало понятно, как ко мне приходят разные творческие озарения.
Сначала увидела такой образ: печка на листе бумаги. Потом я увидела поток мыслей, который я кому-то транслирую на Землю. Это я делаю сама, мне просто нравится. Вот такое Душа нашла себе развлечение. Сказка про печку и речку, такие дурашки! Не сарказмы для взрослых, не какие-то романтические истории, а направление поучающих детских историй! Неожиданно понимаю — это же сказки детям!!!
Это моя игра — деятельность или творение, которое выглядит как ассоциация. Можно сравнить с попкорном, который из маленького зернышка раздувается в большое. Это происходит спонтанно, любое явление может вызвать мою такую деятельность. Увидела что-то интересное, придала этому форму, вырастила и отправила вниз на Землю.
Откуда берутся эти мысли?
Я создаю образы, которые потом формируются в потоки, а моя Душа передает эти истории воплощенным людям. Мысли имеют границы. Кто их ловит, тот и рассказывает. Моя Душа такая довольная, когда удается передать мысли. Занимаясь другими делами, я понимаю, когда их забирают.
Дух этот, как большой ветер, передает мысли как кодировку, как мыслеобразы. Просто передает из Мира Душ сочинения, а любой воплощенный человек может подключиться в информационное поле Земли и считать.
Дайте мне этим насладиться! Как же там хорошо!
Вот такими историями хочу подвести итоги первого курса в Институте Реинкарнационики. Именно здесь я узнала, что такие видения доступны каждому. Студенты Института видят и узнают о себе нечто подобное. Моя жизнь раскрасилась такими яркими красками, продолжают распаковываться мои незнакомые таланты и потенциал. Я чувствую себя настоящей Волшебницей!
Узнать, чем душа занимается, когда не воплощена, можно обучаясь в институте Реинкарнационики.
P.S. А что Вы думаете о том, чем занята Душа в Мире Душ? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях!

Автор статьи: Алена Обухова
Копирование материалов строго с указанием журнала Реинкарнационика.
Воспользуйся шансом узнать всё о прошлых жизнях. Присоединяйся к нам и получи все самые интересные материалы на свой e-mail: http://journal.reincarnationics.com/