trešdiena, 2016. gada 24. februāris

Велестрей «Состояние души современного человека»


23 Фев
Всем мои искренние приветствия. У меня, как контактера-посредника за последнее время скопилось множество вопросов. Что-то непонятное происходит среди людей – нет согласованности духовной, происходят разногласия, касающиеся вопросов духовного развития, каждый отстаивает свою точку зрения, нет единения, где каждый противоборствует обратному своей души. На просторы интернета поступает много противоречивой информации – кому она ложится на сердце, а у кого вызывает возмущения.

Архангел Гавриил нас обучает и переводит к новому виду ченнелингу. Я понимаю, что должно быть что-то новое, но пока не знаю как и что, но есть желание получить ответы на свои вопросы. Полагаю, что ответы не оставят быть равнодушными многих из читающих данное послание. И сегодня на связь вышел Дух, назвавший некогда себя Разумом Велестреем. Получился необычный диалог.
– Я приветствую тебя, Велестрей. Очень рада твоему появлению. У меня к тебе ряд вопросов.
– Приветствую, душа родная.
Я во внимании, я слушаю тебя.
Что на Земле сейчас преобразования.
Они смущают многих, это ДА.
Я знаю все твои вопросы
и боль сердечную твою, Что люди
на Земле не слышат зов наш к пробуждению души.
Запутались в сетях людской суеты
и слышать не хотят о мире новом.
Всё это действие тёмной структуры на них.
И очень мало, маленький процент людей
всё это понимает, смирившись с временем земным,
несёт он вахту, с Творцом на связи пребывает.
его любовь для всех людей Земли душою посылает.
Они разбросаны по всей Земле.
И посмотреть бы вам на шар земной
С небесной высоты, как коридор Земли
Сияет светом, как маяк в тумане
И освещает путь для всех, где есть
Волнение, сомненье, где суета и вздор
Не позволяют жить, как должен человек.

– Велестрей, самый волнующий меня вопрос: Что происходит в данный момент? Нам твердят о мире – кругом войны, нам говорят о процветании – а люди умирают с голоду, нас призывают быть творцами – а в жизни нашей правители нас ещё больше принижают.
– Да, вижу, что душа твоя созрела к пониманию. Что же, послушай меня, деточка моя,мой сказ будет несколько необычен для тебя.
Готов на все вопросы я ответить, но только ты не торопи меня.
Отвечу полно, для восприятия человека, но если взбудоражит что тебя, мы будем разбирать, не будем оставлять на следующий раз.
В словах моих заложен смысл, его прими и выдели зерно.
Ну хорошо, начнём о важном для всех вас.

Да, на Земле сейчас происходят глобальные преобразования, идёт полная деструктуризация с обновлением или частичной заменой силовых линий, касательно управления всеми потоками во всех сферах жизни на Земле – это и социальный спектр, и политический, и административно-хозяйственный. Я не буду перечислять всех, ибо это замёт много времени. Все ваши земные системы, ранее укоренившиеся и будучи во власти деструктивных Сил, несут за собой глубинное очищение.
Вот подумай сама, к примеру: Был у человека свой дом, своё хозяйство, земля, его кормилица приносила урожай; и семья была сыта, и человек мог поделиться с другими, был обменный процесс. Но пришли силы и отняли это у человека и в результате человек потерял ресурсы. Если это имеет за собой длительный процесс, человек может погибнуть, в противном случае станет рабом. На помощь человеку пришли иные Силы и происходит борьба между Силами. Одни несут Свет, другие из последних сил вызывают боль у человека.
– Вопрос: А сколько же это будет продолжаться?
– Я могу сказать, что разум человека всесилен, но человек, находясь во власти страха, не предпринимает никаких действий. Многий процент вашей системы в политическом секторе находится во власти тёмных Сил. Их время приходит к завершению, нет ресурсов – они исчерпаны, нет подпитки от сил, что они имели, но поскольку их корни глубоки, на Свет им выйти крайне затруднительно. Поэтому, в данный момент, в вашем мире происходит невероятное. Но пойми, деточка, одновременно происходит, если хочешь знать, скажу: сортировка душ.
– Но скажи тогда, а как же человеку поверить во всё это? Нет никакой веры и всё, что ты говоришь, это пройденный этап, об этом уже говорилось.
– Согласен, об этом говорилось, но человек не слышит ничего и не хочет в себе что-то поменять. Вера человека – вот главный рычаг к началу всех изменений. Нет веры, нет свершений.
– Но человек не виноват, что он живёт в этой среде. Кто пришёл на Землю рожать детей, растить будущее поколение, они не в силах что-то поменять. А это основная масса людей на Земле, но увы, они ничего не могут изменить.
– Да,и об этом я знаю, но нужно понять, что ваши правители в какой-то степени зависят от общей энергетически-взаимодействующей линии своего народа. Где выше духовного потенциала в общем коэффициентном соотношении, там и правителю государства идёт своеобразная помощь с Высшего плана.
– Так что же, какое резюме ты выразишь на мой вопрос, что мы так долго рассуждаем?
– Только вера человека в своё светлое будущее, его стремления и действия, его непоколебимое и любящее сердце будут иметь значение во всех преобразованиях жизни, что несёт за собой ваше настоящее время. Могу добавить – терпение и миролюбие, доброжелательность и сострадание. Это важные инструменты для человека.
– Хорошо Велестрей, благодарю тебя. А можно в сегодняшнем сеансе нашего с тобой диалога поговорить о Работниках Света? Я немного опечалена, нет у нас единого стержня, нет единения. Каждый выработал свою линию и считает её универсальной, не признавая других; по чувствованию души, это происходит в виде соперничества. Одни силы притягивают к себе подобных, а слабому звену где обучаться, если в нашем мире всё приходится изучать за деньги и это тоже взаимообмен. А у кого их нет, как поступать им, где брать знания? Как понять о своём предназначении и как понять, правильно ли он вышел на свою тропу?
– Хорошо, поговорим и на эту тему. Это ты выразила свою точку зрения, как человек. Да, когда был дн клич нести Свет миру, множественная армия душ человеческих отозвалась и каждый несёт свои задачи. Здесь нет разделения, кто сделал больше, кто меньше – есть Свет и он светит непрестанно.
Да, вижу многих я, кто ещё не прошёл простой школы посвящения,
Но важно то, что он свой Свет души изливает всюду и везде
и ничего взамен не ожидает.
Есть посвящённые Гуру, но с них и спрос другой от Бога
И радость в том что собирают много душ они и обучают многим тонкостям духовным,

тем самым поправляя стержень каждой души.
О единении сейчас говорить нет никакого смысла
Да, нет его и это не беда, здесь важен Свет
И светит он всегда. И я сказать ещё хочу
Для душ земных слова: Несите Свет, Любовь всегда
Здесь деструктивы гибнут, свою теряют они силу
Запомнить это нужно навсегда.

Вопрос о возрождении души – да, здесь есть запинка.
Я согласен, весь мир ваш держится в денежном эквиваленте.
Но здесь система более надёжная нужна,
Не унижающая людские души иногда.
Опять всё те же деструктивы, опять те силы.
Помочь уйти совсем им сможет только человек.

Не время – нет у человека осознания,
Что он творец, что может всё.
Немного я скажу о тех, что в бедствии живут,
Где получать им знания – здесь души их
Согласно состояния, на нужный сайт всегда их приведут
Черпать энергии добра и процветания,
Вот где-то так, на сей момент.

И рушится система, где зло, всегда державшее свой верх,
В конвульсии сейчас оно пребывает, пускает стрелы.
И знает пусть каждый человек, его вклад в это уникален.
Никто не знает сколько лет продлится это время,
Хозяин здесь – сам человек,
А Высший план его лишь направляет.

Закончил я ответ, душа родная. Что хочешь ты меня ещё спросить?
Под рифму сердце моё плачет за род людской, за их земную жизнь.

– Благодарю Велестрей. Признаться честно, я не ожидала от тебя таких речей. Позволь продолжить диалог наш в один из следующих дней. Не будем утомлять читателя и так уж много и необычно, как-то так изложил ты. Сама сейчас еще я почитаю, надеюсь всё ответил, на все вопросы ты. Прими мою любовь и до свидания, до новой встречи, я тебя благодарю.
Приняла Тасачена

http://tasachena.org/2016/02/23/velestrej-sostoyanie-dushi-sovremennogo-cheloveka/