sestdiena, 2016. gada 18. jūnijs

Единый - Пробудите в себе ответтвенность за то, что делаете

Единый - Пробудите в себе ответтвенность за то, что делаете. 1.06.2016.
16 июня 2016г.
ЕДИНЫЙ, СВЯТАЯ СВЯТЫХ, ЧТО ЕСТЬ ВСЕ И ВСЯ

1.06. 2016

Дети Мои любимые, дети Мои сокровенные, вы несёте на себе, в себе, в своих Душах - столько таинства, столько сокровенного, и все это начинает сейчас просыпаться в вас, любимые Мои!
Смотрите на Знаки, которые окружают вас, смотрите на мир, на жизнь Моими глазами!
Я люблю вас всех, и, если вы осознаете, примите Мой Свет через пространство вокруг вас разбудите в себе Святость.
Вам легче будет вступать во взаимодействие с новыми начинаниями и новыми обновлениями Земли Матушки, которая полностью будет менять облик свой постепенно, чтобы сохранить, уберечь вас.

Я Есмь, Свет, Я Есмь, Любовь, Я Есмь Все и Вся Вокруг, Везде и Всюду, Я Единый, Святая Святых, Что Есть Все.
Я Свет Бесконечности и Свет Любви, Я Все, Я Единый, дети Мои.
Я Есмь То, Что Есть Вы, Вы частичка Света Моей Любви к каждому из вас, Я Единый, дети Мои.

Время меняется и идёт обновление. И этот Канал, и принимаемая его дочь Моя тоже проходит, как и вы все свою настройку, своё преобразование.
---------------------------------
(Дорогие друзья, Единый говорит о том, что я принимаю усиленные Потоки Святости и прохожу Духовные уроки. В моем мире появилась откуда-то ложная информация о проблемах с моим здоровьем. У меня увеличена нагрузка в работе с людьми, в приёме, как целителя. Чтобы растворить ложную информацию о моем недомогании и пишу – я готовлюсь передать вам Обновлённые энергии целительских практик.
С любовью ко всем, Пикурина Ирина. Владивосток).

--------------------------------
Помните, любимые Мои дети, в данный момент, до середины июня месяца никаких серьёзных работ с собой, ни каких Активаций Городов Света и Храмов Света - не назначать!
Отменяю и все Активации Кристаллов на этот период!
Очень сложная работа идёт с каждым из вас.
Поэтому, дети Мои, помните –
что все, кто проводит эти серьёзнейшие работы – отвечают за то, как себя чувствуют участвующие в этом люди после проведённых вами работ.

Дети Мои, напоминаю вам и то, что в данный момент идёт очень много искажённой информации о том, что старые энергии не работают, старые энергетические методы работ не действенны.

Дети Мои, все, чем вы сейчас работаете в основном поднимаются:
из потаённых Знаний, выплывают из скрижалей записей вашей памяти, из знаний, которыми люди работали в очень давние времена.

Но, сейчас все эти энергии и методы обновляются новейшими потоками вибраций, обновлёнными потоками и дополнены Нашей практикой.

Работает все.

К Моему глубокому сожалению, родные Мои, ещё много людей пользуются магическими, шаманскими практиками, которые несут разрушение, насилие над людьми.

Помните, дети Мои – если вы взялись помогать кому-то, вы в ответе за то, что будет с этим человеком далее.

Помните, дети Мои, что помогать по своему усмотрению, по своему ощущению – без разрешения самого человека
ЗАПРЕЩЕНО!

Вы не задумывались о том, что Я Сам только смотрю, и только балансирую вас, Землю, но помогаю только тогда, когда вы призываете Меня, просите помощи вам.

Так почему вы, родные Мои, по своему усмотрению решаете –
что имеете право воздвигать Храмы, строить астральные дома и города там, где вам это вам хочется?

А вы тех, кто там обитает спрашивали о разрешении это сотворять?

А вы задумывались ли о том, что все вами искажённые работы могут навредить Земле, экологии и отношениям между человечеством и всеми, кто обитает в других пространствах Земли.

Сейчас идёт огромнейшая подготовка Земли к Новой Волне событий.
Да, Земля омывается Моей Святой Водой.
Но, это нужно, чтобы стереть память негативного прошлого.

Когда вы делаете генеральную уборку вы вымываете все уголки от пыли и застойности.

Так почему вы удивляетесь порой тому, что происходит сейчас на земле?

Включайте себя в этот же этап очищения и освобождения.
Во многих из вас в данный момент имеются блоки застойной энергии.

Вспомните, что работать с собой или быть на сеансе лучше всего в состоянии расслабленности и доверия.

Не заглядывайте в далёкие жизни свои.
Вам это уже не надобно!

Напоминаю, дети Мои, чем больше вы пытаетесь настоять на своём, тем больше сопротивления в вас и в вашем окружении.

Будьте текучей водой, будьте энергией преобразования и Святости!
Принимайте потоки!
Когда вы заглядываете в своё далёкое прошлое вы заново протаптываете себе дорожку в него.

Далее у вас были другие жизни, другие проработки, и все, буквально все может к вам вернуться, что не доработано!

Я же просил вас, любимые Мои, озвучьте, что вы отказываетесь повторять заново уроки жертвенности и страданий своих.

Вы пришли в эту жизнь, чтобы научиться жить в радости и в счастье!

Так учитесь, нарабатывайте новые методы: практик и общения, как уходить от конфликтов, как жить и быть спокойствием.

Очень много людей сейчас могут разъединяться по группам.

Это потому, что ещё силы сдерживания пытаются сбить вас и увести за собой.

Единство, это не насильственное воздействие, заставляющее быть в одном потоке, в одном направлении.
Единство – это восприятие жизни, как единый поток.
Это единая взаимосвязь.
Это понимание друг друга на уровне Души, подсознательно идти в одном направлении.

Я притягиваю многие Души сейчас для того, чтобы этот поток усилился и растворяю преграды на пути выбора ваших Душ.

Но, только тогда, когда вы об этом просите, дети Мои.

Напоминаю вам, планета Земля отличается от других планет тем, что тут собрались многие представители других цивилизаций и других созвездий и планет.

Это планета свободы выбора!

Тут каждая Душа решает – как ей идти и как именно себе помогать.

Вы можете помогать только, посылая поток Любви на растворение преград в выборе Души.

То, что и делаю Я для вас, любимые Мои.

Если б вы смогли видеть и почувствовать ту боль и, то отчаяние, которое Я испытываю порой, когда вы ошибаетесь, когда вы начинаете войны, когда вы терзаете плоть Земли…

Как переживает любящий отец земной или любящая мать за своего младенца, так Я волнуюсь за каждого из вас, дети Мои.

Прошу вас, посмотрите в себя самих, разбудите в себе это же осознание.

Пробудите в себе ответственность:
за себя, за других, за тех, кто живёт рядом, а вы их может быть и не знаете.
Но на уровне вашей Души, почувствуйте – вы едины клеточками, энергий.

Почувствуйте, что все люди, во всех уголках Земли – едины, как пальцы на вашей руке.

Нельзя терзать плоть Земли страданиями.
Она устала уже.

Вдыхайте любовь, которая окутывает вас и гармонизируйте себя, любимые Мои.

Скоро пройдёт этот серьёзный поток, и Земля вновь войдёт в процесс свободного распределения тех энергий, которые приняла она и приняли вы все, дети Мои.

Будьте спокойствием, будьте Светом Моим, Моей Любовью!

Я знаю, что вам очень сложно сейчас.

Но этот период скоро пройдёт и на Земле воцарится Мир и гармония.
А когда именно – все зависит только от вас, дети Мои.

Вот и все, что Я хотел поведать вам.
Создатель говорил с вами через Дитя Света, через Свой Канал.

Пикурина Ирина г. Владивосток формацию разрешается передавать далее, помещать и печатать на сайтах без изменения.
Основная информация имеется тут - http://my.mail.ru/community...
Авторство и сам канал находится под защитой Отца Небесного, Эпинойи и Аутогенна Христа. Весь текст несет Энергии Высших Иерархий Вселенной Света .
Желаю вам всем Света Любви, и духовного роста, дорогие друзья.
Пикурина Ирина г. Владивосток


Источник материала сайт
"Послания от Метрапотора"
Публикация
Сайт "OMARTASATT"
http://www.omartasatt.ru/blog/edinyj_probudite_v_sebe_otvettvennost_za_to_chto_delaete_1_06_2016/2016-06-16-12831