pirmdiena, 2018. gada 28. maijs

про Кристальных детей и семью нового времени




VIDEO:










P.S.

Светлана Страусс про Кристальных детей и семью нового времени.



Мастерская тренингов Светланы Страусс



Новое время, новая модель отношений в семье! Кто не успевает перестроится по хорошему, тому приходится лететь с помощью волшебного пинка от Вселенной или от своих детей!!
Меня зовут Светлана Страусс, я мастер трансформации, коуч и проводник душ Кристальных детей в мир. Мое видео для родителей будущих и настоящих, обьясняю сложное простым языком!

Что же такое – семья нового времени? Почему хотят и выбирают такую семью наши дети, рожденные и еще не рожденные?

У многих моих знакомых женщин сейчас есть проблемы с зачатием потому, что новые дети, Кристальные дети, не хотят приходить в эту семью. И еще в доброй половине семей дети болеют чем-то хроническим, или имеют психологические травмы. Что-то они этим несут своей семье, какие-то подсказки?

Я в своем видео хочу рассказать, как можно изменить положение дел, просто занимаясь своей семьей. Просто осознав и научившись, в отдельно взятой ячейке общества, создавать вместе тот мир, в который захотят приходить дети новых высокочастотных вибраций, в котором таким детям комфортно жить и раскрывать свои таланты, быть здоровыми и счастливыми.