ceturtdiena, 2018. gada 7. jūnijs

Плавный переход в новую Реальность

Родные мои, я есмь Архангел Уриил, я есмь Свет и Любовь очей Божьих, я ваш друг и любящий Брат.
Любимые мои, сегодня я хотел бы поговорить с вами о переходе, о квантовом переходе вашего сознания, а позже всей вашей реальности и тела в новый высоковибрационный мир.
Многие люди уже совершили этот переход. Большинство из них смогло переместиться из трёхмерной реальности в мир четвёртого измерения Земли. И лишь единицы начали переход из четвёртого в пятое измерение своего сознания, в пятимерный мир, его начальный этап проявления и осознания.
Как узнать: перешли вы куда-то или нет?
Для этого необходимо лишь взглянуть на свой внутренний мир и на свою жизнь. Изменились ли они? Стало ли в них больше Света, больше Любви?
Свет или Любовь — это и есть высокие вибрации. Чем больше в вас внутреннего Света и безграничной Любви, тем выше ваши вибрации.
Каждый может почувствовать то, как вибрационно поднялся вверх. Никто не стоит на месте, все развиваются, все меняются и растут.
Родные мои, существует множество уровней и подуровней каждой реальности. Вы не можете сразу перепрыгнуть из одной реальности в другую, например, из третьей в четвёртую или из четвёртой в пятую.
Между реальностями находится очень большой энергетический разрыв, который напоминает огромное огненное пламя Света, что может своей высокой Божественной энергией просто сжечь. Не выдержит физическое тело этих высоких потоков Света, не выдержит сердце этих чистейших потоков Любви, не выдержит сознание появление Высшей реальности.
Именно поэтому вы проходите всё поэтапно. Существует множество уровней и подуровней каждой реальности. Например, множество уровней и подуровней третьего, четвёртого и пятого измерения.
Вы постепенно, шаг за шагом, поднимаетесь вибрационно вверх. Например, от низшего уровня третьего измерения, пройдя множество этапов, к его высшему вибрационному уровню, а лишь потом переходите на начальный уровень четвёртого измерения. Затем проходите множество уровней и подуровней четвёртого измерения и, когда приближаетесь к самому высшему, свободно и легко переходите в пятое измерение Земли, его начальный уровень и план.
Всё происходит плавно и гармонично: растут ваши вибрации, постепенно увеличивается ваш Свет, и вы открываетесь новому миру, новому этапу своей жизни, новой высоковибрационной реальности.
Родные мои, все переходят, кто выбрал квантовый переход. Все перейдут, кто выбрал Свет, кто выбрал Любовь.

С любовью к вам,
ваш Архангел Уриил.