Ведущая: Я вижу лодку. Знаете, бывают такие карусели – лодка, в которой раскачиваешься. А это представьте себе очень большую лодку, в которой сидим все мы. С одной стороны все девочки, с другой стороны все мальчики. Учитель стоит посередине.
И он как будто бы… Вот когда состязания на лодках, и он сидит на носу, а может он сидит сзади, я не знаю, где он сидит (который считает, чтобы был правильно задан темп, я не знаю, как называется этот человек). И вот Учитель сейчас похож на этого человека, который задает нам темп. И мы раскачиваемся в этой лодке все сильнее и сильнее. И эта лодка не стоит на земле, она просто посреди неба.
Мы раскачиваемся, и ветром одежду направляет то в одну сторону, то в другую. И волосы то закрывают лицо, то открывают его. И если сначала мы сидели на маленьких скамеечках, то чем больше мы стали раскачиваться, мы стали постепенно подниматься во весь рост, как будто бы набираясь смелости. И вот мы уже стоим на твердых ногах, для устойчивости расставив ноги. Теперь мы уже всем телом наслаждаемся этом полетом и подставляем всё свое тело этому ветру. Вперед, всё выше и выше. И назад, но это слово не подходит, это просто в обратную сторону.
И вот еще немного и мы делаем полный оборот. И этот оборот - естественно инициатива от парней. Они так сильно качнули лодку, и не без поддержки Учителя. Учитель хитренький, он сделал такой выпад в ту сторону, и получился полный круг.
Что самое интересное, что даже никто не выпал. Без всякой страховки, без ничего. Ни капли страха. Просто ощущения, которые даже невозможно передать. Невозможно надышаться в этом полете. И теперь просто все отпустили руки, и никто не держится.
А сейчас пропала та точка, на которой держалась наша лодка, и мы пошли в свободный полет. Кораблик выровнялся, и мы просто летим по небу. Кто-то из нас остался стоять с широко раскрытыми руками, кто-то уже удобненько уселся.
Сначала у Учителя появилось длинное весло, похожее на те, которыми управляют гондольеры. Потом он посмотрел как-то удивленно на него, что это такое появилось у него в руках, и просто откинул его как ненужное. И наконец уже тоже сел.
Все после такого сильного полета немного обмякли, расслабились. Учитель говорит: "Это нормально, вы не можете всё время быть в тонусе, всегда в приподнятом настроении, всегда энергичные. Вы не роботы. Это нормально, когда человек расслабляется, устает даже. После какой-то тяжелой работы это естественное состояние: усталость, когда ты хочешь покоя."
Я вижу, как наша лодка начинает покидать пределы Земли. Мы постепенно, даже не осознавая этого, вышли в открытый космос. Мы продолжаем плыть в лодке уже в открытом космическом пространстве.
Как странно, мы находимся в космосе, но ощущение, что мы плывем по воде. Так и хочется зачерпнуть воду рукой. Может это ощущение потому, что мы в лодке? Но нет, я вижу, как Учитель достал удочку. Он говорит: "Сейчас мы поймаем что-нибудь интересное."
Учитель говорит, что необязательно думать, что можно словить что-то только в воде. И я вижу, что удочка необыкновенная. У нее не крючок, а какой-то странный квадратик. Он похож на какой-то улавливатель. Я бы сказала, что это похоже на магнит.
И Учитель закинул удочку. У неё оказалось этой лески не несколько метров, а просто невероятная длина. И теперь Учитель как спиннингом притягивает к себе то, что он поймал. Это как будто бы жестяная банка. Чуть длиннее, чем такие банки, как из-под пепси-колы или какого-то напитка. Она просто серебристого цвета и немного длиннее. Учитель с такой гордостью показал: "Вот, смотрите, я уже словил!"
Там оказался такой замок, который можно открыть щелчком. И Учитель вытащил оттуда послание, сложенное в трубочку. Он сразу посмотрел на подпись и дату снизу, сказал: "Ого!"
И стал очень быстро проходить по этому письму глазами. Он сказал: "Ребята, это вам привет от марсиан. Они отправили свое письмо в космос." Он говорит, что письмо отправлено 3 года назад. И говорит, что это ответ, что они знают, что на Земле очень часто задаются вопросом: "Есть ли жизнь на Марсе?"
И они знают, что на Земле уже есть точный ответ, что там жизни нет. На что они не то чтобы обиделись. Как бы так вежливо сказать: "Если вы не разбираетесь и если вы нас не видите, то это не значит, что мы не существуем."
Учитель говорит, что они пишут, что это точно также, как простые люди не способны видеть какие-то мельчайшие жизни. Например, как видели бы в микроскоп бактерии, микробы, еще какую-то мелкую живность. И это похоже на то же самое, как мы смотрим. Раз мы не видим, значит её нет. И точно также с Марсом: если вы не видите, то это не означает, что нас нет.
И это точно также, как с приборами. Когда на Земле появились приборы, которые способны рассмотреть что-то мелкое, крошечное, точно также они говорят, что у вас нет той техники, которая не то чтобы помогла увидеть, а помогла общению.
И еще Учитель говорит, что там написано, что это всё равно, как техника идёт вперёд и вперёд. Как появились фильмы вначале 3Д, потом всё больше и больше. И он говорит, что в письме так и написано, что мы так и смотрим на Марс как на простой экран. И когда у нас появится возможность смотреть не так, как на простой экран в простом фильме, когда мы сможем увидеть это как не просто 3Д, а в каком-то другом измерении, как раз тогда и земляне и марсиане будут готовы увидеть друг друга. И они пишут, что очень хотели бы встретиться с простыми людьми, самыми обычными. Учитель говорит, что это наш шанс и билет на Марс, который он сегодня поймал.
- Ну что, держим курс на Марс?
Лодка немного развернулась, и мы полетели к Марсу. И тут мы опять благодаря своей силе мысли оказались возле Марса в доли секунды. И действительно, при ближайшем рассмотрении на Марсе не видно ничего живого. Это такая картинка, как видят Марс все исследователи. И теперь Учитель говорит, чтобы мы легли на дно лодки. И тут вдруг дно лодки стало прозрачным. Это похоже на какой-то прибор, как раздают очки в кино 3Д. Как будто мы стали смотреть на планету не то чтобы через увеличительное стекло, но это просто большое приспособление. Мы все прильнули к этому стеклу, и теперь Марс нам представился совершенно другим.
Боже, у меня просто мороз по коже. Там мы видим не просто рельеф, это чем-то похоже на Землю. Да, мне стало очень жарко... И когда я хочу описать, как там, у меня такое ощущение, что я просто не могу раскрыть рта. И очень, очень жарко. Такое ощущение, что просто меня засунули в раскалённое пекло.
Но мы все летим, мы все видим. Но нет, я не могу, мне просто не дают описать то, что мы видим. Я перевернулась на спину в лодке, и стало гораздо лучше. Я слышу, как кто-то сказал мне: "Или ты молчишь, или мы завяжем тебе глаза."
Я вижу, как все сели в лодке, и Учитель закрыл дно. Оно стало непроницаемым.
Учитель погладил меня по голове, попросил прощения и сказал, что люди ещё не готовы к этой информации. Он говорит, что нам показывают и открывают далёкие планеты, настолько далёкие и именно те планеты, до которых с Земли никто не может добраться. Земляне ещё не имеют возможности летать на такие большие расстояния.
И Учитель говорит, что марсиане испугались, что они в такой доступной близости, и что это именно кто-то с Марса не позволил дать мне детальное описание. Но он говорит, что они не побоялись нас, они побоялись той информации… это было как бы такой секундный прилив боязни. Хотя если подумать, то не будет массового нашествия землян на Марс. Но Учитель говорит, что у них уже есть опыт, когда они раскрылись перед какой-то цивилизацией, и они их чуть не затоптали.
Наша лодка отлетела от Марса. Но, ребята, там жизнь точно есть, и вы всё это видели своими собственными глазами через дно лодки. Учитель говорит, что иногда нам даётся какая-то информация, и мы не можем её воспринять, принять и понять. Пока не готовы к принятию той информации. И мы её не воспринимаем, или она нам не даётся, пока мы действительно до этого не доросли.
Учитель говорит, что это не просто какой-то текст или видео. Любая информация несёт в себе какой-то код. И если человек получает этот код неподготовленным, он может нанести себе травму. И в этом глубоком непонимании он может нанести себе травму не просто психологическую, но это может повлиять и на физическое состояние. Учитель говорит, что поэтому вся информация поступает нам постепенно, по мере нашего созревания.
Это похоже, как мы учимся в школе. Если бы первокласснику дали информацию ученика 10-го класса, ребенок просто бы её не понял, у него бы возник какой-то страх. Вплоть до того, что он боялся бы ходить в школу. И Учитель говорит, что поэтому мы получаем знания и информацию постепенно, чтобы мы смогли её принять, осознать и применить.
Иногда случается так, что информация сама нас находит в нужный момент, в нужное время. И когда приходить это время, её не надо искать, она каким-то образом приходит сама. Особенно для человека, который жаждет её принять. Эта информация появляется со всех сторон.
Пока Учитель это говорил, мы подлетели к розовой планете. По-моему, Галина с этой планеты.
- Давайте после того стресса, шока... Мы прилетели на эту прекрасную планету, которая не боится принять гостей, чтоб зарядиться этой энергией планеты, которой здесь в избытке. Этой доброй животворящей энергии. Чтоб надышаться ароматом этих прекрасных цветов.
И мы все с удовольствием, чуть ли не зааплодировали Учителю за такую прекрасную идею. Чтобы восстановиться на этой планете от только что пережитого шока. Наша лодка аккуратно приземлилась на розовой аллее. И прежде чем выйти, мы все посмотрели на свои ноги: можем ли мы в своей обуви встать на это прекрасное место.
Тут к нам подбежала как-то девчушка лет 13-14, и у нее в руках просто большие зеленые листья удлинённой формы. Мы просто приложили листья на подошвы нашей обуви, и они чудесным образом приклеились к подошве.
Мы через край лодки вышли на поверхность планеты. Галина бросилась обнимать эту девочку, и мы последовали её примеру и тоже все обняли эту малышку. Она нас всех встречала действительно как своих родных. Вот где нет никакого ни страха, ни боязни, но просто чистая открытая уверенность, что тебе не сделают ничего плохого. Это просто потрясающе. И мы с удовольствием вдохнули этот воздух. Он весь напитан чудесным ароматом этих цветов.
И теперь нас увидели еще несколько жителей этой планеты. Они подошли к нам и точно также радостно нас приветствовали. И у них традиция схожа на нашу: у них в руках большие блюда с лепестками розовых цветов, и они осыпали нас этими лепестками. Это так здорово!
Правда, такое ощущение, как будто тебя подключили к зарядному устройству, как будто всё тело напитывается какой-то силой. Это такая энергия, которой сразу же хочется делиться, и её невозможно просто оставить себе. Хочется взмахнуть руками, и кажется, что просто из кончиков пальцев розовым веером пойдет эта энергия. И вот сейчас она разливается по всему телу, входит в каждую клеточку. И я чувствую, как она заполняет всё тело, и я просто вижу, как эти клетки, которые на вид какие-то помятые, нездоровые, они наполняются этой энергией, расправляются и словно возвращают себе какую-то молодость, эластичность. И я чувствую, как эта энергия бежит, бежит по телу, заполняя каждую клеточку. И что самое интересное, она, эта энергия, идёт из головы вниз, словно какая-то розовая жидкость заполняет всё тело, обновляя его, оздоравливая.
Она просто преобразует клетки, больные, чёрного цвета становятся розовыми и здоровыми. И этот процесс начался именно с того, как нас осыпали этими лепестками. И такая легкость во всём теле, как будто ты паришь над этой планетой. Кажется, что ты даже не касаешься поверхности. А они смотрят на нас и радуются, что у нас проходит такой процесс. Да, не зря у них такое буйство цветов с этой животворной энергией, просто по-другому быть не может.
И нам хочется что-то оставить им взамен. Такая просто необходимость чем-то поделиться своим, в знак благодарности.
Учитель сказал, что мы не можем им оставить что-то физически, чтобы не занести что-то плохое на их планету. Потому что хорошие намерения не всегда заканчиваются хорошо. Он даже сказал фразу из Библии, что благими намерениями выложена дорога в ад. А мы просто можем поблагодарить, действительно искренне улыбнуться, обняться и таким образом поделиться с ними своей энергией.
Мы попрощались. Галину просто не оторвать от этих цветов: она их гладит, окунается в лепестки. И мы её уже тянем за руку, чтобы вернуть назад в лодку. А мы, будучи уже в лодке, ещё раз низко им поклонились за ту бесценную энергию, которую они влили в наше тело, обновили все наши клетки, и мы просто чувствуем необыкновенный прилив сил. И словно наши тела стали не просто молодыми, а обновленными, наполненными. И в душе какая-то легкость, такой покой и тоже полное ощущение, что ты просто подросток, как та девочка, которая первая прибежала к нам.
Мы взмыли вверх, так не хотелось покидать эту планету.
Мы летим, но от нас, от вещей, от одежды, от волос ещё исходит такой аромат цветов! И за нами просто тянется розовый шлейф. Мы его завернули в лодку, чтобы не расплескать по всему космосу, мы хотим как можно больше этой энергии привезти на Землю. Так интересно: мы эту энергию раз и завернули, как какую-то лёгкую ткань, и сложили в лодку.
И снова силой своей мысли я вижу, как мы уже приземляемся. Нет, мы не приземляемся на Землю. Мы летим над Землей чуть ниже облаков. И вот мы все вместе, как рыбаки выбрасывают сеть из лодки, так и мы все выбросили хвост этой розовой энергии широким движением, чтобы обхватить всю Землю.
И наша лодка мчит вперёд, а мы разливаем энергию, розовую, прекрасную. И такое желание, чтобы вся Земля впитала в себя эту энергию, наполненную нежностью, любовью. И самое главное, той силой, которая наполняет организм здоровьем. Мы летим - и эта энергия огромным шлейфом за нами. Мы не переставая взмахиваем руками, помогая ей распространяться всё дальше и дальше.
Мы сделали полный круг вокруг Земли. Наша лодка догнала свой шлейф, и мы снова окунулись в свою же благотворную энергию.
Прекрасное состояние. Прекраснейшее состояние лёгкости. Полнейшее удовлетворение, удовольствие, когда наша лодка качается на нашей же энергии. И когда мы просто купаемся в ней и знаем, что мы поделились с Землей. И это не чувство выполненного долга, а какого-то добровольного действия. Это такое прекрасное чувство, когда ты поделился. Просто безвозмездно. Просто поделился. Так здорово.
Всем спасибо!