pirmdiena, 2018. gada 21. maijs

Мыслеформы. Установки на все случаи жизни

https://www.aum.news/novosti/5205-mysleformy-ustanovki-na-vse-sluchai-zhizni?from=fb

Многие из вас пытаются, но не могут создать себе нужные установки. Вам виднее, какими пользоваться в жизни. +


Касательно жизни:


Я  творец и создаю слой своего мира. 

1. Я живу независимо от других людей. 
2. Я получаю всё, что мне необходимо. 
3. Я забочусь о своём мире, а мир заботится обо мне.
4. Моё намерение чисто, в нём нет ни капли сомнения.
5. У меня отличное здоровье и мощная энергетика.
6. Я получаю предмет установки быстро и качественно.
7. Мне не о чем беспокоиться. У меня идёт всё так, как надо.
8. Я счастлив(а) .
9. Моя жизнь полна интересных приключений.
10. Моя жизнь полна захватывающими путешествиями.
11. Сила ведёт меня, поэтому у меня всё получается. Для меня открыты все двери. 
12. Я гениален(льна), поэтому могу решить любые проблемы.
13. Я всегда соблюдаю осознанность.
14. Я живу только позитивными эмоциями.
15. Я не поддаюсь негативным эмоциям.


Касательно отношений:

1. Меня окружают полезные и преданные мне люди.
2. Я имею много верных друзей.
3. У меня складываются прекрасные отношения с окружающими меня людьми. 
4. Я завожу новые знакомства с приятными людьми.
5. Мои друзья и родственники всегда выручат и поддержат в трудной ситуации.


Касательно внешности и ее атрибутов:

1. Я стильно выгляжу и ношу только качественную одежду.
2. Я одеваюсь в хороших и дорогих магазинах.
3. Я имею финансовую независимость, поэтому могу позволить себе тратить деньги на ( покупать ) любые вещи.
4. Я обладаю всеми необходимыми для меня вещами.
 

Касательно здоровья:

1. Я питаюсь только "живой" едой, поэтому мой организм чист. 
2. У меня отличное здоровье и мощная энергетика.
3. У меня отличная фигура. 
4. У меня отличная внешность.
 

Касательно бизнеса и работы:

1. Я владею отличным бизнесом.
2. Мой бизнес приносит мне огромный доход.
3. Я успешно управляю бизнесом. 
4. С бизнесом у меня не возникает никаких проблем. Всё идёт отлично .
5. Я преуспеваю на работе.
6. Я получаю большую прибыль от работы.
7. Я не особо утруждаю себя работой и могу в любое время устроить себе отдых.
8. Работа не отнимает у меня много времени. 
9. Благодаря моему бизнесу/работе я могу ни в чём себе не отказывать
 

Касательно учебы :

1. У меня всё получается. 
2. Я всё отлично понимаю и усваиваю.
3. Учеба не отнимает у меня много времени.

Всем успехов! Советую не набирать много установок, так как будете забывать остальные. Лучше меньше, но эффективнее.