Ченнелинг от 11.09.2016.
Ведущий: Я приветствую Николая Чудотворца и хотел продолжить тему: «Поселения переходящих». Я бы хотел в этой теме коснуться воспитания детей с точки зрения того опыта, который накопили цивилизации предшествующих человечеству периодов – это атланты, лемурийцы и т.д.
Силы: Я приветствую тебя. Я, Николай Чудотворец. Я очень рад освещать эту тему с точки зрения нового построения и того сообщества, которое формируется сейчас, и тех условий, которые будут формироваться для переходящих, для тех людей развития, которые будут приближаться к этому состоянию и периоду.
Действительно понять как воспитывать новое поколение, как создавать тот путь, который необходимо пройти, для того чтобы изменить первоначально вложенные значения, которые были созданы деструктивным пространством восприятия третьей мерности, очень и очень сложно, поскольку это состояние впаяно, прикручено, ввернуто и, можно сказать, имплантировано с точки зрения тех взаимосвязей, того инерционного мышления, которым обладает человек сейчас, даже если он находится в достаточно молодом возрасте, поскольку у человека изначально вкладывается мысль, что он должен создавать семью, изолированное проживание, жить в квартире, которая больше похожа на соты в улье. Но только если улей носит благость, систему выращивания пчел причем всеми участниками процесса улья, то ульи, которые образуются человечеством, жилмассивами крупных городов, образуют изолированные состояния проживания в техногенных конструкциях с плохой энергетикой и самое главное с теми безотносительными деструктивными состояниями, которые начинают скапливаться и образовываться в этих местах проживания.
Это не интересно ни для Учительской системы, ни сейчас для цивилизаций, но это инерционное состояние очень сильное и накопленное, и чтобы его изменить потребуются не только годы, но даже десятилетия с точки зрения измененности состояния знаний и других привносимых значений. Если посмотреть на пространство других цивилизаций с сегодняшней точки зрения, то состояние нашей цивилизации в общем-то не только искажено, но и деформировано с точки зрения эгоцентризма, эгоизма, индивидуальности, образования неких слоев деструктивного поля вокруг каждой личности, которая обязана служить пространству восприятия в виде работы, финансовой зависимости, отрицательных эмоций, тех зацепов, привязок, привычек, которые вложены в эти состояния и направляют человека в собственной среде обитания, в которой он не только привык существовать, но и без которой он еще и не видит собственного существования в абсолютном большинстве своем.
Следовательно, человек, который решил развиваться и выйти из этого пространства, должен допускать эту мысль, это состояние, должен допускать эти условия пребывания с точки зрения собственного опыта, своих понятий и возможностей. Если говорить о тех цивилизациях, которые создавали наилучшие опыты развития, то это очень относительное понятие, поскольку скорость развития по отношению к линейному времени, к условным годам, месяцам и дням не является показателем, который интересует Учительскую систему, цивилизации и, в том числе и Души, поскольку сама по себе скорость и интенсивность создает рост по экспоненте тех состояний, которые образуются за счет искусственного внедрения тех или иных условий, диапазонов, формирующих состояние человека.
Естественным образом у многих цивилизаций, будь то лемурийцы, атланты или даже возьмем цивилизацию, о которой вы еще практически ничего не знаете, но которая населяла остров Пасхи, которую мы назовем цивилизация Пасхи, хотя это не очень удачное название, но у нее, к сожалению, нет точного определения. Они строили дольмены, массовые каменные сооружения, которые, с одной стороны, напоминают храмы, с другой стороны, стали состоянием переходного периода и дали ростки цивилизациям Междуречья, цивилизациям, которые развивались в состоянии начального этапа существования.
Сама по себе цивилизация Пасхи, которая дала основу роста человечества после потопа и определяла состояние человечества достаточно длительное время – более 1,5 тысяч лет, так или иначе перешла в различные формы человеческого продолжения исторических периодов, о которых вы знаете и слышали. Это состояние у них длилось по вашему летоисчислению достаточно длительный период, и оно дало многие ростки различным цивилизационным формам. Более того, эта цивилизация преуспела в переходном периоде в состоянии своих взаимодействий, которые стали основой построения таких объектов как Мачу-Пикчу и других храмов в Латинской Америке, а также в других участках планеты. Хотя они не очень были распространены с точки зрения их количества, но их культура, их состояние знаний, их состояние взаимодействия с окружающей средой были на очень высоком уровне развития.
Эта цивилизация создавала и оставила достаточно много камней, которые вы называете камнями в Перу, она оставила целые картины в паленке и некие письмена. На самом деле эти письмена уже относились к эпохе увядания, по сути исчезновения этой цивилизации, поскольку основная часть находилась в переходном периоде и перешла своим состоянием, внутренним остовом в состояние четвертой мерности, и сейчас развивается там с точки зрения их состояния, их внутреннего развития как некое отдельное пространство соведения, как некая система понимания, форма развития. Притом это сегодняшнее состояние максимально приближено к пятой мерности и по сути не считывается в пространстве восприятия ни в одном из уголков, за исключением 2-3 мест на планете Земля.
Эта цивилизация относилась к детям как к некому состоянию божества, божественного ростка, собственной поросли. Дети в этой цивилизации воспитывались коллективно, создавая подобие детских садов, хотя этот тип воспитания детей типичен и для лемурийцев и для атлантов, но о них я расскажу позже. Эта цивилизация прежде всего была ориентирована на состояние внутреннего просветления каждого человека, и у каждого человека воспитатели изыскивали способности и таланты по отношению к тем знаниям, тем возможностям, которые предоставляло пространство. Очень сильно была развита телепатия, способности целительства, способности определять друг друга в пространстве и состояние возможностей другого человека.
По сути это и дало толчок переходному периоду, поскольку эта сходимость, единение, состояние внутреннего пространства свободы очень быстро скрепило эту цивилизацию в коллективы единомышленников, в состояние некого высокого уровня проживания, в состояние некой системы взаимодействия. То, что осталось в исторических памятниках по отношению к их периоду, это только пирамиды, только те архитектурные сооружения, которые не относятся ни к жилищам, ни к маленьким храмам, поскольку сама по себе цивилизация имела совершенно другой уровень архитектуры, другой уровень состояния. И то, что сейчас основано вокруг тех пирамид и храмов в виде памятных объектов – это все уже уровень третьей мерности, переработанное состояние, которое никакого прямого отношения к уровню развития этой цивилизации не имеет.
Собственно, цивилизация Пасхи формировала свои устои по отношению к подрастающему поколению именно с точки зрения надежды на состояние перехода в пространство четвертой мерности. Эти знания были донесены, они были с точки зрения и Учительского канала, и их взаимосвязи с цивилизациями. Эта работа велась достаточно грамотно, уверенно и с точки зрения взаимосвязи с природой, человека с человеком. Сами по себе дети имели условных родителей, имели состояние тождества к отцу и матери, но это не являлось критерием их взаимодействия с папой и мамой на других основаниях или условиях, чем с другими членами сообщества, которые также участвовали в их воспитании, общались с ними и окружали их собственными энергиями любви.
Эта любовь была единой, как единое состояние. Я начал с этой цивилизации, поскольку именно состояние единства любви позволило этой группе переходящих очень быстро войти в состояние четвертой мерности и перейти в состояние переходного периода, хотя само пространство, система еще только погружались в пространство третьей мерности, еще только начинали входить в состояние понижения вибраций, снижения коэффициентов присутствия четвертой мерности.
Необходимо сказать, что после потопа четвертая мерность в системе планеты была на уровне 3,8-3,9, в некоторых местах 4,0 с точки зрения наблюдения, и это позволяло достаточно быстро достичь высокого состояния развития. И только в начале третьего тысячелетия до нашей эры система взаимосвязи с пространством резко пошла вниз, резко начала спускаться на понижение вибрации, достигая вибраций 3,0, 3,2, 3,3. Но это состояние пространства уже хорошо описано и исторически, и с точки зрения вашего понимания.
С точки зрения воспитания детей необходимо понимать, что все дети являлись собственностью своего народа, своего коллектива единомышленников. Я бы не назвал слово «народ», поскольку народ – это все-таки больше нация, больше какие-то культурные обычаи, они, конечно, присутствовали в тех коллективах и взаимосвязях, но все эти процессы проживания и развития были нацелены на состояние вознесения, переходного периода. Это были очень интересные времена, поскольку изначально сама по себе цивилизация сначала была просто растущей, развивающейся с точки зрения знаний, технологий, с точки зрения внутреннего понимания пространства, они жили определенными законами, диапазонами.
Но при наступлении переходных периодов, состояния необходимости преобразования пространства их внутреннее состояние изменилось, стало требовать совершенно других процессов взаимодействия с собственной Душой, Монадой, с процессами воспитания детей. Это состояние очень интересно, но оно не типично и никак не связано с сегодняшним состоянием человека, который находится больше в техногенных, деструктивных значениях, чем те представители цивилизаций, которые в основной своей части общались с природными объектами: лесом, деревьями, водой и т.д.
Поэтому само по себе воспитание детей было нацелено прежде всего на создание человека свободного, творческого, который развивает свои способности, не важно в чем – в игре, в музыке, в рисовании, в системе собственного развития как физического тела, так и тела других людей. У них создавались принципы единого понимания друг друга. У них не было процессов эгоцентровки, эгоизма. Это очень жестко пресекалось с точки зрения воспитательных процессов, но воспитательные процессы все были мягкие.
Сначала формировались коллективы девочек и мальчиков до определенного возраста, хотя они общались друг с другом, но их взаимодействие все-таки было на условиях различной полярности, поскольку девочки формировались для воспитания младенцев, юнцов, которые требовали ухода, некого состояния любви и зависимости. Девочки формировались как некая система приготовления пищи, изготовления одежды, а мальчики воспитывались больше как строители, как определители знаний более высокого уровня, больше как система, которая взаимодействовала с охраной, защитой территории, но не в виде воинов или нападения, а в виде умения противостоять, защищаться, охранять и т.д.
С точки зрения взаимоотношений между мужчиной и женщиной эти взаимоотношения прежде всего создавались духовными наставниками, которые подбирали эти пары, и потом уже образовывали некую их совместимость. Как это ни странно, но там не было такого схождения, что мальчик выбирал девушку или девушка выбирала себе парня. Этого не было, потому что их цивилизация изначально считала, что такое взаимодействие является случайным и неправильным, более того естественным состоянием являлся некий интеллектуальный подбор по образу мышления, поведения, некой культуре говорить, двигаться, а потом уже их знакомили.
Но знакомили не персонально, а как бы подобранными коллективами – пятерками, которые сходились и общались между собой. Эти пятерки находились друг с другом около года, и после общения эти десять человек взаимосвязывались. Те, кто не взаимосвязывались, переходили в другие пятерки и продолжали свой путь знакомства. После этих знакомств образовывались системы взаимоотношений. Если духовные наставники видели, что это любовь, что это истинное чувство, которое порождает желание продолжать свой род, соответственно производились некие ритуальные обычаи, которые закрепляли их взаимосвязь, но не на уровне мужа и жены (этого не было как состояния, хотя проживания совместные разрешались и не препятствовались), а определялось их взаимодействие по уровню состояния и возможностей образовывать ребенка. Поэтому это состояние было охранным, охраняемым и постепенно выводилось на путь продвижения их решимости создать дитя, некое продолжение рода.
После этого рождался ребенок, за которым ухаживал уже целый коллектив, целое состояние подготовленных женщин, в том числе и сама мать, до двух лет, и потом этот ребенок уже передавался в состояние воспитательного режима. Это состояние, напоминающее ясли, но уже совершенно другого типа, поскольку мать там уже не участвовала, она могла точно также как и все члены сообщества приближаться к своему дитя и взаимодействовать с ним, но сам ребенок с точки зрения понимания приемственности к родителям очень слабо понимал это значение, поскольку с рождения он находился на попечении десятка человек, которые окружали его заботой и любовью.
Это немного похоже на сказку, но я говорю о том периоде, который предшествовал переходу, состоянию вознесения, тому периоду, который определялся как некий скачок в другое пространство, хотя оно было создано для них по образу и подобию, но этот переход был очень массовым, очень единым и по уровню сознания, и по уровню понимания этого пространства. К сожалению, в нашем случае при вашем соотношении с пространством этого очень сложно достигнуть и практически невозможно с точки зрения тех привнесений, тех качественных изменений, которые существуют сейчас. Но это будет возможно в ближайшем будущем в течение периода от 4-5 лет и далее, поскольку само состояние пространства должно не только дать возможность человеку измениться внутри, но прежде всего соединиться с другими людьми, с понятием единого мышления, единого состояния энергетического взаимодействия. Если есть вопросы, задавай.
В: У меня вопрос такой. Это в принципе похоже на атлантов и лемурийцев, почему вы начали именно с этой цивилизации?
С: Я начал с нее только потому, что она как самый ближайший пример перехода в состояние четвертой мерности. Ведь, собственно, атланты переходили в неосознанном состоянии. Они не переходили в системе понимаемости, у них цивилизация погибала, и на фоне этой массовой гибели за счет явлений потопа была вознесена очень небольшая часть их цивилизации, и в большинстве случаев в неосознанном состоянии.
В: А лемурийцы?
С: У лемурийцев вознесение было, но, как ты понимаешь, период их взаимодействия с вашим пространством – это более 12-13 тысяч лет от вашего состояния. Естественным образом они переходили, но совершенно в другой системе, в других каркасах развития. Мы эту информацию дадим.
В: Спасибо вам за урок.
Высшие Силы: Николай ЧудотворецКонтактер: Софоос