pirmdiena, 2017. gada 3. aprīlis

Методология развития детей. Часть 2

https://verhosvet.org/metodologiya-razvitiya-detej-chast-2/

Ченнелинг Николая Чудотворца от 28.02.2017.
Ведущий: Мы открываем тему «Новые технологии и методы развития детей возраста до 2-3 лет». Прошу сообщить кто на канале.
Силы: Я приветствую тебя. Я, Николай Чудотворец. Я буду дальше продолжать эту тему. Я слушаю вас внимательно.
В: Кто в большей степени является воспитателем для ребенка – родитель или учителя, педагоги, находящиеся вне семьи?
С: Здесь нельзя однозначно ответить на этот вопрос с учетом того, что сама составляющая восприятия ребенка все-таки в большей части выглядит как пространство, которое он изучает. Эта степень новизны привносится в разной степени от разных входимых коэффициентов, либо явлений, визуализаций, либо информации. Это может быть и ребенок, который рядом с ним, это может быть и родитель, и сообщество воспитателей, которые его так или иначе пытаются направить в каком-то векторе. Но именно говорить о том, что родители являются основным поставщиком знаний поведения в сегодняшней ситуации нельзя.
Десять лет назад это было действительно так. Родитель привносил в ребенка более 60-65% знаний, если ребенок не ходил в детский сад, то даже больше. Если ходил, то в ребенка еще вкладывалось 35-40% со стороны детского сада, если говорить о раннем возрасте. Если брать ребенка, который не ходит в детский сад, который еще не дошел до этого состояния, то тогда этот ребенок вообще идет сейчас по собственному пути развития, понимания. Он меньше всего обращает внимания на родителей, поскольку у него установлены такие потребности, величины собственных потенциальных возможностей, что, как правило, родитель является больше ограничением, чем состоянием развития и интереса для ребенка.
В редких случаях родитель может вибрировать и работать в унисон с потребностями ребенка сегодняшнего плана, поскольку ребенок ищет совершенно другие состояния в пространстве. Поэтому ответ на вопрос – в большей степени само пространство является исходной точкой восприятия воспитания ребенка, а родитель выполняет больше подсобную, обслуживающую роль, и притом в каждом случае эта роль бывает и ограничивающей и наоборот потенциирующей. Эта роль не более чем 30%.
В: Как тогда в практическом отношении расширить понятие семьи, вынести его за пределы обычной 3D-семьи в данном случае?
С: Мы уже как-то отвечали на этот вопрос. Вопрос действительно не в расширении пределов семьи, а в расширении сознания человека, который начинает впускать в систему замкнутости, некой капсулы, огороженности, изолированности семьи со своими тайнами, внутрисемейными секретами, начинает впускать сообщество друзей, единомышленников. У него постепенно растворяются барьеры, рамки семейного состояния, семейного изолированного проживания, которое сейчас ему дается в виде квартиры, обособленных категорий финансового состояния, служебного положения и т.д.
Все эти приоритеты изолированности инерционно поддерживаются пространством, родителями, обществом. Они как раз являются ограничителями в расширении семьи. Чтобы снять эти ограничения, во-первых, семья должна сняться с места – старого места, и переехать в какое-то новое координатное решение, где уже изначально будут заложены коэффициенты расширения общения, коэффициенты отсутствия внутренней изолированности семьи как субъекта, как некого объекта соведения в капсуле собственного восприятия, где имеются внутренние права, споры, страхи, соответствия и тем более традиции и т.д.
Все эти категории, признаки так или иначе создают в пространстве семьи систему изолированности, отслоения от общества, систему внутреннего пережевывания, переваривания тех деструктивных коэффициентов, которые подает им пространство. С точки зрения третьей мерности это очень удобно, поскольку каждая семья является неким котлом, печкой, где прогорают, протапливаются, проживаются различные состояния деструктивных значений, которые вносятся в семью как раздоры, непонимания, конфликты между детьми и родителями, между самими родителями и их родителями и т.д. Все эти состояния так или иначе образуют систему семейного эгрегора, семейного деструктивного значения.
Чтобы выйти из этого значения, изменяя координаты, открывая двери этой семьи по сути, образуя некую прозрачность семьи по отношению к соседям, единомышленникам, сама семья начинает расширяться и приобретать совершенно другую конфигурацию некой платформы, совершенно другого состояния. Это другое состояние должно быть вами не только изучено, но и понимаемо, поскольку сейчас семья понимается как некий замкнутый цикл собственного существования, собственных потребностей, желаний, возможностей, инерционных соотношений.
В случае открытой семьи все эти соотношения, возможности, желания, привязки, приоритеты начинают быть видимыми, в состоянии обсуждения, в состоянии безусловной не критики, а внутреннего и внешнего состояния прозрачности, и они становятся видимыми для самого человека. То есть если человек (или мужчина, или женщина) приходит после работы и ложится на диван, читает газету, а рядом играют дети, то это означает только то, что у родителя нет интереса к воспитанию ребенка, что его утомили деструктивные коэффициенты пространства, и что у него нет уже возможностей, либо желания продолжать собственный функционал развития и творчества по отношению к детям.
Эти состояния в системе прозрачности семьи невозможны, поскольку они будут не только видны, но и подлежать не обсуждению, а просто исправлению и инициации со стороны других людей, которые уже прошли этот курс, эти состояния. Вот что означает расширение возможностей семьи, границ семьи. По сути они постепенно теряют свой статус, дети выходят в коллективное сотворчество воспитания, а родители как таковые переходят в коллективное сотворчество уже других коэффициентов, которые переходят в другую плоскость сценария.

В: Как выявить потенциал ребенка в конкретном том или ином направлении творчества? Есть ли возможно какие-то методики выявления данных векторов?
С: Этот вопрос достаточно большой, но его можно обозначить достаточно просто. Дело в том, что у каждого ребенка есть заложенное состояние, которое мы можем обозначить как инкарнационные наработки Души в части определенных воплощений, которые произошли либо в координатных плоскостях, либо во временных плоскостях с точки зрения инкарнации. Это может быть 100, 200, даже 1000 инкарнаций, которые, так или иначе постепенно складываясь внутрь себя в накопительной части, образуют способность разворачиваться в тех или иных пространственно-временных конструкциях, которые вы воспринимаете как искусство, музыку, художественный стиль, танцы и т.д. Все эти способности вносит Душа как накопительную часть системы человека. Она вносит их не просто так, не для того чтобы посмотреть что будет, она вносит их для того чтобы сопроводить, создать новые эмоционально-чувственные каркасы.
В: Все ли дети способны в реальной жизни к творчеству, или бывают исключения?
С: На самом деле, как мы уже сказали, само по себе творчество – это вложенное состояние, которое создано инкарнационными наработками. Но, как это ни странно звучит, особенно сейчас дети рождаются с наработками как бы из будущего. Им привносится состояние пятой, четвертой мерности из тех состояний, опытов, которые Душа уже прошла, которых она достигла. Эти привнесения вкладываются в состояние ребенка как некая возможность получения новой информации в преобразованном пространстве. Если говорить проще, ребенка учат изначально тому, что будет в пространстве в будущем.
То есть сейчас трехмерное пространство, а ребенок, который рождается сейчас и рождался пять лет назад, он уже знает, что будет в пространстве впереди – через пять, десять, пятнадцать лет. Его состояние начинает видоизменяться по отношению к этим временным периодам, и более того, его внутреннее состояние потребностей, возможностей творчества уже начинает соответствовать тому пространству будущего, у которого у него вложены как коэффициенты, алгоритмы, потенциалы его состояния разворачивания способностей.
Если говорить проще, ребенок по сути рождается со способностью водить машину, летать на космическом корабле, если говорить техногенным языком, либо уже рисовать картины и сопоставлять очень сложные явления, такие как художественные картины, цвета, вибрации, состояния запаха и т.д. Все это сплетается в единую гармонию, которая образует целые состояния нового вида искусств, новых состояний сотворчества. Эти состояния будут прививаться, приходить в человечество все больше и больше. Следующий вопрос.
В: Ребенок в возрасте до трех лет не понимает язык логики. Чем можно заменить данный язык?
С: На самом деле логика – это некая последовательность отображения этого пространства, которое является последовательностью иллюзии. В данном случае логика является больше подчиненной частью алгоритма деструктивных значений, чем сотворческой или творческой частью. Если говорить совсем объективно, то если брать человека с логикой и человека с творческим мышлением, то человек логический будет действовать по тем принципам, по тем канонам, законам, установкам, которые предписывает, образует пространство в его прошлом, будущем, в его состоянии сегодня и сейчас. Это некое инерционное состояние, которое определяет логичность.
Что такое логичность? Логичность – это последовательность, которая проистекает из соответствующих обстоятельств, энергетических взаимодействий, которые как сумма цифр образуют некое значение, которое считается каноном или законом алгебры, геометрии, некой конфигурации того состояния, которое должно быть. Если говорить о событийных рядах, если к смеху прибавить состояние движения, состояние веселости, радости, то это получится увеличенный потенциал, который логично отображается в состоянии человека, как его состояние возбуждения, счастья и радости. С другой стороны, можно представить нелогичную ситуацию, человек может смеяться, но увидев картину, которая его не совсем устраивает в этом смехе и перестанет смеяться, хотя по логике вещей для всех окружающих он должен продолжать смеяться, и это смешно.
Поэтому, здесь отношение логичности и нелогичности поступательности алгоритмизации процессов соведения человека, есть достаточно скучный с точки зрения четвертой мерности материал для последовательности, для отображения себя в пространстве. С точки зрения творчества у человека должна быть нелогичность, непоследовательность, несостоятельность с точки зрения деструктивной системы, поскольку сама деструктивная система всегда ожидает от человека достаточно прагматичных последовательных шагов с точки зрения опять же сценарного плана.
В данном случае сам сценарный план является некой тропой, неким канатом, по которому идет человек, воспринимая свое состояние в том числе с точки зрения логики. Развивать логику ребенка нет никакого смысла, поскольку в раннем возрасте сам по себе ребенок должен фантазировать, ходить в разные стороны под разными углами туда и обратно, и вперед, и вверх, и вниз. Это состояние творчества. Чем больше оно будет, чем больше будет предоставлено ребенку возможностей реализовывать себя самому с точки зрения свободы пространства, проявления его действий по отношению к этому пространству, и самое главное наличия таких же детей вокруг, которые только будут подстегивать, повышать интерес к этому состоянию ребенка, то это состояние и будет развиваться и считаться более позитивным, более благостным, поскольку в данном случае логика только разрушает этот процесс, и приводит его к определенному знаменателю, который является пространством третьей мерности.
В: Допустимо ли наказывать или общаться с позиции силы с ребенком?
С: Здесь необходимо понимать, что позиция силы – это деструктивный коэффициент, и он хорошо понимается и родителем, и самим ребенком с точки зрения взаимодействия. Позиция силы – будь то ограничение в месте пребывания, изоляция его в помещении, ограничение в еде и тем более физическое применение силы являются так или иначе деструктивным коэффициентом, в какой бы он пропорции, в каких бы обстоятельствах не состоял. Так или иначе само по себе направление ребенка по отношению к этим деструктивным коэффициентам всегда рождает соотношение протеста, состояние растождествления ребенка и родителя, если родитель применяет такие коэффициенты.
Чем больше родитель применяет коэффициенты растождествления, эти деструктивные коэффициенты, чем дальше он удаляет ребенка от себя и при этом получается интересный эффект. Если в детстве, в маленьком возрасте ребенок вынужден находиться рядом с родителем, и даже если родитель наказывает его, бьет, ограничивает, пытается воспитать, то эти эквиваленты растождествления являются просто накопительными. Они как емкость постепенно заполняют уверенность ребенка в том, что родитель является неправым, он является негативным, несостоятельным по отношению к его будущему. И как только наступает момент возможности выхода ребенка в свободное пространство, вся эта полная чаша, емкость сразу же опорожняется в отношениях с родителями. В этих случаях дети просто уезжают от родителей, даже не попрощавшись.
Это является на сегодняшний день очень частым явлением. Как ни странно, родители не понимают, что они такого сделали по отношению к ребенку, хотя вроде бы отношения до последнего времени были нормальными, сносными и с их точки зрения даже благостными. На самом деле накопившаяся часть насилия, ограничений, деструктивных форм взаимодействия так или иначе просто создавала натянутую резинку, тетиву, которая просто выстреливает в определенный момент. Так устроено соотношение Души, которая не приемлет таких форм взаимодействия с собственным наблюдателем, поскольку, созидая и создавая своего наблюдателя, Душа, как правило, вкладывает в его часть детства наиболее полное количество творческих коэффициентов.

Каждая Душа, понимая, что, чем больше она вложит в развитие ребенка его творческих способностей и состояние пространства, которое позволит ему их развить, собственных чувств и состояний, тем больше и интереснее будет жизнь наблюдателя, тем больше Душа получит опыта, наиболее интересного и полного и в состоянии и деструктивных, и конструктивных значений. Если же ребенок изначально со стороны родителя, пространства, деструктивных значений прижимается к левой системе воспитания, к левой модели существования, то его состояние, его потенциирующая часть категорий четвертой мерности практически стирается до нуля, и этот ребенок становится жертвой, по сути результатом взаимодействия такой системы сценарного плана, того пространства, которое сейчас вы наблюдаете с точки зрения присутствия в городах, с точки зрения политики, государства и т.д.
Естественным образом Душа не только не хочет такого состояния, но и не понимает его, поскольку задачи сценарного плана и игры цивилизаций по отношению к человечеству ее совершенно не волнуют, ее волнует собственный опыт, расширение соотношения категорий различных ориентиров. Это категории деструктивных и конструктивных значений. Но в большей степени все-таки категории 4D, поскольку сейчас пространство изменяется, и Души видят, что потенциал для человека-наблюдателя в этом пространстве становится огромен, но этот потенциал надо задействовать.
Надо включить состояние счастья, радости, беззаботности, свободы по максимуму, тогда человек начинает не только резонировать с пространством, но и уходить по частотной шкале вверх, создавая совершенно другие тональности, краски, звуки, описательную часть пространства, которое отличается точно также как черная черточка на белом листке от красивой объемной картины на голографическом изображении. Эта огромная разница создает у Душ большой интерес. Любое деструктивное вмешательство в детство ребенка является для Душ очень болезненным, поэтому Души, как правило, потенциируют это накопление, запоминают его и с точки зрения возможностей сценария судьбы, выходя из этих состояний, Душа сразу же делает резкий разворот, и ребенок уходит от родителей в естественном ключе собственного понимания и уже не возвращается к ним никогда.
В: Как взаимодействовать с ребенком в кризисные, стрессовые моменты, например, при переходе с новорожденного в младенчество, когда он отделяется от матери?
С: Это я бы не сказал, что является кризисным моментом. Это является в большей части естественным состоянием образования наблюдателя. Это эволюционная часть составляющей, которая по сути достаточно изучена. Этот кризисный момент заключается в большей части в обесточивании энергетического ядра ячейки матери в момент рождения. Как вы знаете, очень большая часть энергетики матери уходит в состояние ячейки ребенка. Это и есть ее вклад в состояние энергетического взаимодействия. От отца передается энергия потом – в момент воспитания и дальше, и эта часть очень небольшая, хотя ее можно сравнить, если отец постоянно рядом. Поэтому в данном случае речь идет о кризисной части матери как таковой, а не ребенка, поскольку мать является в этом случае человеком, у которого по сути все функции являются очерченными, символическими, по сути фантомными.
В: Когда, с какого возраста можно начинать позволять действовать ребенку полностью самостоятельно, не контролируя его в каждом движении, действии?
С: Нет такого понятия «когда». Некоторые дети становятся самостоятельными уже в три-четыре года, по сути проявляя вложенные значения, пытаясь образовать свой внутренний мир возможностей, состояний. Это видно и по играм. Ребенок начинает играть сам с собой, как бы изолируя себя от вмешательства родителей в эти игры, пытается выделить себя как отдельную величину. Эта изолированность диктуется не его личностными характеристиками, а именно желанием освоить пространство самостоятельно. Здесь степень изолированности или самостоятельности является вложенной категорией, величиной с точки зрения созревания ребенка, и поэтому здесь слово «когда» можно соотнести к ответу – от трех и до пятнадцати лет, и бывает даже позже. Даже в пятнадцать лет иногда дети не могут самостоятельно взаимодействовать с внешним пространством.
Здесь все зависит от того как Душа захотела видеть становление ребенка, как она его определила в сборке кармического опыта, в каких состояниях, взаимодействиях. Иногда Душам очень нравится инфантильность, состояние задержанного детства, ребячества по отношению к пространству, поэтому они настолько, насколько могут, продлевают это состояние, иногда даже внося его в состав вообще полного инкарнационного цикла. Этих взрослых людей называют детьми, поскольку они постоянно ребячатся, шутят, пытаются ввести себя в состояние детства. Это состояние есть состояние сотворчества Души и наблюдаемого пространства, хотя со стороны такие люди кажутся странными и достаточно некомфортными с точки зрения вашего состояния сообщества.
В: Очень часто к возрасту 2-3 года ребенок становится эгоцентричным и капризным. В данном случае что можно порекомендовать, если это уже случилось? По какой причине это произошло?
С: Здесь вопрос не простой. Есть несколько причин: либо ребенок не может выйти из тех координат, куда его определило состояние инкарнации, и эти координаты должны были по графику, по судьбе уже перейти в состояние другого города, либо природных значений, либо деревни, либо этот ребенок попадает в тиски сценария и не может реализовать себя в состоянии сотворчества, в состоянии гармонии, развития, либо у матери или отца есть состояние фантомности, и в этом случае ребенок начинает это чувствовать, начинает реагировать на это именно с точки зрения такого безысходного состояния плача, депрессии.
Здесь нельзя назвать одну причину такого состояния. Их очень много, не менее 10-15. Поэтому в данном случае проще обозначить конкретную ситуацию, и сопоставить эту ситуацию уже с реальными причинно-следственными связями.
В: С какого возраста и стоит ли вообще это делать – можно начинать развивать интеллектуальные способности, то есть не творческие, а с уклоном в интеллект?
С: К сожалению, на сегодняшний день у многих родителей складывается приоритетным состояние развития интеллекта у детей. Интеллект – это программа, которая формирует состояние расчета, предусмотренности, просчитываемости тех или иных ситуаций, состояние логичности, логистики судьбы, если так можно выразиться. Эти состояния так или иначе полезны только в той ситуации, если ребенок в будущем находится в пространстве третьей мерности, у него создаются некие решения, которые он иллюзорно воспринимает сам. Чем больше он анализирует свою судьбу, жизнь наперед, тем лучше он определяет себя по жизни.

Это состояние самоанализа, естественно, иллюзорное, привносится в систему через программу ума. По сути интеллект и программа ума – это сложение интуиции, системы прогнозности той части пространства, которую вы называете «в будущем». Но, как вы понимаете, в будущем третьей мерности пространство сложено изначально. Здесь интеллект, логика, логистика судьбы являются ложнопривнесенным значением, которое просто отображается как некая лучшая результативность одного наблюдателя перед другим, который якобы один думал над своим будущим, другой не задумывался.
С одной стороны, эта осознанность помогает быть более целенаправленным, целеустановленным, целеположительным или правильным по целевым задачам. С другой стороны, любая целевая задача – это директивная, деструктивная установка, которая ведет человека из точки А в точку Б. Поэтому собственно развитие интеллекта – это развитие некой способности человека манипулировать условными значениями иллюзии по отношению к пространству будущего. Это сложное определение, но оно правильное, поскольку в данном случае будущее есть иллюзия, которая собрана, и прогнозная часть этой иллюзии, образуемая в системе мышления, в системе программы ума, в системе интеллекта, которая образует еще сочетание с интуицией, с чувствованием некого состояния пространства будущего, даже не с чувствованием, а с просчетом. Получается способность образовывать эти состояния.
Поэтому, если родитель понимает и чувствует необходимость воспитания ребенка в свободе, в системе независимости, гармонии, радости, то интеллект необходимо развивать не с точки зрения позиции пространства будущего, а интеллект надо наоборот уменьшать с точки зрения влияния мыслеформ на эти процессы. Здесь интеллект надо больше применять по отношению к деструктивному пространству, как анализ деструктивного пространства, как состояние анализа деструктивных мыслеформ, деструктивных коэффициентов, техногенных конструкций, плохих продуктов и т.д. Вот в этом случае интеллект начинает работать на состояние будущего ребенка.
Ребенок с уже вложенными задачами, целями, в данном случае это будет правильно по отношению к деструктивному пространству, начинает разбираться в тех состояниях, опасностях, деструктивных приоритетах, которые привносит ему пространство. Эти приоритеты и пространство создают для него уже ожидаемые, прогнозные шаги, которые он будет просчитывать, обходить, перед которыми он будет становиться прозрачным. Я ответил на вопрос.
В: Благодарю за обширный ответ. Благодарим Николая Чудотворца.
 
Высшие Силы: Николай Чудотворец
Контактер: Софоос
Ведущий: Дмитрий.