trešdiena, 2016. gada 8. jūnijs

ЧЕННЕЛИНГ. Третья точка наблюдения.

http://verhosvet.org/2016/06/chenneling-tretya-tochka-nablyudeniya/

Ченнелинг от 15.05.2016
Ведущий: Я приветствую Николая Чудотворца и хотел бы изучить тему «Состояния наблюдателя в системе понимания третьей точки восприятия пространства».
Силы: Я приветствую тебя. Я, Николай Чудотворец. Я рад давать тебе знания, которые необходимы для многих развивающихся людей, которые создают для себя новый мир, новые возможности, новое пространство восприятия.
Состояние определения со стороны, определения анализа с точки зрения общих значений является достаточно сложным для человеческого сознания. Эта сложность заключается в том, что сам человек со времени рождения видит себя как бы внутри пространства, как бы исходя из собственного организма, из состояния личностного Я, из состояния убеждений, правил, категорий, которые привносит его пространство.
Эти правила и категории, иллюзорные сопоставления, привычные для человека, создают у него параметры восприятия, которые складываются в виде анализа, в виде ощущений, визуализации картин внешнего пространства, мыслеформ и т.д. Вся эта система как бы окружает человека извне и создает у него ощущение, что он находится внутри пространства. И создать ощущение, что человек выходит вне своей системы достаточно сложно, поскольку это восприятие не заложено в инкарнационном опыте, в системе понимания человека, в программе Высшего Я.
Необходимо понимать, что состояние третьей точки наблюдения или наблюдения извне за своими поступками, за своим поведением, за собственной жизнью является не только нетипичным, но и противоречащим программным алгоритмам Высшего Я. Поэтому Высшее Я старается их убрать на уровне автоматизма, на уровне постановки задач на будущее, поскольку объединенное восприятие сразу же делает человека менее уязвимым и практически свободным с точки зрения восприятия пространства, поскольку он начинает анализировать все то, что было, будет и есть в настоящий момент времени, поскольку анализ извне сразу же создает у человека и проспекцию, и ретроспекцию своей системы восприятия со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что человек, создающий такую практику, такую возможность, сразу же обретает как бы новый уровень развития. Но, чтобы подойти к этому уровню развития, необходимо понимать, что состояние сознания должно быть подготовлено к этому режиму.
С одной стороны, в этом нет ничего сложного, с другой стороны, сложность заключается в том, что сознание практически на автомате выкидывает функцию восприятия с третьей точки наблюдения и вставляет человека обратно в капсулу внутренних зависимостей, внутреннего восприятия. Третья точка наблюдения создает у человека ощущение видения не только себя со стороны, но и анализа мыслеформ, действий, событий извне. Это позволяет человеку сразу же задумываться о том, какое состояние у него будет завтра, какое было вчера. Этот анализ так или иначе начинает расползаться в разные стороны с точки зрения необходимых задач, понимания того, что человеческая жизнь имеет определенный смысл, задачи, концепции развития. Именно это понимание начинает приходить, если у человека возникает такая возможность, такая способность наблюдать себя со стороны.
На сегодняшний момент это состояние возникает очень редко как вспышка, либо как некая система понимания на какой-то момент времени. К сожалению, этот навык, эти уроки перехода в третью точку наблюдения были давно утеряны еще в так называемых допотопных цивилизациях. Эту практику необходимо восстанавливать, поскольку сама по себе практика выхода сознания извне в систему стороннего наблюдателя должна быть построена не только на логике, не только на умозаключениях, но и еще на соответствующих тренировках, на системе занятий, которые позволяют так или иначе закрепить этот навык, привыкнуть к нему. Потому что сама по себе программа Высшего Я устроена таким образом, что, если человек будет это делать по наитию, просто по желанию, то эта возможность будет ему дана от силы в течение нескольких минут. Даже если он будет это повторять и повторять, вся эта программа будет стираться, подаваться события на отвлечение, на аннулирование этой программы, либо желания.
Так или иначе у человека должно быть понимание того, что выходить на третью точку наблюдения необходимо в достаточно спокойном гармоничном состоянии — без тревог, без системы растождествления, которая привносит страхи, обиды, различные состояния у человека. Это должно быть очень гармоничное спокойное состояние, наполненное любовью, счастьем, свободой, независимостью. Только тогда можно начинать систему выхода из внутреннего пространства восприятия и переходить во внешнюю. Необходимо объяснить для чего это нужно. Дело в том, что переход подразумевает создание опыта внешнего наблюдения за состоянием самого наблюдателя. Поскольку, если наблюдатель находится внутри пространства третьей мерности, внутри своих категорий зависимости, состояний привязок, своих мнений, мыслеконструкций, ментальных конструкций, то и состояние нахождения должно изменяться только через выход из этого пространства в стороннюю точку наблюдения.
Если из этого пространства не выйти, то сознание человека не увидит цель и задачи четвертой мерности, поскольку эти цели и задачи видны только извне. Они не видны из внутренней конструкции человека. Состояние выхода в третью точку наблюдения является не только обязательным, но и основным методом погружения в пространство четвертой мерности, поскольку только таким образом можно понять и принять коэффициенты четвертой мерности. Только такая методика, только такой выход позволяет человеку осознать, что коэффициенты третьей мерности для него устарели, стали тесными, диапазонными, и он ставит уже новые задачи, новые состояния, принципы, категории, которые у него начинают входить в сознание уже с помощью в том числе и этой практики.
Сама по себе практика установки привычки или навыка смотреть на себя со стороны состоит из нескольких подразделов. Первый подраздел – это гармонизация состояния, обретение себя в свободе, счастье и независимости, в стабильном состоянии, которое позволяет человеку получить уверенность в том, что он готов занять эту позицию, что он готов принять эту третью точку наблюдения как основную, постоянную, как то, чем он будет жить дальше. Установка этой программы дает человеку возможность не только расширения мировоззрения, но и совершенно по-другому воспринимать пространство, по сути начиная им управлять, начиная его организовывать с точки зрения анализа и понимания.
Это состояние принятия, уверенности, целеполагания должно быть сформировано изначально, как некий путь, по которому человек начинает двигаться вперед. Это движение должно быть организовано, должно быть сопоставлено с Учителем, который правильно сонастраивает человека именно в этом опыте, в этой системе понимания, в этой гармонии, в этом состоянии. Без Учителя эту дорогу преодолеть крайне сложно, поскольку сама по себе система установки третьей точки наблюдателя требует не только контроля со стороны Учительской системы, но еще и постоянной проверки, поскольку при установке такой системы Высшее Я начинает вкладывать деструктивные значения в систему понимания человека по отношению к существующему пространству. Это похоже на костыли, на ложнопривнесенные алгоритмы, поскольку у Высшего Я стоит задача сохранять пространство иллюзии, пространство третьей мерности.
На сегодняшний момент времени у тех, кто проходит обучение, кто проходит становление в новом статусе в новой системе понимания пространства будут ограничены алгоритмы противодействия, алгоритмы сопротивления установке третьей точки наблюдения, установке возможности наблюдать человеку за собой из внешнего пространства. Сама по себе третья точка наблюдения должна находиться по сути в четвертой мерности, поскольку сознание постепенно начинает перемещаться туда. Если установить третью точку наблюдения в третьей мерности, то человек очень быстро окажется зависимым от этого состояния и уйдет в старые состояния очень быстро, поскольку различий никаких не будет.
Но если сознание заякорить, закрепить в системе понимания четвертой мерности, закрепиться сознанием внутри них, то соотношение с пространством восприятия 3D будет достаточно простым, прозрачным, поскольку это пространство сначала будет проанализировано, потом понимаемо, потом обследовано, и потом определится как сужение, как некое скручивание, изменение диапазонов восприятия. Это пространство начнет уменьшаться как шагреневая кожа, как некая система бывшего опыта, уменьшаться точно также как уменьшается память человека о своем детстве в период взросления, как уменьшается его потребность в тех игрушках, в том состоянии, в котором он был, обитая в детском саду, играя дома и т.д.
Это состояние переходит как бы во взросление, в совершенно другие задачи, принципы, измененные состояния. Если человек наигрался в так называемые деструктивные коэффициенты, в систему зависимостей от денег, от страха, от переживаний, от личных отношений, то эти игрушки, эти старые задачи, старые «развлечения» начинают уходить на задний план и терять значение, становиться неэмоционально чувствительными, ровными по пониманию, просто как опыт, как некое состояние прошлого. Следовательно, изменяя состояние с третьей точки наблюдения, сам человек уже становится преобразователем этого пространства, поскольку, изменяя свое состояние из категорий четвертой мерности по отношению к третьей, человек начинает изменять это пространство по сути и по содержанию, поскольку это пространство становится больше подспорьем иллюзии, чем служащим для его развития.
Он начинает развиваться совершенно в другом направлении, в другом состоянии, в других коэффициентах. Это необходимо понять, закрепить как статус понимания, поскольку само по себе развитие по отношению к четвертой мерности практически не связано с тем пространством, в котором вы находитесь, за исключением природных объектов, за исключением звуков природы — пения птиц, шума водопада, прибоя и т.д. Все эти состояния являются гармонизирующими, присущими Абсолюту. Все остальные состояния, связанные с проживанием в городе, техногенными конструкциями, привычками питаться, смотреть телевизор, начинают уходить на задний план, начинают как бы меркнуть, становиться прозрачными по отношению к тем состояниям, которые человек выбирает в четвертой мерности.
Многие спросят: «А что там находится? Что там определяется?». На сегодняшний день это не имеет значения, поскольку описывать четвертую мерность очень и очень сложно с точки зрения понимаемости, поскольку это пространство, с одной стороны, можно описать обыкновенными словами, с другой стороны, это ничего не даст, поскольку эти описания дадут лишь менее 1% того понимания, которое необходимо. Следовательно, объяснять или пояснять пространство четвертой мерности необходимо в том состоянии, когда человек уже закрепил на себе, в своей системе понимания коэффициенты четвертой мерности – он их чувствует и создает внутри себя как стремление к состоянию любви, к состоянию свободы, независимости и счастья.
Эта полупроявленность пространства начинает создавать у человека уверенность, что он находится на правильном пути в системе нужного понимания, в системе органичного, гармоничного, независимого опыта по отношению к пространству третьей мерности. Этот опыт начинает расширяться, у человека преобразуются не только взгляды на жизнь, ментальные конструкции, программы Эго, но у человека преобразуется понимание собственных задач, наполненность смыслом жизни, теми новыми целями и состояниями творчества, которые необходимы. Следовательно, это постепенное движение вперед начинается именно через состояние осознания себя со стороны, именно с осознания себя с третьей точки наблюдения.
Вторым необходимым принципом является соотношение человека с самим пространством четвертой мерности. Это соотношение должно быть закреплено как понимание свободы, независимости, счастья, но не в тех коэффициентах, которые складывались в 3D, а в тех коэффициентах, которые были объяснены в ченнелингах через различные источники информации. Это настоящая гармония, настоящая любовь,  настоящее чувство независимости и свободы. Это понимание коэффициентов четвертой мерности должно быть закреплено не только в алгоритмах осознанности, но еще и на уровне чувств, на уровне осознанного восприятия пространства.
Поскольку на этапе обучения человек начинает делать выбор в пользу коэффициентов 4D, и этот выбор состоит в том, что он начинает как бы отказываться, растождествляться с пространством 3D в пользу своего будущего состояния. Это состояние никак не связано с его бытом, бизнесом, его проживанием, взаимоотношениями с людьми и т.д. Это состояние прежде всего формируется как некий статус, оболочка, начинка, среда обитания. Можно представить, что человек живет в городе, ездит на транспорте, ходит на работу, а можно представить, что он находится на природе, занимается творением и свободным общением с людьми.
Это похоже на фантастику, но это действительно так. Хотя схождение этих пространств будет еще достаточно долго, но само по себе ощущение этих коэффициентов будет приходить примерно так же как слабые ростки, зеленая травка, которая появляется на фоне желтой безжизненной пустыни. Эта травка начинает определять цвета, состояние пространства, его функционал, его систему взаимодействия с сознанием человека. На самом деле эта травка уже выросла, но только необходимо ее понять, почувствовать как состояние, особенно в тот период, который является ограниченным по содержанию, через фильтры выставленные в системе Главного Определителя по отношению к сознаниям, к коэффициентам 4D, к пространству восприятия.
Именно за этот период, за этот год необходимо укрепить в себе коэффициенты развития, создать уверенность в том пути, которым человек идет, куда он идет и зачем он идет. Если человек понимает, что счастье, свобода, независимость и радость для него являются приоритетным состоянием, и это состояние достигается не путем зарабатывания денег, не функционированием себя на работе, во власти, а расхождением себя с пространством 3D, растождествлением с ним, то соответственно, это решение, это состояние и есть второе необходимое условие для перехода в третью точку наблюдения. Поскольку, если человек не уверен, не понимает для чего ему это нужно, не видит себя в коэффициентах 4D, то естественным образом его состояние выхода просто не получится, поскольку выход в третью точку наблюдения требует понимания, уверенности, приверженности человека по отношению к тем целям и задачам, которые поставлены по соотношению с коэффициентами четвертой мерности.
Третьим необходимым условием является выполнение практик, определенных медитаций, которые изменяют человеческое сознание как состояние, как некую систему понимания пространства по-новому. Эти медитации делятся на три основные группы:
медитация на понимание себя в пространстве извне;
медитации по погружению себя в коэффициенты четвертой мерности в пространстве извне;
медитации так называемой прозрачности растождествления с пространством третьей мерности по отношению к уже занятой позиции, занятой системе наблюдения.
Эти три типа медитаций выполняются поступенчато в зависимости от состояния человека, от его уже наработанного опыта, от его движения вперед. Эти медитации делаются каждый день, некоторые по несколько раз, поскольку закрепить состояние третьей точки наблюдателя можно только через самоанализ, только через внутреннее кодирование сознания, через систему Учителей, которые помогают закрепить этот навык, которые помогают определить себя в пространстве наблюдения извне. Это достаточно сложные, но понимаемые медитации, которые просты в своем представлении, но сложны в системе закрепления на панели задач жизненного опыта.
Поскольку сам по себе график человека, его состояние проживания создается Высшим Я, то Высшее Я естественным образом будет выщелачивать, убирать эти практики. Следовательно, человек должен преодолевать это сопротивление, но не силой, а именно уверенностью, осознанностью, именно противосопоставлением тех коэффициентов, которые ему предлагает пространство, Высшее Я по отношению к тем коэффициентам, к которым он создал уверенность, к тем коэффициентам, которые он выбрал себе как приоритетные.
С одной стороны, это похоже на противодействие, на противоборство, с другой стороны, это необходимо, поскольку если человек не будет постоянно заниматься этими практиками, стремиться к этому опыту, получать результаты каждый день, то эта задача никогда не закрепится, тем более само по себе закрепление через медитацию идет не менее, чем два месяца по отношению к стабильности в будущем. Только через два месяца можно уменьшать количество медитаций и чувствовать себя в зоне соответствия наблюдения из пространства внешнего наблюдения.
Четвертым, последним условием является соотношение с другими людьми, которые проходят подобный опыт, поскольку сделать этот опыт для одного человека является достаточно сложным с точки зрения понимания. Дело в том, что наблюдение со стороны, с третьей точки требует не только Учительского наблюдения, курации, но требует еще и общения людей между собой, которые обмениваются опытом, создают внутри себя пространство информационного обеспечения, которое соединяет их по целям и задачам, по стремлению достижения определенных систем развития.
Эти цели и задачи ставятся не как эгоистическое побуждение стать лучше или стать более независимым по отношению к 3D. Эти цели и задачи есть некое коллективное сотворчество по отношению к установочным программам друг друга. Это коллективное сотворчество находится в системе понимания тех условий, переживаний, опытов, которые проходит каждый. И у каждого будет свой опыт, свой навык, своя способность. Обмениваясь этими способностями в свободной среде общения, сами по себе ученики начнут создавать методологию, которая будет закрепляться в полях сознаний не только их, но и в том числе матрицы Земли, и снова воссоздаваться как опыт, как новое понимание системы восприятия, как новая ступень развития.
Именно восприятие внешнего пространства, восприятие пространства со стороны является новой ступенью развития, новой системой понимания, поскольку эта система понимания дает человеку не только независимость и свободу, но и движение вперед, анализ пространства будущего и управление им. Поэтому закрепление этого опыта будет происходить именно коллективно в системе общего понимания, в системе общей целостности, в системе содружества людей, которые идут к этой цели. Эта цель достигается очень и очень непростым способом, поскольку простых путей в этой системе не бывает. Если есть вопросы, задавай.
В: Да, у меня есть вопрос по поводу времени. Два месяца медитировать, а сколько  вообще надо готовиться, либо это все просто в нашей системе обучения пойдет?
С: В данном случае это пойдет в вашей системе обучения. После окончания первого этапа вы начнете растождествляться, а затем на третьем этапе начнете выходить в третью точку наблюдения. Постепенно это начнет складываться как пасьянс, как пазлы в некую уверенность, в некое поступательное движение вперед. Но пока вы не достигнете состояния гармонии, внутреннего баланса, свободы и независимости, приступать к практикам выхода в систему внешнего наблюдения еще рано. Это вызовет очень сильное протестное состояние со стороны Высшего Я, несмотря даже на то, что будут поданы алгоритмы регулировки, алгоритмы уменьшения сопротивления.
В: Еще вопрос. Состояние комфортности относительно внешней точки наблюдателя. Является ли эта платформа внешнего состояния наблюдения комфортной для человека, ведь он испытывает состояние счастья, эмоции через внутреннюю систему понимания, через сегодняшнее состояние наблюдения?
С: Прошлый опыт цивилизаций, которые проходили эту практику, это состояние, говорит о том, что для человека его переживания, его состояние удовлетворения, его эмоции, чувства, не становятся меньше, а даже больше. Этот способ наблюдения за пространством позволяет человеку акцентировать механизмы взаимодействия с 3D в тех точках, в тех периодах, которые ему интересны и приятны, гармоничны и благостны. А те точки и периоды, которые воспринимаются как деструктивные, он начинает удалять, уменьшать, ограничивая диапазоны, становиться прозрачным. Следовательно, восприятие пространства от этого по сути не меняется.
Единственный недостаток – это то, что самоанализ системы внешнего наблюдения изменяет личностные отношения любящих — мужчины и женщины, и даже родителя и дитя, поскольку это состояние изменяет их стиль общения, их поведение по отношению друг к другу, их состояние понимания будущего, прошлого и настоящего. Это не есть недостаток с точки зрения вышестоящей системы, но если партнер или ребенок начинает чувствовать новое состояние родителя, то это естественно вызывает вопросы, некие протестные состояния, измененные отношения по отношению к тем устоявшимся поведенческим ресурсам, которые были сформированы ранее. К этому надо быть готовым, поскольку состояние внешнего наблюдения очень меняет не только личность наблюдателя, но и его внутренний мир, его внутреннее состояние, его внутреннюю степень свободы.
В: Спасибо большое за урок.
С: Спасибо тебе.
Контактер: Софоос
Силы: Николай Чудотворец